Поиск организации:
Салон связи

Билайн

Билайн: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Билайн

Адрес: Москва, Сходненская ул., 37
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 700-06-11
Сайт: http://www.beeline.ru/

Билайн на карте

Билайн на карте города Москва

Отзывы Билайн

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Билайн
Ольга Г. 17.09.2017
Огромная очередь, работает один сотрудник. Уже пол дня тут стою. Никогда не приходите сюда.
0 0
Николай Щеглов 30.08.2016
Пару раз заходил чтобы получить новую симку на старый номер, но их не было в наличии. Еще у них стоит терминал электронной очереди, но никогда не работает и приходится стоять в живой.
0 0
14.03.2016
Пришел для оформления перехода в Билайн с Мегафона. Заявку приняли. Деньги взяли. Договор об оказании услуг сделали и подписали. Только в Мегафон ничего не передали. Время прошло - а я не подключен. Спасибо большое за воровство! Сегодня еду разбираться в офис.
0 0
Василий B. 28.12.2015
Как не придёшь нет возможности заменить сим карту... Приходите через пару дней. Обещали привести. Приходишь опять сим-карт нет. Зачем такой офис нужен?
0 0
Олег К. 05.11.2015
Хочу выразить благодарность двум сотрудникам офиса Би-Лайн (по адресу ул. Сходненская, 37), что у метро Сходненская. Сегодня, в среду народу в офисе была тьма-тьмущая. Работали всего два сотрудника: молодой человек и девушка (это мало на такое сборище). Они вдвоем "разбосали" очередь из 15 человек за 15..20 минут с нордическим спокойствием. Причем, очередь наполовину состояла из эмоционально несдержанных посетителей. И ни один из сотрудников офиса не ответил на выкрики скандалистов повышенным тоном.. + Дополнительно мне помог молодой человек сотрудник офиса Би-лайн. Он тоже носит очки, как и я. Но у меня один глаз совсем плохо стал видеть, и я мелкое не различаю. Я его попросил установить симку в телефон. Так вот он, мало того, что установил симку, включил и проверил (она сразу не определилась), перезагрузил, отключил ненужности в телефоне, и только тогда отдал мне телефон в рабочем виде. И всё это было в условиях стресса из-за скандалистов из очереди. Еще раз - спасибо неравнодушным людям.. :-))) С уважением, преданный пользователь Би-Лайн.
0 0