Поиск организации:
Помощь в оформлении виз и загранпаспортов

Сервисно-визовый центр Якет

Сервисно-визовый центр Якет: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервисно-визовый центр Якет

Адрес: Москва, 1-й Люсиновский пер., 3Б
Режим работы: пн-пт 10:00–21:00
Услуги: оформление виз
Телефон: +7 (499) 237-61-23 +7 (903) 742-35-68 +7 (926) 734-81-07
Сайт: https://klavdy.ru/

Сервисно-визовый центр Якет на карте

Сервисно-визовый центр Якет на карте города Москва

Отзывы Сервисно-визовый центр Якет

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Сервисно-визовый центр Якет
Ксения 06.08.2018
Расскажу вам про мой опыт общения с Якетом. За 3 недели до начала поездки я подала документы на шенген. Шенгенами у Клавдия занимается менеджер Анастасия. Жаль, что я лишь сейчас почитала, что про нее пишут в интернете, иначе бы никогда не обратилась в klavdy.ru. Но обо всем по порядку. Сдала документы с выпиской с банковского счета, которая с запасом покрывала период поездки. Все остальные документы тоже были в порядке. Спустя несколько дней я сама (!) звоню Анастасии, и выясняется, что с такой выпиской я могу получить документы только на несколько месяцев (запоминайте, это важная деталь). Сотрудница klavdy.ru предложила мне принести справку на сумму в 3 раза больше и сделать визу на 2 года. Как она насчитала такую сумму - одному богу известно. У меня не было возможности предоставить такую выписку, и я стала спокойно ждать своей визы на несколько месяцев, о чем шла речь в разговоре с сотрудницей Якет. За 3 дня до вылета я решила опять же сама (!) позвонить в klavdy.ru и уточнить статус, и выяснилось, что документы даже не подавались. И знаете почему? Анастасия ждала мою выписку. И тут то начинается самая интересная часть истории. Ровно в этот момент выясняется, что с текущей выпиской я вообще не могу получить визу. То есть получается, что Анастасия мне изначально или наврала или просто жестко затупила, как это принято в Якете. Естественно я ей четко дала понять, что я жду визу в срок и за те же деньги, и даже кое-как сделала эту безумную выписку. Но как вы можете догадаться, это совершенно не помогло. На следующий день (за 2 дня до поездки) мой молодой человек пытался уладить этот вопрос лично с Клавдием, но тот лишь смог предложить нам заплатить 1400 евро и только так успеть в срок. При этом, это хамло (на секундочку владелец компании Якет) сказал, что все произошло из-за моего «распизд*ства». Вот так в 21-м веке бандитского типа предприниматели воспринимают клиентский сервис. В сухом остатке – отмененная поездка, потерянные 200 тысяч рублей и моральный ущерб. 0 извинений, 0 попыток исправить ситуацию. Хамство владельца Якета, мат в мой адрес, полное нежелание Анастасии признать свою вину. Думаю, что этих подробностей вполне хватает, чтобы понять очевидное – в klavdy.ru можно обратиться, только если хотите испортить себе поездку. P.S. Еще одна немаловажная деталь. Любой адекватный генеральный директор или владелец бизнеса наказал бы сотрудника и сделал бы все для решения проблемы. Клавдий не сделал ничего. Этот факт вкупе с тем, что в интернете полно критики в адрес Анастасии и с тем, что она при этом еще работает в компании, наталкивает на вполне очевидные выводы.
0 0
Игорь Ш. 28.09.2016
На телефоне сидит хамло. Послал меня матом зачем-то
0 0