Адрес: | ул. Передовиков, 18, корп. 2 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–23:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 324-55-55 +7 (812) 324-83-80 |
Сайт: | http://www.maxidom.ru/ |
Максидом: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Максидом
Адрес: | ул. Передовиков, 18, корп. 2 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–23:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 324-55-55 +7 (812) 324-83-80 |
Сайт: | http://www.maxidom.ru/ |
Максидом на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Все и ничего. Охвачены все виды товаров, от посуды и бытовой химии до строительных смесей и кровельных материалов, но при этом выбор в каждом из отделов очень скудный. Лучше бы сделали интерьерный супермаркет нормальный, в России кроме икеи и нет их. А строительных и так хоть отбавляй, зачем стройматериалы в центре города вообще нужны? Ну и ценник в максидоме как всегда не радует.
магазин не понравился первая покупка и сбраком прдавец ничего не проверил а был обязан это сделать в с
Очень понравился новый максидом.большой,просторный.персонал пока что очень вежливый.
Продавцы нормальные, кассиры грубые и хамоватые. Уборщицу вижу уже раз 5 и каждый раз она оценивающе и нагло смотрит, туалет не убирает, а с кем то говорит сидя в одной из кабинки. Только продавцы и то что территориально близко спасают этот магазин.
Отвратительная работа службы доставки. При доставке был перегружен и сломан лифт, и водитель в резкой форме предложил мне самой поднять 620 кг груза без лифта на пятый этаж. Или весь товар будет брошен у подъезда. Груз был возвращён обратно, а в службе сервиса отказались признавать ошибку. Я хотела полностью аннулировать заказ, но не было времени, поэтому оплатила повторную доставку. Во время повторной доставки фотографировала каждый шаг грузчиков, и груз был доставлен. Больше никогда и ничего в максидоме покупать не собираемся.
Мой последний интернет-заказ в "Максидоме", как оказалось, доставляли из этого нового магазина сети. Доставка сработала отвратительно: в выбранном интервале времени не только не привезли товар, но и не позвонили; потребовались мои неоднократные звонки в колл-центр, чтобы мне наконец позвонил водитель. При этом вместо извинения за задержку он на ломаном русском предложил мне подождать, пока он обработает ещё другие заказы, прежде чем возьмётся за мой. В итоге товар мне доставили с большим опозданием, причём доставщики-среднеазиаты вели себя так, как будто сделали мне большое одолжение, что всё-таки его привезли. В других магазинах сети "Максидом", которыми я пользовался (на Гражданском, на Московском, на Тельмана), бывали мелкие недочёты, но такой наглости экспедиторов, как здесь, мне не встречалось. После жалобы мне вернули 300 р. за доставку. Администраторы, в отличие от доставщиков, здесь культурные.
Очень рад был появлению этого магазина невдалеке от дома. Сегодня сделал первую покупку - два небольших бра. Коробки были зарыты, заклеены. Обратился к продавцу проверить товар. Но тот заверил, что проверять в этом случае нечего, любезно помог определиться с лампочками. Дома открыл первую из коробок, чтобы приступить к сборке. Но обнаружил вмятину в металле патронной части. Причём вмятина эта судя по идеальному состоянию покрытия была же до его нанесения. Пришлось вернуться. Дефект был квалифицирован администратором не как дефект изготовления, а как повреждение механическое. Как следствие мне не только дважды пришлось прогуляться, купить взамен дефектного (оставлено администратору) другое бра, да ещё и ждать неделю решения, после вынесения которого, как я понял администратора, мне может быть ещё и отказано в возврате денег... Вот такое первое посещение получилось... И неизвестно пока, чем закончится...