Поиск организации:
Магазин подарков и сувениров

Камелия

Камелия: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Камелия

Адрес: Москва, Комсомольский просп., 27, стр. 5
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: свадебная флористика оплата картой
Телефон: +7 (495) 961-05-45
Сайт:

Камелия на карте

Камелия на карте города Москва

Отзывы Камелия

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Камелия
А Б. 21.11.2017
Хамство и гнилой товар+ огромные цены. Обманывают и даже не краснеют. Ужасный магазин!
0 0
fiorita.praha 26.08.2017
Хочу поблагодарить хозяйку магазина Камелия, Комсомольский пр-т 27, за прекрасный букет и внимательное обслуживание. Наверное, автор предыдущего комментария имел в виду какой-то другой магазин. В любом случае, слишком резкий комментарий, даже если что-то не понравилось, не уместен, каждый может ошибаться, вкусы и пожелания у всех разные. Букет был собран быстро, технически и композиционно безупречно и в соответствии с моими пожеланиями, были предложены свежие качественные цветы. Выбор, на мой взгляд, достаточен как для быстрой покупки уже готового букета, так и для выбора цветов для составления букета при клиенте. Поверьте, невозможно иметь в магазине ВСЕ и сразу, но опытный флорист всегда сможет Вам создать что-то прекрасное из имеющегося ассортимента. О свежести и "изобилии". Хозяева небольших цветочных магазинов - не самоубийцы, они не будут покупать слишком много цветов, чтобы создать видимость изобилия за счет старых "уставших" цветов, рискуя понести весьма существенные финансовые потери. К тому же, в их интересах приобретать самые лучшие цветы, поскольку они продержатся в магазине дольше и будут выглядеть лучше. Мне кажется, это логично. Конечно, цветы - не гвозди, может случиться, что где-то что-то выглядит не очень. Но Вас же никто не заставляет покупать плохой цветок, Вы всегда можете сказать флористу, чтобы поменяли. Так получилось, что я был в магазине вечером в пятницу (разведка) и утром в субботу (собственно покупка) и заметил смену ассортимента - да, при мне привезли свежие цветы. Отсутствие холодильника является скорее преимуществом магазина с точки зрения потребителя, поскольку цветы не испытывают лишний тепловой шок при перемещении из холодной среды в теплую. Покупая "свежие" цветы из холодильника и не зная, сколько в этом холодильнике они стояли, Вы рискуете донести до получателя "поникшие головы". А без холодильника Вы примерно представляете, как цветы будут выглядеть в течение суток-двух, если только Вы их не оставите на морозе, сквозняке, прямом солнце и т.п. Надеюсь, кто-то прочтет мой комментарий. Вы спросите, почему я потратил время и все это написал и не засланный ли я владельцами? Забейте в гугле мой ник fiorita.praha и Вы поймете почему. И еще потому, что ко мне в этом магазине отнеслись очень хорошо. И к вам, я думаю, тоже так отнесутся. Берегите флористов - у них тяжелый неблагодарный, но очень красивый труд)))
0 0
Т М. 04.08.2017
Ужасное обслуживание! Хамство и некомпетентность продавцов ! Розы продают только по 10 штук, как на похороны. Кассы нет. Чек не дают. Оплатить предлагают на частное лицо Ирина Г. только через Сбербанк онлайн. Холодильник не работает, все цветы вялые и полузасохшие, а на улице +27. Отвратительный магазин. Никому не советую.
0 0