Адрес: | Пятигорск, ул. Егоршина, 6 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00; вс 10:00–15:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8793) 31-75-85 +7 (928) 911-74-99 |
Сайт: | https://pecom.ru/http://pecom.ru/contacts/?filial=566 |
ПЭК: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ПЭК
Адрес: | Пятигорск, ул. Егоршина, 6 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00; вс 10:00–15:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8793) 31-75-85 +7 (928) 911-74-99 |
Сайт: | https://pecom.ru/http://pecom.ru/contacts/?filial=566 |
ПЭК на карте города Пятигорск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Несколько раз отправлял вещи при помощи ПЭК из Москвы в Пятигорск и наоборот, сотрудники попадались вежливые, груз забирали вовремя, доставляли очень быстро. Претензий нет.
Ужас, а не транспортная компания. Заказали ребенку из Москвы коляску, доставка "до двери". Ориентировочная дата доставки - 3 мая. Целый день супруга звонила в филиал "ПЭК" г.Пятигорска, и ни один из сотрудников не мог дать вразумительного ответа, когда же конкретно доставят груз.Все операторы говорят одни и те же заученные фразы "у нас нет связи с отделом доставки", "вам перезвонит специалист"- это все,что можно услышать от работников этой компании. В итоге, после целого дня прозвона оказалось, что 3 числа никто груз доставлять и не собирался, доставка будет только 5 числа. Т.е. несмотря на то,что уже 1 мая груз был доставлен в терминал филиала, в этой транспортной компании уходит 4 суток чтобы довезти груз до адреса на расстояние 40 км (причем доставку оплатили сразу во время передачи груза). "Деловые линии" работают гораздо лучше, оперативнее и организованно, причем их операторы сразу же отвечают на поставленные вопросы, в отличии от некомпетентных работников ТК "ПЭК". Очень пожалели, что грузоотправитель передал товар именно этой ТК.
Больше этой компанией пользоваться не буду и не советую другим на выписке документов сидят не грамотные сотрудники
Воспользовались услугами компании для перевозки домашних вещей из ЮФО в СФО. Вся подготовительная работа прошла без замечаний. Оформление и прием груза прошли также без замечаний. Проблемы начались после отправки груза: состояние груза в пути отследить было невозможно. Представители компании отказывались давать информацию о промежуточном нахождении груза, даже по пунктам перевалки. Оплату груза произвели с банковской карты, но плательщиком был не отправитель, указанный в документах, а другой член семьи. Это "несоответствие" стало причиной задержки выдачи груза. Представитель компании предложила составлять письмо об изменении плательщика, хотя на сайте компании четко сказано, что плательщиком грузоперевозки может быть и третье лицо. Груз не выдается более 2 суток. Ждем разъяснений руководителей ПЭК!
Сделал заявку на 14 марта на забор гуза, за грузом никто не приехал. БЕЗОБРАЗИЕ
Студенту в Воронеж отправила орехи, мед, яблоки, заказала доставку "от двери до двери" . Забрали с горем пополам 25.10.2016. По статусу груза выяснила, что из Пятигорска груз ушел только 27.10.2016. Ориентировочная доставка 01.11.2016, сегодня 03.11.2016. Груза до сих пор нет. Звонили в Воронеж. Груз пришел, но выгружать будут только 07.11.2016. Кроме того, ночной считается доставка с 18-00 до 8-30. это еще 1000 сверху, либо самовывоз. Оформили инцидент, но толку мне с него. Знала бы что такая "качественная и быстрая доставка" никогда бы не связалась. Не рекомендую.