Поиск организации:
Салон оптики

Бинооптика

Бинооптика: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Бинооптика

Адрес: Москва, Профсоюзная ул., 7/12
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: очки :
  • проверка на соответствие стандартам
  • подбор
оплата картой проверка зрения
Телефон: +7 (499) 124-60-11 +7 (499) 125-03-86
Сайт: http://www.binooptica.ru/

Бинооптика на карте

Бинооптика на карте города Москва

Отзывы Бинооптика

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Бинооптика
Volonter86 17.11.2017
Обновил линзы на старой оправе. Когда то покупал ее в Бинооптике. Стояли дешевые корейские линзы которые исцарапались за полгода до ужасного состояния. Мне предложили заменить их на Zeiss Synchrony Single
0 0
Luchia852 06.05.2017
Бинооптика на Академической (ул.Профсоюзная). Такой персонал надо убирать с пометкой «профнепригодность». Пришла 5.05. 2017 для подбора новых контактных линз. Продавцы оптики без тени улыбки, «ну вот опять посетитель», а тон обращения соответствует тону учителя к провинившемуся ученику, но не к клиенту. На кассе продавцом озвучено и взято 500руб. Врач с таким же кодонным выражением лица и с тем же тоном, начала с того, что озвучила уже 700 рублей за ее консультацию. Далее 5 минут разговоров вокруг моей проблемы на основании ТОЛЬКО моего запроса, но не её ОСМОТРА, которго так и не случилось. В консультацию вошла проверка зрения, которая была совершенно не нужна, перед ней я врачу двукратно озвучила свои диоптрии - путем подставления очковых линз по данным авторефрактометра. В 99% оптик даже продавцы-консультанты, работающие без врача, проверяют зрение не просто по данным автрефа, а подставляя все варианты линз и используют дуохромный тест при проверке. О том, чтобы хотя бы померить пробник хоть каких-нибудь контактных линз, пришлось просить, от самого доктора, сидящего в оптике и как бы продающего этот товар этого предложения не прозвучало. Осмотр глаза в щелевой лампе от доктора также НЕ ПОСЛЕДОВАЛ(в то время, как он является золотым стандартом после примерки линз). Доктора не интересует соответствие продаваемых ею линз и данных пациента. Клочок бумаги, который я получила на руки, видимо назывался «картой». Суммирую. В оптике продавцов НЕ ИНТЕРЕСУЕТ запрос клиента и качество ими же предоставляемых услуг. Существование такого доктора в качестве работника оптики ранга luxury вызывает по меньшей мере удивление.
0 0
Максим Дорогушин 21.04.2016
Откровенно обманули. Спросили, вам какую оправу, Италия или Китай? Себе, любимому, конечно Италия. Вам какие линзы, Германия или Южная Корея? Конечно Германия. Идите, оплатите. Цена соответствующая. А потом, одному знающему человеку дал очки и он сказал, оправа китайская, линзы и близко не стояли с Германией. Вот такой у них бизнес. Или не пользуйтесь этим магазином или сразу берите Китай. Хоть меньше заплатите.
0 0
етмиш беш 08.11.2015
Сеть салонов "Бинооптика" существует уже более двадцати лет, и, наверное, примерно столько же я заказываю у них очки (а ношу я их, увы, с младшей школы). Т. е. первые несколько раз, конечно, очки мне покупала
0 0