Адрес: | Москва, Рябиновая ул., 37, стр. 1 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–20:00; сб 11:00–16:00 |
Услуги: | оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 775-55-30 |
Сайт: | http://www.dellin.ru/contacts/18/http://www.dellin.ru/ |
Деловые Линии: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Деловые Линии
Адрес: | Москва, Рябиновая ул., 37, стр. 1 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–20:00; сб 11:00–16:00 |
Услуги: | оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 775-55-30 |
Сайт: | http://www.dellin.ru/contacts/18/http://www.dellin.ru/ |
Деловые Линии на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Имейте в виду! При отправке клиенту ( от организации) Деловые линии в последнее время часто затягивают процесс отгрузки клиенту, могут ни с того ни с сего поставить Вашу компанию в черный список ( пока клиент не оплатит грузоперевозку, ( пример : отправив товар во Владивосток, а другому клиенту предположим во Питер, клиент из Питера не получит товар, пока не оплатит клиент из Владивостока) Так же по смене получателя, постоянные косяки, менеджеры Деловых линий абсолютно не компетентны, рассматривают заявку до 7 дней, затем пишут отписки, что якобы что-то не правильно, просят исправить, и опять 2-7 дней рассматривают. ( после этого компании приходится снова писать жалобу о затягивании процесса, т.к. платное хранение уже началось). Очень устали с ними работать! т.к. эти разборки забирают огромное количество сил и времени! Оценка 2! Откровенно раньше злились от конкурентов Деловых линий, так теперь конкуренты работают гораздо лучше!
Ошибки при расчёте суммы доставки груза(в их пользу). Вернуть - написать заявление, подписать, осканировать с 2листом паспорта, отослать на емейл. Сумма у доставки была выше на 79% заявленной (660 вместо 370)
УЖАС кто нибудь закройте эту компанию! Будьте ОСТОРОЖНЫ это полный бардак, если Вы хотите остаться без груза, потерять время, нервы и деньги то Деловые Линии это хороший выбор! Бредовое обслуживание Ужасный сервис Полное отсутствие согласованных действий Мы потратим Ваше время и нервы милости просим в полный хаус и БАРДАК!
Ужасный сервис! Где мой груз? Уже 3 дня мне не могут ответить отправлен или нет, каждый раз дают разную информацию. Ни кто ничего не знает, ни кто ни за что не отвечает - это полных бардак. Не обращайтесь сюда никогда!!!
Поставщик оформил доставку Деловыми линиями стола (0,79м3 47 кг) из г.Клин (под Москвой) в Нижний Новгород. В накладную была включена упаковка - 1027 руб, страховка - 265 руб, а также услуга по организации доставки от адреса до адреса - 3400руб. Всё вместе получилось около 5тыс. руб. Поскольку я сама отслеживала груз, то по прибытии груза на терминал я оплатила счета. В дальнейшем оператор мне перезвонила и сообщила, что до адреса - это значит до подъезда. А погрузочно-разгрузчные работы не включены и оплачиваются отдельно. Каково же было мое удивление, когда девушка-оператор назвала мне сумму 4 тыс. 500 руб дополнительно ! за подъем груза на 10 этаж до квартиры с использованием грузового лифта! Подробности расчета девушка предоставить не смогла, сказала, что её калькулятор считает верно, отправила в претензионный отдел,или на крайний случай - "отказывайтесь от груза") Весело. В ПЭК и DPD у меня таких проблем не возникало.
Мне понравилось. Заказывал доставку велосипеда - пришло все без повреждений, меньше чем за неделю. Когда приехал велик, отзвонились, съездил в отделение,забрал сам. От доставки до квартиры отказался, хотя есть и такая услуга. Теперь если что-то нужно будет переслать или заказать, буду только в Деловые обращаться.
Ужасная компания. Ужасный сервис. Доставку ждал 15 дней. То забыли счет выставить, то оплату неделю не видели, а платежки для них силы не имеют. Хамы водители, привезли и не хотели отдавать коробку пока не расписались. А за проверку груза потребовали 1000 рублей.
Все хорошо, но омрачило то, что на стоянке мусор, бутылки... В темноте наехал колесом на стеклянную бутылку, пришлось ехать в шиномонтаж...
Пользуюсь услугами Деловых Линий регулярно, когда есть необходимость отправки каких-то вещей родственникам. В компании больше всего нравиться сервис , а именно наличие горячей линии , удобный личный кабинет и сайт , можно отследить товар , посмотреть историю посылок . Очень удобно , спасибо вам.