Поиск организации:
Магазин цветов

Салон цветов Cats

Салон цветов Cats: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Салон цветов Cats

Адрес: Пулковское ш., 18
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: оплата картой карты к оплате :
  • СБЕРКАРТ
  • MasterCard Electronic
  • Visa
  • Maestro
  • MasterCard
  • Мир
поздравительные открытки свадебная флористика свадебный ассортимент :
  • букеты
Телефон: +7 (812) 426-86-84 +7 (962) 682-86-51
Сайт: https://flowershopcats.ru/

Салон цветов Cats на карте

Салон цветов Cats на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Салон цветов Cats

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Салон цветов Cats
Ларионова О. 18.01.2018
Заказывала в этом магазине букет пионов младшей сестренке на День рождения, для неё такое дополнение к подарку стало настоящим чудом, получить на праздник её любимые цветы, да еще и зимой, в общем сюрприз удался) О магазине осталось самое приятное впечатление: тёплая атмосфера, творческий и очень внимательный коллектив, включая очаровательных котиков) цветы красивые, свежие, оформили букет просто замечательно, учли все мои пожелания, удобно, что принимают оплату картой. В будущем, когда буду навещать родственников в Питере, закажу цветы только в этом магазине. Спасибо всем сотрудникам магазина за красоту, которую вы создаёте
0 0
женя м. 22.03.2017
Покупала в данном магазине цветы маме на день рождения. Было довольно трудно определиться с выбором, ведь хотелось найти именно тот, идеальный букет для подарка. В итоге я остановилась на букете с сиренью, на который заказ непосредственно и оформила. Изначально очень порадовала цена, которая значительно ниже, нежели у других магазинов подобной тематики, с которыми я встречалась. Букет приехал в целости и сохранности, и что самое главное, выглядел как на картинке с сайта. Букетом я, а что куда важнее,моя мама довольна полностью. В целом, услугами данного магазина я осталась довольна
0 0
Наталья С. 12.03.2017
Ездили в данный город на свадьбу и так попало что приехали мы почти к самому мероприятию. То я заранее позаботилась о букете. Заказала в данном магазине довольно большой букет по доступной цене. Девушка консультант предлагала различные варианты.Мы с ней выбрали подходящий и я Заказала в данном магазине довольно большой букет по доступной цене.Оплатила спокойно и доставили нам без проблем ну максимум опоздали на 5 минут из за пробок. А так доставили такой же как на картинке, что мне девушка присылала. Да и цветы видно что все свежие. Букет был оформлен аккуратно. Так что я работой данного магазина полностью довольна.
0 0
Tr.@ctor 08.03.2017
Не имейте дел с этим магазином. Моя история следующая - где-то в середине февраля был у них, покупал букет. Заметил красивую композицию в виде лампочки (30 сантиметров в рост - 3D-фигура), хотел купить её, но это был чей-то заказ. Попросил сделать такую же на 8 марта, договорились, оставил предоплату 2 т.р. - половина от всей суммы. Ушёл, полностью закрыв для себя вопрос цветов на женский праздник. Проблемы начались 7 марта, когда мне позвонили из магазина утром и сообщили, что не сделают мне эту композицию, потому что потому - просто уведомили. Предложили вместо этого обычную корзину тюльпанов и ландышей. Спросил, как будет выглядеть, сказали, что пришлют мне на ватсап фотки такой же, и... пропали. Вечером решил, что нужно бы перестраховаться и связаться с ними самостоятельно. Списался с Пелагеей вконтакте, она кинула мне фотку корзинки тюльпанов из интернета, я уточнил, что в ней должны быть ландыши. Спросил, когда можно забрать, сказала - вечером, уточнил время - сказала, что работают круглосуточно. Ок. В 9 утра 8 марта иду к ним за корзинкой, выясняется, что корзинки нет и нужно подождать ещё минимум полчаса. Начинаю разбираться в ситуации, предлагают бесплатную доставку через полчаса. Оставляю остаток - 2 т.р. и ухожу домой. Проходит час, звоню, спрашиваю, где корзина - про неё уже не помнят. Обещают через 20 минут привезти (я живу в 10 минутах пешком). Проходит 20 минут - и тишина. Звоню, матерюсь - говорят, курьер вышел 30 минут назад (между нами 10 минут пешком). Следовательно моя корзина где-то прокуривается в +2 на улице в течение получаса. В итоге, спустя ещё 15 минут я получаю корзину тюльпанов. БЕЗ ландышей. Такой вот предзаказ. Понятия "сервис" в этой шараге просто не существует. Нет, они делают отличные букеты, особенно, если стоишь возле них и ждёшь. Но с точки зрения сервиса - полный ноль. Я прокредитовал их их на месяц вперёд, сделав предзаказ с предоплатой заранее, но вместо того, что бы накосячив, бросить всё и сделать мне корзину, они продолжили обслуживать пацанов, которых в салоне был десяток, которые пришли купить по букетику мимоз на 500 рублей. В приоритете поток - постоянные клиенты там не нужны. Резюмируя - если сегодня не праздник и вы зайдёте лично, то получите отличный букет, но если решите заказать что-то к празднику - вы будете в таком же идиотском положении, как и я.
0 0