Адрес: | Мытнинская ул., 19 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 710-32-80 |
Сайт: | http://luxetravel-spb.ru/ |
Люкс Тревел: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Люкс Тревел
Адрес: | Мытнинская ул., 19 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 710-32-80 |
Сайт: | http://luxetravel-spb.ru/ |
Люкс Тревел на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Добрый день. Не мог не оставить отзыв об этой компании (мошенники). 14 июля 2017г. обратились с супругой к данному турагенту за помощью в подборе тура. Доброжелательный менеджер Дмитрий оперативно отреагировал на заявку. Включился в работу. Все шло замечательно. Утром 17 июля 2017г. Дмитрий сообщил, что на нужный нам рейс осталось 4 билета и необходимо поторопиться с бронью билетов. Отправив сканы загранпаспортов на эл. почту (с полной уверенностью, что Дмитрий поставит бронь на билеты пока мы едем с деньгами в офис). В офисе (ул. Мытнинская, 19) в этот же день заключили договор и внесли 100% предоплату за тур. Менеджер сообщил, что все документы по нашему туру (уже с отелем) отправят на эл.почту в течение 2 х дней. На третий день ожиданий никакой информации нам не поступило. Пришлось звонить в офис самим и узнавать подробности. И тут сюрприз! Оказывается билетов то на самолет уже нет. И не известно , когда бы мы вообще узнали об этом, если бы не позвонили сами. Менеджер начал предлагать доплатить еще или сдвинуть отпуск на другие даты и, в итоге, вообще другую страну для отдыха. 20 июля написали заявление на возврат внесенной предоплаты по причине не подтверждения авиа билетов. По договору срок возврата денежных средств составлял 14 рабочих дней, несмотря на то, что по законодательству должен быть 10 рабочих дней. Заявление приняли в работу. По истечении срока деньги нам не вернули. Прилетев из отпуска (21 августа) денег так и не было. Позвонив Дмитрию, узнали, что это ошибка «финансового отдела» и деньги в течение недели нам вернут. К слову, извинений за задержку от фирмы не последовало. Прошла еще неделя - и опять ничего….Направили 29.08.17 требование (претензию) на имя ген. директора Кунина И.С. Общаться лично он с нами категорически отказался. Денег так и нет…Менеджер Дмитрий после получения заявления на возврат стал абсолютно безучастным и равнодушным. На эл.письма отвечает не охотно. Никаких внятных комментариев не дает. К сожалению, по причине отсутствия времени, не проверили репутацию фирмы. Оказалось, что зарегистрирована она была в декабре 2016г. Деятельности никакой, отчетности никакой, контактов руководителя никаких. Вот и думайте сами, стоит ли обращаться сюда?
Данную турфирму никому не рекомендую. Ситуация один в один с отзывом ниже. Заключили договор 29.07.2017 (нашли турфирму через турбук), менеджер Дмитрий, внесли предоплату в размере 55%, сказали ждите два дня подтверждения. Через два дня сама позвонила, сказали ждите ещё. Через пару дней звонят и говорят, что не подтвердил отель и предлагают с доплатой в другой отель. Мы отказались, написали заявление 01 августа 2017 на возврат денег, хотя тоже вносились наличной деньги. Сказали ждите 14 рабочих дней, хотя в договоре не было указано 14 дней. В данный момент кормят завтраками. Уже почти 24 августа. Денег нет! Говорят, пишите претензию, мы её рассмотрим. Когда сегодня были в офисе, по разговорам стало понятно, что ещё одному клиенту они должны вернуть 210 тыс. И никак не возвращают. Не связывайтесь с этой компанией, если дороги деньги и нервы
