Адрес: | Москва, Зелёный просп., 79А |
Режим работы: | пн-пт 7:00–22:00; сб 8:00–22:00; вс 9:00–21:00 |
Услуги: | цена чашки капучино : 75 руб оплата картой кофе с собой |
Телефон: | +7 (926) 033-91-58 |
Сайт: | http://delice-bakery.ru/ |
Французская пекарня Delice: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Французская пекарня Delice
Адрес: | Москва, Зелёный просп., 79А |
Режим работы: | пн-пт 7:00–22:00; сб 8:00–22:00; вс 9:00–21:00 |
Услуги: | цена чашки капучино : 75 руб оплата картой кофе с собой |
Телефон: | +7 (926) 033-91-58 |
Сайт: | http://delice-bakery.ru/ |
Французская пекарня Delice на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Много просроченных товаров. Привозят , то что не продали в других пекарнях . Не советую там кушать
18.07.2016г. В 9.30 утра после сдачи анализа крови(БЕРЕМЕННОСТЬ 7 МЕСЯЦЕВ) купила пирожок и лаваш с брынзой и зеленью, отпускал на кассе парень а девушка была в зале. Я сказала что кушать буду здесь,но из-за громкой музыки он не раслышал, я повторила, тогда он мне погрел выпечку. В это время я вижу что стол для покупателей занят, на нем перевернуты все стулья, поидее продавец должен был сам догадаться и опустить стулья,т.к. сидеть и кушать за таким столом невозможно,но он ничего не сделал и тогда я ему сказала опустить их, он на меня не отреагировал,стал отпускать другого покупателя, я стою жду пока он закончит, еще раз говорю опустить стулья, он не пытаясь выйти из прилавка недовольно объясняет, что он занят покупателями, я тогда обращаюсь к девушке, она в это время ходит туда-сюда,то товар выстовляет(воду,которая стоит в упаковке на полу в зоне видемости покупателя,еще и пинает ее ногой,двигая в сторону),то ветрину протирать собирается, говорю опустите стулья,я хочу сесть покушать, а она мне в ответ что я не тем тоном с ней разговариваю(интересно у кого бы был другой тон, если голодная,беременная стоит и ждет, когда ей освободят стол и еще ей грубят в ответ). Я ей объяснила,что два раза парня попросила, он не отреагировал, как я ей тогда должна говорить, я не пойму, я должна беременная опускать ваши большие стулья,чтобы покушать? Она мне в ответ,откуда я знала, а я ей,что я должна объявление делать? Какая разница, стол всеравно надо освободить, и тогда она опускает один стул, предлагая сесть. Я ей говорю, что остальные стулья тоже надо опустить, почему я должна кушать со стульями, поднятыми ножками вверх, это не культурно и безобразно, на что она мне отвечает,мне полы еще мыть. Вопрос, я виновата, что она полы вовремя не помыла? Они работают с 7.00 и до сих пор не помыты полы,и что за отношение к постоянным покупателям, не воспитанность, не культурность, безобразие. В итоге я дальше спорить не стала, не хочу себе нервы портить, сказала, что больше не прийду сюда, из-за такого отношения. Пишу вам с жалобой, чтобы вы имели ввиду как работают ваши сотрудники, так они всех покупателей разгонят. Им в оправдание будет нечего сказать, я в полне одекватный человек, сама работаю в сфере быстрого питания и такого хамства себе не позволяю. Примите меры по обслуживанию покупателей!!!