Адрес: | Москва, 3-я Парковая ул., 63 |
Режим работы: | пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 759-35-26 +7 (906) 073-19-53 |
Сайт: | http://www.gbusevizm.org/ |
ГБУ Жилищник района Северное Измайлово: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ГБУ Жилищник района Северное Измайлово
Адрес: | Москва, 3-я Парковая ул., 63 |
Режим работы: | пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 759-35-26 +7 (906) 073-19-53 |
Сайт: | http://www.gbusevizm.org/ |
ГБУ Жилищник района Северное Измайлово на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Номера организации некорректны, вызов не проходит.Ездила по адресу,написала заявление на перерасчёт, ещё неделю назад,обещали приехать в течении 2х дней и снять показания счетчиков.До сих пор никто не приехал.Я с нетерпением жду вас у себя по адресу. Найдите мое заявление и начните наконец делать свою работу
Отвратительная работа конторы практически по всем направлениям. Абсолютное равнодушие ко всем нашим проблемам. И полное нежелание что-то сделать для жителей района. До инженера ,техника-смотрителя и т.д. дозвониться сложнее ,чем до Кремля.
Телефон не отвечает. На автодозвоне с 8 утра до 17-00 занято. После 17-00 не берут трубку. "Рабочее время" видимо выбрали специально чтобы работающему человеку туда не попасть и не дозвониться) Остается вопрос.. эта обслуживающая организация только не работающих "обслуживает"... Или попросту не работает))
Секретарь "Жилищника" хамит, повышает голос на посетителей, халатно относится к работе. Сначала ждешь ее час, потом она пьет чай, потом слушаешь ор и хамство.
по сиреневому бульвару 27 к 1 сделали якобы кап ремонт как только ушли работники свет в холле перестал гореть диспетчера заявку приняли и две недели ни каких сдвигах
6 сентября оставил заявку на сверку счётчиков горячей и холодной воды для перерасчёта. Обещали связаться в течении недели. Прошло больше двух недель. Дозвониться нереально, они просто отключают телефоны. Работают только до 17 - после работы не успеть. Придётся отпрашиваться с работы, но кто мне оплатит это время ? Подскажите, куда жаловаться на Жилищника