Поиск организации:
Магазин электроники

Ситилинк

Ситилинк: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ситилинк

Адрес: просп. Большевиков, 33, корп. 1
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: способ оплаты :
  • наличными
  • электронными деньгами
оплата картой
Телефон: +7 (812) 332-84-84
Сайт: http://www.citilink.ru/

Ситилинк на карте

Ситилинк на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Ситилинк

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Ситилинк
alexandr v. 07.02.2018
В общем все отлично, но если что то не проверил сразу, то все, ничего не вернуть , ничего не доказать ! Менеджеры по безналу не очень, по крайней мере у меня ! Почти никогда не дозвониться до менеджеров по безналу
0 0
Alex M. 22.01.2018
Быстро работают несмотря на очередь
0 0
Нина Г. 01.01.2018
Большой ассортимент, удобно совершать покупки.
0 0
Алексей С. 20.12.2017
Чудесный Леонид (менеджер) мужественно и стойко боролся со всеми препятствиями и преградами, чтобы помочь выйти из сложной ситуации,возникшей из-за технических сбоев... Чисто по-человечески очень приятно, вошел в положение, прилагал максимум усилий чтобы помочь! Спасибо большое!)
0 0
Игорь К. 23.11.2017
Ужасное место, тесно, темно, леса какие то строительные стоят прямо в центре зала - делают подвесной потолок, стройматериалы валяются. Такое ощущение, что это не крупная сеть , а какой то павильон на рынке. Терминалы заказа очень неудобные (в форме платежных автоматов). Продавцы (или менеджеры)в зале в курках сидят. Выдача довольно долгая. В целом сам ситилинк нравится - и цены хорошие и ассортимент, но конкретно эта точка - полный кошмар, больше туда не пойду.
0 0
Andrey kolosov 06.09.2017
Приобрёл комплектующие для компьютера на сумму 17500 . за прошивку БИОС взяли 500 рублей (недавно было 300) Что бы эффективно продавать устаревшие платы на чипсете Интел 110 сервис центр мог бы прошивать их бесплатно....т.к спрос на процессоры 7 поколения возрастает а цены на чипсеты 170 и 250 великоваты !
0 0
Денис К. 15.10.2015
Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!" Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар. Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин. 14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра. Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.
0 0