Адрес: | Мурманск, Промышленная ул., 19, Деловой центр Гринвич |
Режим работы: | пн-пт 8:00–19:30; сб,вс 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8152) 77-70-99 |
Сайт: | https://murmansk.dellin.ru/ |
Деловые Линии: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Деловые Линии
Адрес: | Мурманск, Промышленная ул., 19, Деловой центр Гринвич |
Режим работы: | пн-пт 8:00–19:30; сб,вс 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8152) 77-70-99 |
Сайт: | https://murmansk.dellin.ru/ |
Деловые Линии на карте города Мурманск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Самый дорогой из всех перевозчиков в Мурманске, однако, высокая цена, вовсе не значит качество и ответственность. Долго и дорого - такой должен быть девиз этой компании.
Планировали получить подарок от детей из Питера 27 декабря. Проверяю на сайте: "на терминале в Мурманске". Приезжаю забирать 28 дек., говорят: "в пути". И на сайте сейчас "в пути". Как это понять? Ещё раз 30 дек. приезжал: "нет сведений". Так и не получил к Новому году. Получу ли вообще?
При получении груза следите, чтобы Вам девушка на оформлении документов вернула паспорт. Я стоял пятым в очереди и двум (!) людям передо мной паспорт не вернули - забыли. Им пришлось возвращаться.
Бывает, что очередь по получению груза на складе довольно большая, так как мало работников склада.
Много лет работаем с этой компанией, всегда всё вовремя, оперативно, и никогда ни один груз на пропадал.
Отправил хрупкий груз,со стеклом,предупредил ,попросил надёжную упаковку и надпись,не бросать. В результате один ящик картонный обшили сплошняком толстыми досками,вес ящика оказался тяжелее груза, надпись на ящике не сделали,ручек не сделали,ящик бросали,переворачивали,груз разбили. Но успокоили,что груз застрахован,обращайтесь в нашу страховую компанию,там потребовали различные документы,в том числе о стоимости груза,две недели рассматривали и отказали в выплате страховки (1 тысяча рублей),на том основании,что неизвестна стоимость груза (не заявленная,а подтверждённая) и неизвестно,отправлял ли я целый груз или уже разбитый. На все дальнейшие мои письма и звонки не отвечали,или говорили подождите на линии,подойдёт специалист,который не подходил,потом бросали трубку. Мне конечно в этой истории не нравится не только,что груз разбили, а то ,что я просил,заплатил за хорошую упаковку и надпись,стекло,не переворачивать,ничего не сделали и не расследовали и страховку не выплатили,хотя 1 тысяча рублей это не та сумма из-за которой можно получать плохие отзывы и терять клиентов. Я обращался с письмом ,что мне делать,чтоб груз не разбили в следущий раз и никакого ответа не получил.