Адрес: | Новосибирск, Фабричный пер., 11 |
Режим работы: | ежедневно, 8:30–22:00 |
Услуги: | Wi-Fi оплата картой парковка |
Телефон: | +7 (383) 211-95-20 |
Сайт: | http://leroymerlin.ru/https://leroymerlin.ru/shop/novosibirsk-fabrichnyy/ |
Леруа Мерлен: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Леруа Мерлен
Адрес: | Новосибирск, Фабричный пер., 11 |
Режим работы: | ежедневно, 8:30–22:00 |
Услуги: | Wi-Fi оплата картой парковка |
Телефон: | +7 (383) 211-95-20 |
Сайт: | http://leroymerlin.ru/https://leroymerlin.ru/shop/novosibirsk-fabrichnyy/ |
Леруа Мерлен на карте города Новосибирск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Обслуживание продавцов консультантов не на высоте. Покупал профильную трубу, она была только с производства, вся в мазуте. Я попросил помощи у консультанта магазина, он мне предложил купить перчатки отстоять очередь на кассе и вернуться за трубой. Летом так же мне отказали в помощи упаковать и погрузить поликарбонат, я уехал в магазин на ул. Ватутина где мне с радостью помогли!
Самый большой из Леруа в Новосибирске! Бесплатные тележки(в смысле без залога 10 руб), большая парковка с разумным расположением мест для инвалидов, а не как в других-по 2 ряда отданных, большой выбор материалов. Другие магазины этой сети стараюсь нн посещать, т.к. В КАЖДОМ из них расположение материалов/отделов по-разному! Сделано специально для редкого покупателя, он обязательно увидит новый товар для себя и купит. Я же посещал 2-3 раза в день! Сейчас работы меньще, посещаю реже. Претензий к магазину нет, это мой самый любимы Леруа на Фабричке! П.с.: хотелось бы видеть акционный товар, например, ROCKWELL
мне не нравиться Охранник ,почему останавливает и проверяет чек. Мне это не нравиться . Я оплачиваю в кассе . Пусть у кассы стоит и наблюдает , Уже 2 раз останавливает .Уже не смешно.
Мне лично очень нравится этот магазин своей возможностью взять практически все в одном месте, но вот если есть какой вопрос начинается лотерея, можно попасть на грамотного консультанта, а можно на "не знаю"
Удивляюсь,куда смотрит ФАС?!В Леруа по всюду висят вывески "Низкие цены....Самые низкие цены...и т.д."Люди!Не видитесь на это.У них далеко не низкие и тем более не самые низкие цены в Новосибирске!В Новосибирске полно магазинов и интернет-магазинов которые продают ту же самую продукцию,только с ценником на порядок ниже.На счет продавцов-консультантов,даже комментировать не хотелось бы,но все же озвучу,что не спроси у них не знают,такое впечатление как будто ученики работают.А быд*о охранник мне стекло чуть не разбил,якобы из за того,что я встал не в том месте,не смотря на то,что запрещающих знаков там не было. Итого: обычная российская компания под логотипом"Европейской компании" с неадекватными и не квалифицированными работниками,вводящая в заблуждение покупателей.
очень хороший магазин,персонал очень вежливый и обходительный,ассортимент достаточно широкий.
Ничего плохого сказать не могу. Консультанты вежливые, свой товар знают отлично, неоднократно помогали с выбором. Работают быстро, к клиентам внимательны, терпеливы. Про доставку не знаю, пока не заказывала. Соседка доставляла двери, после чего ей их установили сразу же, осталась довольна. Только не очень удобно переходить дорогу со стороны ост.Лесоперевалка.
Хотела купить входную железную дверь сегодня 26.11.16 в этом магазине, решила оформить на ресепшине Сервисный центр, вызов мастера. Но увы НЕ УДАЛОСЬ!!! Кассир-консультант Сапонова Елена( если не ошибаюсь