Поиск организации:
Ремонт кассовых аппаратов

Про-Сервис

Про-Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Про-Сервис

Адрес: просп. Просвещения, 19, ТРК Норд, -1 этаж
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 770-78-87 +7 (812) 449-09-84
Сайт: http://www.pro-service.su/

Про-Сервис на карте

Про-Сервис на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Про-Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Про-Сервис
13.12.2016
после ремонта телефоном невозможно пользоваться
0 0
Евгений С. 26.03.2015
Гарантийный ремонт планшета Qumo Kids Tab. Отказала одна полоска сенсорного экрана в верхней половине дисплея. Планшет был сдан в начале марта 2014 года. После 10 дней тестирования приходит смс-ка, что ремонт завершен, приезжайте забирать. Я звоню уточнить, что сделано конкретно. Информацию никто не дает, говорят что все вопросы по месту выдачи. Ладно думаю, но как-то странно. Приезжаю, мне говорят - "Проверяйте". Проверяю, ничего не сделано. Спрашиваю, мол в чем дело? Мне девушка в пункте выдачи говорит, что не знает в чем дело, так как с мастерами они не общаются. "Если хотите оставляйте, я отправлю обратно". Делать нечего, оставляю, теперь уже во всех подробностях расписываю в чем именно проблема, это подтверждает девушка на приеме. Жду... Проходит 10 дней, молчание. На 11 день звоню, спрашиваю, что с ремонтом. Говорят забирайте... Соответственно, все мои попытки поговорить хоть с кем-то, кто обладает иной информацией, кроме"забирайте", ни к чему не приводят. Приезжаю. Проверяйте, мне говорят. И о боже, мое удивление. Ничего не поменялось, мастер не нашел никаких проблем. На все мои попытки получить объяснения действий их фирмы и как так получается, что мы здесь все видим дефект, а мастер нет, был дан ответ, что мастер "по-другому тестирует" и у него все в порядке. Неисправности не обнаружено. Мне было предложено оставить в третий раз или забрать планшет обратно с целью - внимание : "Еще потестируете дома, может все пройдет". ))) С мастером и руководством никто связаться не дал. Гарантийный ремонт никто не осуществил, так как не признается факт неисправности. Такого я еще не встречал, ладно бы сказали, что негарантийный случай или что-то еще, но это что-то новенькое. Приносишь нерабочую вещь, а тебе пишут, что она работает, и все проблем нет. P..S. В этот же день, отнес знакомому технику, тот определил неисправность за 5 мин. По ремонту пока непонятно, есть ли запчасти. Но сам факт того как работает сервис-центр, охарактеризовывает компанию как недобросовестную и некомпетентную.
0 0