Всем доброго времени суток. Писать отзывы не люблю, но после такого отношения считаю долгом сделать это! Обратился в данную контору 10.07.17 года. Отель уже был выбран и ввиду низкой цены обратился сюда, о чем в дальнейшем ОЧЕНЬ пожалел. Приехал в офис, менеджер Елена была вежлива и доброжелательна. Заключили договор, внес предоплату в размере 55% стоимости тура (70 тысяч рублей).Она мне сообщила, что подтверждение брони придет мне на почту в течении двух дней. Прошла неделя, на почте пусто. начинаю звонить в офис. Связаться с Еленой удалось спустя 5 часов и неимоверное количество звонков. Она мне сказала, что переживать не стоит, бронь подтвердили и она придет мне на почту. Спустя два часа на почту письмо "Замена для Кирилла". Сразу звоню в офис и .....мне сообщают, что ее уже нет на месте. Она даже не соизволила мне позвонить!!! Естественно после такого отношения я даже не думал рассматривать те варианты, которые мне прислали на замену. Звоню на следующий день и говорю, что хочу вернуть деньги. Доброжелательность сразу сменилась на хамство! Мне отвечают, что надо заполнить заявление и возврат будет в течении 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Это не смотря на то, что я вносил деньги наличкой. Проверяю договор, да действительно 14 рабочих дней. Слушать то, что мне надо бронировать новый тур, и вносить предоплату они не хотели, проблемы клиентов их абсолютно не интересуют. Но суть отзыва не в этом. Заявление написано 20.07.17. Спустя 14 рабочих дней начинаю долбить им в офис, слышу: «Перезвоните позже. Я не знаю кто вами занимается. Перезвоните завтра и тд» Спустя несколько дней изрядно устав от «шкуры» коллектора, собрав все силы в кулак, я позвонил и первому ответившему менеджеру сообщил, что звонить и выбивать свои деньги больше не намерен. Попросил его уведомить свое начальство о том, что я намерен написать жалобу в Роспотребнадзор, заявление в прокуратуру и составить иск в суд, на что услышал только «Это ваше право».В итоге прошел уже почти месяц с момента подачи заявления на возврат, денег так и нет. Жалоба и заявление написаны, готовлю иск в суд! Вот и думайте после этого, стоит ли Вам обращаться в жту контору и ставить под угрозу свой долгожданный отпуск.
Долго оформлялось бронирование отеля, заказ принимали-отменяли. Не понимали, что происходит. Хотели уже отказаться, но менеджер Евгений убедил нас, что это связано с наплывом отдыхающих, нужно подожать 1-2 дня! И всё разрулится! Спасибо большое! Всё сделали в лучшем виде, за неудобство была сделана скидка на трансфер! Ездили отдыхать в Италию!
С моей супругой, решили поехать отдохнуть, в Египет на десять дней. Тур покупали в туристическом агентстве "LuxeTravel". Отдыхали в хорошем четырехзвездном отеле, по системе все включено. Остались довольны работой сотрудников компании "LuxeTravel", которые подобрали тур, по оптимальной для нас цене и качеству. В дальнейшем. собираемся заказывать отдых за границей, при помощи этого туристического агенства.
В начале осени отправились дружной компанией в Мармарис. Скажу сразу, что отдых удался! Летели из Питера и добрались вовремя, без каких-либо нареканий. Летели, чтобы окунуться в ночную жизнь знаменитой улицы с кучей баров и клубов. Кстати, выбирали отель, где заселятся лишь люди старше 16-ти лет. Так как все ночи отдыхали, то не хотелось с утра слышать детский плач. К тому же, летели со скидкой. Главное дождаться, когда цены будут низкими и - вперед! Так как мы, можно сказать, постоянные клиенты - летим четвертый раз - получили скидку и страховку абсолютно бесплатно.
хороший сервис, подобрали тур довольно оперативно. В октябре через них летал в Тунис. Все рассказали, посоветовали отель. Правда на рецепшене за нормальный номер все равно пришлось доплатить))) но в целом все хорошо и мы отлично отдохнули. спасибо девушкам из люкс тревел за хорошо подобранный тур.
Только что вернулся из Вьетнама, масса позитивных впечатлений. Турфирме за сервис большой респект, все очень классно. Вылетал из Питера чартерным рейсом, очень дешево. Брал тур на 12 дней, теперь понимаю, что надо было больше. В аэропорту Нячанг нас встретили, сразу отвезли в отель, все очень быстро и культурно. Отель три звезды, не роскошный, но жить можно. Все понравилось, хороший отдых за вполне разумные деньги. На будущее буду знать - если брать несколько туров, то очень существенные скидки.