Поиск организации:
Ремонт бытовой техники

Норд-Сервис

Норд-Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Норд-Сервис

Адрес: Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Донская ул., 31
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–16:00
Услуги: ремонт :
  • холодильников
  • стиральных машин
Телефон: +7 (343) 310-00-91
Сайт: http://www.nord-remont.ru/

Норд-Сервис на карте

Норд-Сервис на карте города Екатеринбург

Отзывы Норд-Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Норд-Сервис
Олег Чигин 24.10.2017
Товарищи, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС!!! В НЕМ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!!! Моя стиральная машина начала зависать при отжиме на 11 минутах. Я предположил что причина в плате модуля управления. Я созвонился и спросил могу ли я привезти для ремонта только этот модуль, чтобы не корячиться со всей машиной (живу за 100 км от Екб). В сервисе на Донской 31 ответили ДА. В четверг 19 октября 2017г. я ее привез, вышел мастер Анатолий и предложил оставить этот модуль на полчаса для диагностики. Приезжаю через час и этот мастер говорит, мол дело в модуле, оставляйте на ремонт. Я ещё уточнил, типа точно в ней и точно ли не нужна полностью вся машина, на что был дан твердый ответ: НЕТ.После чего сказали, что готова будет через 2 дня точно и в субботу могу забрать ее. Спланировал поездку через 2 дня (в субботу) в Екб, проехал пол-пути и решил позвонить уточнить, но плата не готова была, сказали о готовности вас известим. В понедельник так и не дождавшись СМС извещения позвонил сам. Оказалась готова. Приезжаю, забираю, ставлю на стир.машину и ........... ситуация не изменилась, неисправность осталась. За ремонт я отдал им 3.5 тыс.руб. Звоню им и говорю, типа проблема не решена, а они говорят типа привозите через неделю, т.к. мастер который делал в отпуске. Но я то заключал договор не лично с мастером, а с Норд-Сервисом и мне пофиг, что мастер в отпуске. Чтобы доказать им, что неисправность осталась собрался привезти всю машину на след. день. Но вечером проштудировав интернет, попробовал снять двигатель и проверить щетки, снял их, протер, почистил все контакты на двигателе, и вуаля.......заработала машина как надо.А в Норд-Сервисе говорили, что точно проблема в модуле управления и вся машина не нужна. Вот так специалисты. Есть подозрения, что никто ничего и не делал, просто не знали что делать.Вывод: потраченные нервы и деньги (3.5 тыс.руб якобы ремонт и 1 тыс. на бензин), а результата 0. Не обращайтесь к ним, обманут по полной!!!
0 0
Алексей Зудов 29.03.2017
Никогда не обращайтесь туда! Привезли посудомойку для ремонта, через 2 дня возвратили в пузырьковой упаковке, дома обнаружили панель приборов вырванную с мясом!!!! Доказывают нам, что мы ее сломали при перевозке, ни одного болта почему-то нигде нет, пластик разломанный! Мастер как обычно это бывает заболел. Дорогие вещи только портят!! ИП Борзенков удачи вам- вам только мусор уничтожать на свалках, а не вещи ремонтировать!!
0 0
Сергей Ш. 22.03.2017
Сломался холодильник позвонил в сервисный центр НОРД тк в гарантийном талоне был указан их адрес, соглосовал с девушкой оператором день ремонта .В назначенное время ко мне приехал мастер и отремонтировал мой Атлант(заменил компрессор) за что ему большое спасибо .До конца гарантии осталось два месяца так, что были небольшие опасения по поводу бесплатной гарантии.Но нет все обошлось не взяли ни копейки даже за вызов до Большого Истока.Плохого о сервисном центре НОРД сказать ничего не могу только положительные эмоции.
0 0
Дмитрий Я. 10.02.2017
Отвратительны сервис. Работу в оговоренный срок не делают, деньги берут 100% предоплатой, клиенту не перезванивают, до них не дозвониться (в итоге на ожидание ответа кучу денег тратиться), полный игнор клиента. При приемке техники дают преднамеренно ложную информацию.
0 0
лидия м. 12.11.2016
Холодильник работает без отключения. При изменении положения ручки терморегулятора картина не меняется. Я вызвала мастера для диагностики неисправности. мастер озвучил предполагаемую причину неисправности ( я и без него предполагала об утечке газа. Такое же предположение высказал диспетчер при приеме заказа). Он потратил на диагностику за 1 минуту, открыл и закрыл двери холодильника. Я заплатила за диагностику 500 руб. и 200 рублей за выезд. Оказывается, диагностику проводят в мастерской на стенде. Почему об этом не предупредили при приеме заказа. Вопрос : за что с меня взяли 500 руб.?
0 0
Наталья Худякова 11.11.2016
После диагностики гарантийной техники на дому оказалось, что надо специально ехать в сервис, чтобы поставить бледно-синюю печать на акте. Вы не доверяете своим мастерам или испытываете наше терпение?
0 0
Александр Павлович 05.09.2016
