Поиск организации:
Салон связи

Билайн

Билайн: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Билайн

Адрес: Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Режим работы: ежедневно, 9:00–23:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 700-06-11 8 (800) 700-27-20
Сайт: http://www.beeline.ru/

Билайн на карте

Билайн на карте города Москва

Отзывы Билайн

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Билайн
Иван 29.01.2018
Приличный офис - можно восстановить симки других регионов
0 0
Илья С. 06.01.2018
Народ полурасслабленный на рабочих местах.... Все делают медленно.
0 0
Ярослав Попов 17.11.2017
Перешел к другому сотовому оператору и, естественно, захотел вернуть оставшиеся деньги на счету. Пришел в офис на Маяковской первый раз - оставил заявление на возврат денег. Ждал выполнения заявления больше недели, о чем сообщили по смс. Пришел второй раз - вернули деньги, но не полностью. Не вернули деньги за неоказанные услуги, т.е. списали абонентскую плату полностью за месяц, а фактически оказывали услуги 3 дня из 30, после чего я перешел к другому оператору. Для возврата этой суммы потребовалось писать еще одно заявление и после чего ждать, видимо, придется тоже неделю. Предстоит поход в офис третий раз за оставшейся суммой. Вопросы: Почему такую рядовую процедуру, как закрытие контракта с возвратом денег, нельзя сделать за одно посещение клиента? Почему необходимо напоминать сотрудникам о том, что они должны вернуть деньги за неоказанные услуги, они этого не знают или старательно замалчивают? Если не напомнить сотрудникам офиса о том, что они должны вернуть эти деньги, то они автоматически дарятся оператору, с какой стати? При этом хочу отметить, что каждый поход в офис сопровождается ожиданием от 30 минут до 1 часа, но клиенты, которые хотят оплатить свои счета, обслуживаются вне очереди. Т.е. отдать деньги – это здесь и сейчас, а забрать – 3 похода в офис в течение 2-3 недель.
0 0
Ekaterina Ermakova 10.11.2017
Отвратительный офис!!! В зале стоит 3 человека, операторов 2!! В очереди 10 человек, половина уходит. Среднее время ожидания 1,5 часа. Я сейчас же сделаю все дела и перейду на другой оператор!!!!
0 0
Konstantin S. 18.09.2017
это просто жесть!!! из 17 рабочих мест работает только 3. за 20 минут ожиданиям не продвинулись ни на шаг! Написал в книгу жалоб, но похоже её никто не читает. Не ходите сюда, здесь не работают сотрудники, не знаю почему. Они есть но не работают
0 0
Кристина В. 27.11.2016
21 ноября обратилась в офис Билайн с просьбой заменить сим- карту. Старую симку отключили, а новую никак не подключат, ссылаясь на то , что у меня оооочень сложный случай!!! Прошло 6 дней- проблема не решена!!!!
0 0
Лидия К. 30.06.2016
Пожалуйста, не ходите туда и желательно смените оператора! Вчера побывала в офисе Билайна на «Маяковке», в том самом, где бывала чуть ли не с детства. И просто хотелось плакать! Эта жуть после «ремонта», хотя правильнее будет сказать деструкции все-таки. Огромное стильное и функциональное помещение превратилось в безвкусную «конторку», при обустройстве которой использовались материалы с какого-то очень захолустного рынка. Но это 10% фи и мои личные эмоции. Господа, ОЧЕРЕДЬ ДВА ЧАСА! Операторов сократили вполовину или две трети, духота жуткая. А самое интересное, из-за неадекватных цен, чудовищного покрытия и хамовитых консультантов я отказалась от «Билайна» несколько месяцев назад и пришла к ним просто заплатить деньги по задолженности. В очередной раз убедилась в абсолютно верном решении сменить оператора. Меняйте на любого другого. А арт-директору просто позор! Сколько вы ему платите, если не секрет? 300, 500? Возьмите лучше продавца ковров с того же рынка, где осуществлялась закупка материалов – и то лучше все выйдет!
0 0
Алексей К. 24.01.2016
Осторожно Билайн(((Услуга Планета интернета Друзья, прошу вас помочь распространить информацию о новом способе обмана. Решил поехать на отдых, так как это поездка по странам СНГ, подключил пакет интернета билайн, Услуга Планета интернета. Позвонил в компанию, посоветовался с оператором, и сказал, что он мне нужен только для навигатора и вайбера, для связи по смс. Сказали что подойдет, проверил трафик своего телефона за день в среднем, смотрю, не превышает 40-50 мб, значит подходит. А там условие что за 400 рублей в месяц, вы получаете 40мб в сутки, сверх пакета 5руб за1 мб. В Итоге; проехал Украину и Молдову, 3-5 дней пользования только навигатором и смс вайбером, приходит смс от билайн,. что вас лимит средств превышен и счёт на 3181руб. Друзья, не пользуйтесь этой услугой, это очередной способ ограбить клиентов. Гораздо выгодней на месте купить сим карту и пользоваться интернетом старым способом, это сбережёт ваши средства. Делитесь, пусть и такие крупные грабители знают, что могут быть наказаны.
0 0
Сергей А. 29.12.2015
Офис на тверской-ямской: два оператора обслуживают два зала. Два часа в очереди из 10 человек. Ужасная пропускная способность.
0 0
Руслан М. 02.12.2015
Найти невозможно, находится в подвале
0 0