Адрес: | Москва, 5-я Парковая ул., 25 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 720-87-99 +7 (499) 780-36-17 |
Сайт: |
Магазин Перестройка: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Магазин Перестройка
Адрес: | Москва, 5-я Парковая ул., 25 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 720-87-99 +7 (499) 780-36-17 |
Сайт: |
Магазин Перестройка на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
В данном магазине Нахамил продавец, совершенно не умеющий общаться с клиентом! Раньше покупали там товары, но с таким отношением, даже заходить в данное заведение нет желания. Надеюсь данный отзыв поможет обойти магазин стороной и зайти в другой, более клиентоориентированный и с продавцами, которые умеют общаться не переходя на хамство.
Ужасный магазин!!! Не нужно сюда ехать никогда и уж тем более не звоните. Вам все равно не помогут, а могут еще и оскорбить, цены дороже чем где либо. Сервиса вообще никакого. если не могут ответить просто молчат в трубку. Вывод: вы просто потеряете свое время и нервы!
Ужасный сервис. Мне нужен был пеноплекс (вид пенопласта) срочно, и я решила позвонить, т.к. на другом сайте увидела график работы этого магазина с 9 часов. А было уже 9.30 и мне нужно было узнать не теряя времени ехать ли мне в этот магазин или искать в другом. Позвонила, взял трубку мужчина. Я поздоровалась. На мой вопрос о наличии товара он стальным голосом отчеканил: "Магазин работает с 10 часов", я извинилась, сказала, что я не знала, т.к. на сайте указано с 9. И вежливо попросила ответить есть ли полистирол. На, что он повторил железобетонным голосом: "Магазин работает с 10" и кинул трубку. При том, пенополистирол - это огромные пласты пенопласта, и в этом магазине их видно невооруженным глазом. Надо было просто сказать: "Да" или "нет", но видимо сотрудники магазина работают по принципу минимизации контактов с клиентами "от звонка до звонка" и ни секунды больше врагу (клиенту). Поэтому, мне такой подход как клиенту очень не понравился.