Адрес: | Краснодар, ул. Александра Покрышкина, 2/4 |
Режим работы: | пн-пт 7:00–23:00; сб,вс 8:00–20:00 |
Услуги: | оплата картой |
Телефон: | +7 (861) 210-38-38 |
Сайт: | http://www.dellin.ru/contacts/93/https://krasnodar.dellin.ru/ |
Деловые Линии: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Деловые Линии
Адрес: | Краснодар, ул. Александра Покрышкина, 2/4 |
Режим работы: | пн-пт 7:00–23:00; сб,вс 8:00–20:00 |
Услуги: | оплата картой |
Телефон: | +7 (861) 210-38-38 |
Сайт: | http://www.dellin.ru/contacts/93/https://krasnodar.dellin.ru/ |
Деловые Линии на карте города Краснодар
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Мошеники и еще раз мошеники. Прежде чем отправить груз подумайте стоит ли этим компанием. Обрешетили мне груз весом 900 гр. так,что туда можно было пихнуть холодильник.
Раньше использовал только деловые линии, так как находятся возле дома. Сейчас цены просто ужас, берут за все в два, три раза больше чем другие компании. Даже за заезд на терминал для того, чтобы забрать груз (копейки, но не приятно). Постоянно очередь, нехватка персонала на выдаче. Один ну два человека от силы на каре гоняют. Заказывал печь на дачу из Москвы 140кг 0.5куба выставили цену в 6 т.р. до терминала(можете посчитать сами на сайте). В итоге привез другой компанией за 2300 прямо на дачу. Не рекомендую данную компанию.
Отвратительная работа диспетчеров (операторов) , недостоверное информирование о приходе груза, несвоевременное оповещение, неслаженная работа. Груз из Москвы в Краснодар ждали пол месяца, получали частями и в итоге забрали сами, хотя была оплачена доставка до адреса. Никому не советую.
Ещё раз убедился, что Деловые линии не являются деловыми. Три звонка и около часа понадобилось, чтобы операторы Деловых линий правильно записали электронный адрес для выставления счёта на доставку груза. На мой вопрос, почему нельзя передать Деловым линиям адрес электронной почты клиента электронно, было три раза сказано, что такой технической возможности нет. Нужно три раза диктовать английские буквы адреса операторам, которые пишут их как им вздумается и затем ждать почту от Деловых линий, которая к Вам не придёт из-за неправильно набранного адреса электронной почты. Нет слов.
Все устраивало в работе, до того момента, когда мне отказали в выдаче груза в связи с имеющейся задолженностью перед ними у отправителя. Мой груз, который я заказала забрать с экспедированием, не выдали, предложив оплатить долг отправителя перед компанией для быстрого решения вопроса. Это наглое нарушение закона!!
Ехал с другого конца города, не отдали посылку по причине того что отправитель перепутал 1 циферку в паспорте. Как будто с таким же именем, пропиской , годом рождения могут оказаться ещё 5 человек. Пока решал вопрос за хранение начислили 300рублей + 2 поездки в другой конец города и того переплатил 300р + бензин.