Поиск организации:
Салон связи

Билайн

Билайн: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Билайн

Адрес: Москва, Краснопрудная ул., 26/1
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 700-06-11
Сайт: http://beeline.ru/

Билайн на карте

Билайн на карте города Москва

Отзывы Билайн

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Билайн
11.10.2016
Согласна полностью со всеми, кто написал ранее. Ужасное обслуживание. Оказалась случайно в этом районе. Долго стояла в очереди. Передо мной была супружеская пара в возрасте, которую сотрудники офиса просто обхамили. Особенно отличилась плохо расчесанная девушка невысокого роста, представившаяся управляющей офиса. Претензия пары заключалась в том, что им уже четыре года (!!!) не могут на номере телефона поменять владельца. Они были недовольны, а их еще и "опустили". Почему люди, которые ненавидят общение и клиентов, идут работать в сферу обслуживания???
0 0
lebedev@vzlet.aero 25.05.2016
Офис ужасный, стоит чуть ли не в центре, народу много, касса одна, сотрудники работают медленно. Простоял в очереди 35 минут, не дождался, уехал.
0 0
17.03.2016
Шайка жуликов. Купил телефон, а он оказался сломан. Это признали, но денег НЕ вернули. Даже в ларьке в переходе лучше. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО.
0 0
Viki Petrenko 04.12.2015
Ужас! Обслуживание отвратительное!!! А точнее, вообще никакого! Не далее как вчера решила приобрести билайновскую симку... Заехала на Краснопрудную. Там меня встретил, как я думала, "менеджер". Я сразу сказала, что мне было нужно. Меня послали стоять в очередь. Ладно. Очередь обслуживало 2 операторов. Обслуживали, не торопясь, еле-еле! Я простояла в очереди минут 20, а потом у одного из операторов завис компьютер... И весь народ, естественно, попёр во вторую кассу! Скорость обслуживания не изменилась, а может стала, как мне показалось, ещё медленнее. Простояла ещё полчаса... И вот, когда, наконец, пришла моя очередь, мне объявляют, что у них нет такого тарифа!!! А зачем тогда меня спрашивал так называемый "менеджер", если мне сразу не сказали что тарифа нет, можете не стоят, НЕ ТЕРЯТЬ ПОНАПРАСНУ ВРЕМЯ!!! Или мог бы предложить выбрать какой-нибудь другой тариф! Люди, выбирайте другие офисы! Я приехала на Комсомольскую и там зашла в Билайн. Спросила, мне сразу же сказали, что тарифа нет, но привезут попозже (ближе к середине декабря), тут же стали подбирать альтернативу. И время не потеряла, и информацию получила исчерпывающую.
0 0