Адрес: | Москва, Васильевская ул., 2, корп. 1 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 254-47-03 |
Сайт: |
Единая Диспетчерская Служба: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Единая Диспетчерская Служба
Адрес: | Москва, Васильевская ул., 2, корп. 1 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 254-47-03 |
Сайт: |
Единая Диспетчерская Служба на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Сервис отвратительный! Раньше обращались со своими проблемами в свою управляющую компанию, телефон которой был известен каждому жильцу. Всё было отработано,работало быстро и качественно. Диспетчеры были знакомы даже с особенностями дома ..Кто придумал эту ерунду?Безобразие творят за наши деньги. Верните связь со своими УК, не нужна единая диспетчерская, которая ничего не решает, только деньги получает за посредничество да еще и трубки швыряют.
Служба УЖАСНА!!!! Звонила в аварийную по поводу отключения света во всем доме, вроде все записали, даже сказали номер заявки. Звоню через час с целью узнать состояние моей заявки (света в доме так и нет), а мне отвечают :"Заявки с таким номером нет!". И даже по номеру телефона заявку не нашли!!!! Зачем такая служба! Я инвалид второй группы, у меня в доме все на электричестве (газа в доме просто нет), я не могу ни поесть, ни на улицу выйти (лифт не работает)....Просто УЖАСНАЯ СОУЖБА!!!!! ДАЖЕ УЛИЦУ ЗАПИСАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОГУТ , приходится повторять 100раз (Елецкая), не ужели это так сложно?!!!!
ЕДС вопросы не решает, УК "Жилищник района Южное Бутово" штрафует пенсионеров, задержавших ввиду болезни подачу показаний водосчетчиков, не разрешает перерасчет при наличии акта о проверке - ссылается на собственное письмо, которое противоречит Постановлению №354 Правительства РФ! Что делается в г. Москве накануне выборов!!
Бесполезны, практически, на 100%. Всего лишь читают то, что у них написано. С такой работой справится даже бот, та же Алиса из Яндекса.
Дурацкая служба, ничего не знают, ни какой информацией не обладают, и даже не знают, что происходит с заявками. Заявку приняли - на этом все заканчивается. Далее, самостоятельно: либо ремонтируешь неисправность, либо ищешь службы, которые это сделают.
бесполезная служба, увы((( трудно дозвониться, а если и получится-будут переводить на другие службы и организации. ответственного отношения к проблеме нет.
К телефону не подходят.Пытаюсь дозвонится четыре часа.В подвале вода хлещет.Зачем нужна такая служба.
Отвратительно работает служба. Не квалифицированные сотрудники, кроме вежливого (извините, потерпите и тд) ничего не знают, уровень ниже среднего, даже хамоватые тетки ЖЭКА более компетентны были во всех вопросах. Сейчас тебе ни сумму работы не назовут, ни примерное время, ни кто и когда, что за ерунда, прежде чем запускать столь масштабный проект, нужно нормально отрепетировать на "кошках". А дозвонится туда так вообще сказка, каждые 3 минуты говорят, что оператор ответит через 3 минуты и так по 30 минут. А в будни тупо занята линия и все. Так что в течение 4х часво не могу дозвонится, вот так затопишь пол дома и не знаешь куда звонить, кроме мчс, а там и без наших труб прорванных забот хватает!
Полностью согласна, что надо вернуть диспетчерские по микрорайонам, где конкретно занимались проблемами. Сейчас пытаюсь дозвониться до централизованных диспетчерских по проблеме невключения отопления в доме - везде занято. Отгораживаются от людей.
Нельзя использовать, как замену прямого номера ЖЭК/ОДС. Только как дополнительную информационную службу ЖКХ Москвы. При аварийных случаях, из-за скорости реакции - только усугубит ситуацию. Полную переадресацию номеров стоит включать только при наличии в каждой диспетчерской ПК с информационной системой онлайн заявок ЖКХ + СМС информирование диспетчеров.
Отвратительная работа! 29-го июня в подъезде два раза отключали свет. В результате у соседей свет включился, а у меня нет. Попробовала самостоятельно выключить и включить автоматы. Всё засверкало и счетчик вырубился вообще. Позвонила в диспетчерскую. Попала не в старый добрый ЖЭК, а в Единую... и т.п. Всё по-взрослому: записали данные, номер телефона, присвоили номер заявки - 0197. Через полтора часа решила еще раз позвонить - мне объяснили, что моя заявка в работе, назвали фамилию исполнителя. Ждите! Вечером пришел с работы сын и сам всё починил. А замечательная служба до сих пор ни извините, ни простите! Зачем брали номер телефона? Предлагаю вернуть старую систему заявок. Сегодня узнала, что исполнитель по моей заявке в нашем ЖЭКе и не числится... Вероятно, едет из Питера красным дипкурьером!