Адрес: | Москва, 1-я Новокузьминская ул., 10 |
Режим работы: | пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 378-08-02 |
Сайт: | http://ryazanskiy.uvaogbu.ru/ |
ГБУ Жилищник Рязанского района: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ГБУ Жилищник Рязанского района
Адрес: | Москва, 1-я Новокузьминская ул., 10 |
Режим работы: | пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 378-08-02 |
Сайт: | http://ryazanskiy.uvaogbu.ru/ |
ГБУ Жилищник Рязанского района на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Обращались к ним несколько раз. Мозг вынесли плотностью, так ничего и не сделали. Если работы не аварийные, проще решить самостоятельно. Сотрудники приходили без предупреждения, но так как у нас на этаже тамбур не могли попасть к нам, созвониться и предупредить, что идут тоже не могли. В итоге приходили и уходили, у себя в базе писали, что работы выполнены.
Добрый день. Обращался в августе 2017 с заявкой по вопросу уборки подьезда ( Рязанский проспект) однако заявка не выполнена, а закрыта как исполненная!!!! Больше месяца нет уборки подьезда, не хотят работать
23.08.17 в доме 26 по ул. Михайлова, в подвале произошла авария (прорыв горячей воды). Заявку в управляющую компанию дали в 8.00. Сейчас время 14.25, до сих пор не отключили даже горячую воду. В квартире как в сауне. Когда будет устранена авария? По телефонам звонить бесполезно, или дозвониться нельзя, или "отфутболивают" . Все заканчивается на Управляющей компании. А с компании взятки гладки.
Три дня назад перед домом (ул. Яснополянская, д.7 кор.1) разрыли яму(что-то случилось с трубами). Через день зарыли. Положили асфальт(без слез не взглянешь, руки оборвать тем, кто его клал). Поле этого в квартире пропала горячая вода -течет чуть теплая. Оформила заявку в диспетчерской 17 мая на устранение этой проблемы. 18 мая заявка была закрыта, так как якобы все исправили. Вечером в этот же день, придя с работы, обнаружила, что из крана течет чуть теплая вода, полотенцесушитель холодный. И так весь вечер. Утром 19 мая до моего ухода на работу(8 часов) сначала шла холодная вода, потом чуть теплая. Что же надо такое сделать в результате копательной работы, чтобы лишить жильцов нормальной горячей воды. И ведь отчитались, что все сделали. Я не буду платить за эти дни за горячую воду.
Отвратительно обслуживание! При 0 градусов отопления нет! При этом заведомые ошибки в расчетах ежемесячной оплаты ЖКХ (сумма непонятной дельты может варьироваться до 700 рублей в месяц с квартиры!). Жалобы в Прокуратуру г. Москвы никакого результата не дают. Видимо, полностью офигевшие от воровства люди тут работают!
Никто ни за что не отвечает. Начиная с девушки на телефоне и заканчивая работниками. Например сантехник пришел устранять течь трубы. Была течь трубы в сварном шве!!! От старости уже этим трубам много лет, аж с 70х. Я: Вот труба, капает капля в секунду, пожалуйста устраняйте. Он: Я ничем помочь не могу, нам ничего не покупают, деталь ни чего не буду. Я: ну зачем вы тогда пришли и я приехал вас встречать тут. Он: Меня вызвали вот я пришел. далее неконструктивные диалог в том же духе. После сантехник ушел. т.е. случись авария ответственность на обслуживающей компании. А они ни за что не отвечают :) Потом подавай на них в суд и теряй свое время и деньги. Ждите официальную жалобу в несколько инстанций. Надеюсь вы будете работать ответственнее впредь.
Почему в квитанциях по оплате коммунальных услуг,не проставляют потребление Гкалл на отопление.? Средне- месячные показатели в этом году в два раза ниже, соответственно расход теплоэнергии меньше. Где перерасчет за прошедший год? Но даже применили коэффициент,хотя работники уверяют, что стоят приборы учета теплоэнергии.