Адрес: | Геленджик, ул. Луначарского, 6 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 10:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (86141) 2-13-14 |
Сайт: | http://www.tk-kit.ru/http://tk-kit.ru/contact/gelendzhik/ |
Транспортная компания Кит: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Транспортная компания Кит
Адрес: | Геленджик, ул. Луначарского, 6 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 10:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (86141) 2-13-14 |
Сайт: | http://www.tk-kit.ru/http://tk-kit.ru/contact/gelendzhik/ |
Транспортная компания Кит на карте города Геленджик
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Всё ОК!!! Пользуюсь много лет и без проблем. Руководитель, Валентина, вполне нормальный и очень отзывчивый человек. Всегда поможет и подскажет. Удачи Вам и хороших клиентов. А анонимам, ума и совести.
Ужасная компания. Груза теряют. Доставка дольше, чем у других ТК в разы! Крайне не рекомендую.
Из Сочи в Геленджик 5 дней и еще груз не дошел, на машине ехать 5 часов. Как так можно работать!? Они сотрудников Почты России к себе переманили?
Отвратительная компания, кормят завтраками, груз ехал из Москвы больше двух недель Хотя заявляли шесть дне, руководитель Валентина проблемы не решает совсем.
Такого хамского отношения к клиентам ещё не встречала! Руководитель Валентина не соответствует своей занимаемой должностью. Больше ни когда не буду пользоваться услугами компании.
Отправил посуду в ТК Кит в Геленджик. Мой товар привезли в полном порядке. Упаковка не была нарушена и даже почти не мята. Опять же из-за опыта, в большинстве своем груз укладывают так чтобы максимально обезопасить его от повреждений, с нашими дорогами это целое искусство. А так в принципе нормально.
Пользуюсь услугами Геленджикского филиала ТК «КИТ» не так давно и не так часто, но могу сказать, что проблем с компанией не было. Хамоватые сотрудники мне еще не попадались, сколько раз звонил об упаковке узнавать - все адекватно объясняют. Последний груз отправлял в начале ноября и никаких нареканий: ни по поводу сотрудников, ни по поводу сроков доставки.