Поиск организации:
Магазин мебели

ИКЕА

ИКЕА: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ИКЕА

Адрес: Химки, район Новокуркино, 8-й микрорайон, 1
Режим работы: ежедневно, 10:00–2:00
Услуги: Wi-Fi оплата картой парковка
Телефон: +7 (495) 737-53-29 8 (800) 234-55-66
Сайт: http://www.ikea.com/ru/ru/http://www.ikea.com/http://www.ikea.ru/

ИКЕА на карте

ИКЕА на карте города Химки

Отзывы ИКЕА

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о ИКЕА
Павел С. 09.02.2018
Всё для дома, что можно вообразить. И неплохое кафе.
0 0
Лиза Богданова 07.02.2018
Икея Химки супер классное место где можно купить мебель да и вкусно покушать . Советую всем .
0 0
Павел П. 07.02.2018
Нужно с тележкой подниматься на второй а потом спускаться
0 0
Денис Г. 06.02.2018
Погрузка покупок, вынуждают платить дополнительно
0 0
Андрей С. 05.02.2018
Все отлично. Пусть зарплату сотрудникам поднимут. А то они грустные.
0 0
Александра В. 30.01.2018
+ большая парковка + хорошие магазины
0 0
Анастасия К. 28.01.2018
Рекомендую к посещению, и надеюсь, что ИКЕА по-прежнему будет выпускать достаточно доступных вещей в стиле кантри.
0 0
Юлия П. 24.01.2018
Мне нужен всего один коврик. Спустя 3 часа: О, боги ИКЕА, заберите все мои деньги! ;)))
0 0
Александр Г. 24.01.2018
Магазин неприятно удивляет. С одной стороны известный бренд, расширенная гарантия, умные идеи для дома. С другой стороны огромное количество людей мешающих другу другу, лабиринты из павильонов из которых трудно выбраться и самое главное...Дорогая мабель, по настоящему дорогая!! Когда средняя стоимость кухни в салонах Москвы 100тысяч в Икеа вы заплатите 200,300 тысяч. По моему это противоречит основной идеи компании доступной мебели и её целевой аудитории покупателей: семьям с невысоким доходом, которых сейчас, увы все больше и больше.
0 0
СЕРГЕЙ Медведков 23.01.2018
В 2017 г. заказывал в магазине ИКЕА Химки два шкафа. Сотрудница, выслушав пожелания, очень точно помогла подобрать наполнение шкафов и необходимые комплектующие. Понравилось отношение к клиенту, в частности, неподдельное желание оказать помощь в покупке. Огорчило лишь временное отсутствие отдельных наименований комплектующих, которые она поставила на ожидание, заявив, что при их поступлении ИКЕА проинформирует. Однако этого не случилось и мне самому спустя трёхнедельное ожидание пришлось выяснять об их поступлении в магазин. В 2018 году заказывал духовой шкаф на кухню. Совсем другое отношение. Явное нежелание помочь при сложившемся у меня понимании, что знание и опыт у сотрудницы есть. Итог - шкаф заказан, оплачен и доставлен. Вместе с тем, при сборке стало понятно, необходимо докупить комплектующие для его наполнения. Опять поездка в ИКЕА дозаказ уже у молодого человека - сотрудника недостающих наименований. Об'яснил, что мне нужна усиленная полка под микроволновку со стальными уголками. Он оформил заказ, я ещё раз уточнил - в заказе указана именно эта полка!? Молодой человек меня убедил, что это именно та которая мне нужна и я ее могу получить завтра, т.к. некоторые комплектующие находятся на внешнем складе. Итог - получаю заказ на следующий день, а полка не та (простая, без стальных уголков), которую хотел заказать. Пришлось сразу же ее сдать. Отдельно отмечу, что заказы в магазине осуществлял совместно с женой. У нее точно такие же контрастные впечатления от общения с персоналом ИКЕА. Претензий к доставке не имеется.
0 0