Адрес: | Ярославль, 1-я Шоссейная ул., 32 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4852) 36-24-23 |
Сайт: |
ТСЖ Восход-3: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ТСЖ Восход-3
Адрес: | Ярославль, 1-я Шоссейная ул., 32 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4852) 36-24-23 |
Сайт: |
ТСЖ Восход-3 на карте города Ярославль
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
С утра в нашем подъезде нет отопления и горячей воды. Мы позвонили председателю правления ТСЖ Восход-3. Председатель сказал, что ничего не знает, ни что случилось, ни когда дадут отопление и воду. Отправил нас звонить в мэрию. При чём тут мэрия мы так и не поняли. Следующий раз, наверное, отправит нас звонить в администрацию президента
Доброго дня! Пишу своё мнение о ТСЖ ВОСХОД-3, точнее, о правлении Рыбина Виктора Ивановича, председателя дома №32 по ул. 1-я Шоссейная. Я считаю данного председателя изворотливым, хитрым бюрократом, делающим что-то для жильцов, если только "совсем припёрло", а ещё лучше, просто красиво отписать отказ на бумаге и не делать ничего. Т.е. на бумаге красиво, а в жизни увы... Пишу конкретные примеры: 1. Въехали мы в этот дом полтора года назад. В первую же неделю обратили внимание, что полностью не работает вентиляция в туалете и задувает в квартиру из вытяжки на кухне над газовой плитой. Естественно забили тревогу, стали звонить председателю - Рыбину В.И. "Всё, всё, вызываю своего специалиста, приедет, всё посмотрим..." Приехал. Смотрели, измеряли в ИЮЛЕ МЕСЯЦЕ, при этом (обращаю Ваше внимание!!!) ВСЕ ОКНА В КВ. И МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ БЫЛИ ОТКРЫТЫ!!! Установили: не работает вентиляция, а каналы чистые. Денежка нужна на устранение проблемы, а ТСЖ нужно собрать совет, да и денег у ТСЖ мало... Доблестный Рыбин В.И. посетовал, что знает, что у ряда квартир в доме с вентиляцией проблемы, а решать он их вряд ли будет... "Установите", - говорит, - "принудительный вентилятор"... Мы в недоумении. А как же безопасность..? И как по документам у него с вентиляцией всё КОНФЕТКА? Предыдущие собственники квартиры "типа" расписались, что всё ОК... Только фамилия почему-то стоит на пару букв изменённая, а предыдущие собственники квартиры, при звонке нас им, говорят, что ничего вообще не подписывали... Это ещё не всё... Через некоторое время приходит нам бумага от Рыбина В.И. о том, что нам необходимо исправить недостаточное поступление воздуха в кв., чтобы работала вентиляция... И ещё раз, видимо на свои деньги, пригласить специалиста по проверке вентиляции... ВОПРОС: А НИЧЕГО, ЧТО ВОЗДУХ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПОСТУПАЛ ИЗ ВСЕХ ОТКРЫТЫХ ОКОН И ДВЕРЕЙ...??? В общем, выставил нас дураками... Ничего, мы проглотили. Я была в была в положении на 7-м месяце беременности. 2. Батарея в гостинной в прошлом году грела нормально. В этом году в начале отопительного сезона, грела хорошо, но, примерно, три недели назад, постепенно, по нарастающей, стала греть всё хуже и хуже... Вызвали специалистов из ЦОР, которые рекомендовали нам промыть батарею, т.к. по диагностическим признакам она засорена. Мы в этот же день звоним Рыбину В.И., объясняем ситуацию, спрашивает, сможет ли он оплатить промывку батареи. Он говорит, пишите бумагу, рассмотрим. Мы написали. Он пришёл со своим помощником - главным нашего подъезда. Комната была закрыта, т.к там холодно, а у нас годовалый ребёнок. Они посмотрели, поставили термометр. Но в комнате писать заключение они не стали, т.к. "в кухне теплее". Это слова его помощника. Дверь в "ледяную" комнату (мы её так для себя называли) открыли, а на улице всего -1 градус... Пока час мы писали заключение, температура стала показывать 24 градуса. Видимо, так долго получилось потому, что Рыбин В.И. пытался внушить нам, что батарея поменяна с чугунной (6 секций) на биметаллическую (10 секций)... А то, что БАТАРЕЮ МЕНЯЛИ НЕ МЫ, А ПРЕДЫДУЩИЕ СОБСТВЕННИКИ КВАРТИРЫ, Рыбин В.И. будто бы не слышал... Сразу вопрос: он давал предыдущим собственникам разрешение на смену батарей в квартире, и где оно..? В общем, пришла нам отписка: температура ок, а батареи поменяны, платите, господа... Хорошо, что мы всё записали всё на видеокамеру. А специалисты ЦОР, которые проводили промывку батареи, отметили и показали нам, что вся батарея была забита. И стояки тоже. А батарея в гостинной, после промывки, стала снова гореть ОТЛИЧНО. Вот и вопрос: дело в батарее или в том, что она была "загажена"? А ещё вопрос: почему по бумагам у Рыбина В.И. всё хорошо, как и с вентиляцией, а в реальности....?