Сломался как-то у меня пылесос Самсунг, и повез я его в этот сервисный центр. Там приемщик, любезный молодой человек, оформил у меня его, попутно объяснив, что ежели внутри обнаружат муку или строительную пыль, то ремонт будет за мой счет, а так - бесплатно, у Самсунга гарантия 3 года. Буквально через день-два мне на телефон пришла смс, с информацией, что заказ выполнен и можно забирать. Я обрадовался такой оперативности, приехал, мне вынесли мой пылесосик, завернутый в полиэтилен, сказали, что поменяли мотор. В чем причина, что он сгорел - выяснять не стали, просто поменяли, наверное, производственный брак. При этом все тот же молодой человек посоветовал мне купить фильтр, который вроде как лучше, чем тот который был. Еще мне подарили магнитик, и хотя мне он совершенно не нужен, но было видно, что в этом сервисном центре заботятся о том, чтобы у людей оставалось приятное впечатление. Мне продемонстрировали работу исправленного пылесоса, и попросили заполнить небольшую анкету на тему обслуживания, что я с удовольствием и сделал. Хочу сказать спасибо работникам сервисного центра, приемщику, и руководителю, который сумел создать хорошую атмосферу в коллективе и вежливое отношение к клиентам. Единственно, что не очень понравилось - это звонок через несколько дней из головного офиса вроде как Самсунга, с предложением опять ответить на вопросы, на которые я уже отвечал.
0 0
larik-b 19.07.2016
Я благодарна мастеру по ремонту холодильников от Норд-Сервис он просто спас мой холодильник, сберег мои деньги и главное нервы! Ремонт в Норд-Сервис мне обошелся в 1500 руб, сделал мастер минут за 30. Надосказать, что до этого вызывала мастера из неавторизованного сервиса- думала дешевле. Там озвучили сумму 5500-6000 рублей и ни каких тебе квитанций и т.д. В Норд-Сервис как положено выписали квитанцию и дали гарантию 6 мес. Дозвонилась в субботу днем сразу и после оформления заявки сразу пришла СМС. Там они пишут дату для контроля - удобно!
0 0
Илья Отраднов 13.07.2016
Это просто ужас. Не звоните сюда вообще никогда. Если что-то сломалось по гарантии и отправили сюда - сразу можете вызывать частного мастера. Сэкономите себе время и нервы.
0 0
28.06.2016
Сломалась стиральная машина, вызвали мастера из норд-сервиса, после диагностики он написал что требуется замена электронного модуля (замечу что деталь совсем не дешевая), помпы и тэна, так как модуля в наличии не было муж съездил и сделал предоплату, через две недели устанавливать приехал уже другой мастер, заменил помпу, модуль и щетки на двигателе, тэн менять не стал сказав что они редко выходят из строя и слышно как он с шипением нагревает воду, запустил стирку и не подождав и 15 минут убежал забрав деньги за ремонт и остатки за модуль, через полчаса решили посмотреть как работает стиральная машина и обнаружили что проблема как была так и осталась , на следующий день муж позвонил в сервис и сказал что стиральная машина все так же неисправна, они предложили забрать ее в стационар и там разобраться в проблеме, забрали машину и по просьбе мужа забрали модуль на диагностику, около пяти дней от них не поступало никакой информации в итоге позвонили сами, девушка сказала что уже все готово и к прежней стоимости ремонта прибавилось 1600 рублей за замену тэна, причем никто нас не уведомил и не спросил готовы ли мы заплатить эти деньги, привезли стиральную машину и старый модуль который по заключению мастера все таки не исправен, включили стирку и пошли гулять с сыном, придя домой мы снова увидела все так же не рабочую стиральную машину, муж снова позвонил в сервис и сказал что машина по прежнему не работает на что ему ответили что приедет мастер и посмотрит, мастер приехал и посмотрел сказав что нужно снова везти в мастерскую и там разбираться и что возможно стоимость ремонта увеличится еще на «около 2000х тысяч рублей», ждали звонка два дня, так и не дождавшись и вооружившись интернетом муж решил попробовать починить сам не имея большого опыта в ремонте электроники, прошив старый модуль программатором собранным на «коленке» прошивкой найденной в интернете и впаяв два резистора которые по какой то причине исчезли с платы старого модуля после диагностики в сервисе и подключив разъемы там куда они должны подключаться (потому как сервисный инженер в сервисе один разъем подключил не туда , а второй сервисный инженер этого не заметил) и стиральная машина ожила, я не удивлюсь что мы могли бы отдать 2000 р. только за то что бы эти чудо профессионалы взяли за правильное подключение разъемов под видом еще какой нибудь страшной неисправности, в итоге месяц без стиральной машины, не нужная деталь которая сейчас пылится дома и за которую отдано не мало денег, и около часа времени потраченного абсолютно без ущерба для семейного бюджета мужем который не имеет спец.образования по электронике.
0 0

Ремонты бытовой техники Екатеринбург

РемТех улица Красина Русский Мастер Таганская улица Сервисный центр Керхер Chistoff улица Куйбышева Виксервис Волчанский переулок Ремонт холодильников Екатеринбург улица Белинского Феникс улица Энгельса Смарт мастер Сухоложская улица Сервисный центр по ремонту холодильников и стиральных машин Совхозная улица РСМ-сервис Сибирский тракт Авторизованный технологический промышленный сервис по ремонту швейных машин улица Белинского Рем Тех Сервис Водная улица Бытмастер Маневровая улица Мастерская климата улица Краснолесья Лилу-Маркет переулок Трактористов Технополис улица Академика Шварца Сервисный центр Импульс улица Амундсена Сервис гуд улица Павла Шаманова Ремонт холодильников Тбилисский бульвар Момент-ремонт, мастерская по ремонту и установке бытовой техники улица Вильгельма де Геннина Сервисный центр 99 улица Вильгельма де Геннина