Адрес: | Новороссийск, ул. Советов, 28/8 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8617) 64-49-99 +7 (8617) 61-29-57 |
Сайт: | http://www.ochki.net/elena |
Оптика Елена: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Оптика Елена
Адрес: | Новороссийск, ул. Советов, 28/8 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8617) 64-49-99 +7 (8617) 61-29-57 |
Сайт: | http://www.ochki.net/elena |
Оптика Елена на карте города Новороссийск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Заказала у них очки, при получении заказа обнаружила, что все скрипят, т.е. стекло не плотно подогано под оправу, по верхнему краю не плотно сидит и щелкает из-за этого, это не считая того, что края линз обработаны не совсем ровно и не одинаково. На логичную претензию в ответ сначала пытались сказать, что так и должно быть. Когда я предъявила свои очки, где ничего не скрепит, мне ответили, что, если я хочу, чтоб не скрипело, надо было оправу за 15 тыс. покупать (к слову, да, не дорогую купила, но там были вдвое дешевле, следуя их логике, из тех стекла вообще видимо должны вылетать). Опять же, предьявила свои очки, аналогичной стоимости. Воощем, по итогу, сказали дождаться мастера, с ним разговаривать (что тоже не понятно, если по их словам, это такая оправа и вообще норма). На следующий день подошла в указанное время. Продавщица сходила к мастеру, вышла, говорит, что ничего сделать мастер не может, так и будет. Меня такой вариант не устроил, на вопрос возврата денежных средст, мне согласились вернуть за оправу и работу, а линзы, которые по сумме составляли половину стоимости заказа, это типа аптечный продукт возврату не подлежит. Пыталась им объяснить, что в данном случае, линзы являюся составной частью сложного товара и на них действуют теже условия, что на весь товар. Сказали разбираться с директором, которого естественно нет, приходите в понедельник(была суббота). Вообщем, заказ не забрала. Через пару часов звонок, извинились, сказали что поменяли линзы, теперь я останусь довольна. Вернулась, ситуация таже, может чуть-чуть меньше, но про новые линзы вранье, все теже косяки по краям (есть, конечно, вариант, что это у них оборудование принципиально левую линзу косо обрезает, но...)… Вообщем, мне эта история надоела, очки я забрала. Я не люблю скандалы, разборки, а уж если до вранья дошло, просто так мне деньги не вернут. Ещё момент, в очках не комфортно, немного сильнее диоптрии заказывала, сказали что привыкание до недели происходит. Как итог, неделю похожу, дальше буду решать. А да, отдельная история - это продавцы данного заведения. Прям почувствовала себя героиней "Красотки", когда та первый раз пошла по магазинам)) Видимо у них очень большие зарплаты, и очки они ниже 15000 считают хламом. Вышла из магазина с полным ощущением, что это не они мне должны продать продукт, а я им что-то впихнуть пыталась. Больше в данном заведении ничего заказывать не буду. Обслуживание отвратительное, качество тоже.
Мастер, он же директор данной оптики, отказался осуществить работу (замена пары винтиков) над сломанной дорогой оправой (чуть ранее приобретённой в этой же оптике), по причине того, что он не хочет заморачиваться. Консультант нахамила. Обидно, ведь я постоянный клиент на протяжении 20 лет. Конечно, более посещать данный салон и рекомендовать его я не намерена.
Принесла двое очков для установки линз хамелеонов. Попросила продавца узнать у мастера, возможно ли их поставить и заодно выровнять дужку. Она начала мне объяснять, что очки могут сломаться, что их нужно нагревать, чтобы выровнять дужку, что мастер их все равно откажется брать. Было очень неприятно, т.к. человек являлся продавцом, а не мастером и в дужке всего лишь было погнуто железное крепление. Т.е. сразу же начала создавать мне проблемы, даже не пообщавшись с мастером. Я самостоятельно выгнула дужку на место при ней и попросила узнать можно ли поставить линзы БЕЗ ремонта дужки. На что она опять продолжила мне доказывать, что мастер очки не примет, т.к. нужно ремонтировать дужки. Когда я предложила ей сходить узнать у мастера о возможности установки линз и не создавать мне проблем, она начала повышать на меня тон. Оказалось, мастера нет на месте. На резонный вопрос, когда будет мастер, получила ответ: мастер, он же директор, поэтому перед клиентами отчитываться не будет. Предложила мне погулять, наверное директор пошел поесть. Когда я попросила позвонить узнать когда он будет, она отказалась. Это же директор! При разговоре продавец жевала жевачку. Я попросила книгу отзывов, и тут их накрыло: мне высказали все о моем характере, возрасте, воспитании. Подключились стоявшие рядом дамы, которые совершенно не слушали начало, но с удовольствием включились в конец разговора: девочек обижать нельзя, не нужно писать жалобу. Я не могу понять ни руководство, оплачивающего работу подобного персонала, ни руководство, не уважающего своих клиентов, ни клиентов, считающих такое обращение нормой! Рада, что свои 20000 рублей отнесу в другое место.