Поиск организации:
Стоматологическая клиника

Стоматология Евродент

Стоматология Евродент: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Стоматология Евродент

Адрес: Салават, ул. Островского, 62
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб 9:00–15:00
Услуги: детская оплата картой
Телефон: +7 (3476) 34-40-04 +7 (917) 805-15-18
Сайт:

Стоматология Евродент на карте

Стоматология Евродент на карте города Салават

Отзывы Стоматология Евродент

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Стоматология Евродент
15.12.2017
У нас тоже был конфликт в этой клиники и тоже с "подачи" администратора, хотя и врач не далеко ушла от неё. У ребенка пульпит, что подразумевает несколько посещений. После первого приема я спросила у врача: "Как я должна оплачивать?" Врач ответила : "Оплачивают за проделанную работу. " И все. Я поняла, что за всю проделанную работу, спокойно оделись с внуком и ушли. Через день пришли на следующий прием и с порога услышали крик администратора: " Вы почему УДРАЛИ и не заплатили за прием?" Пока разбирались с администратором пришла врач и тоже с криком , что мы УДРАЛИ." Знаете вас сколько таких?" Меня не волнует сколько таких, подними свою пятую точку и проводи после приема до администратора, что в порядочных клиниках и делается и скажи администратору рассчитать пациента или ещё нет. И не будет у вас "таких",все при вас будут рассчитываться. У администратора был мой номер, могла позвонить, я тут же вернулась бы. Врач вынула мышьяк и сказала, что лечить ребенка не будет. Чему , если честно, я была очень рада. Врач Ильясова. Когда пришли первый раз на прием, то долго ждали её, когда она соизволит появиться на приеме, ребенок сидел в кресле. Хорошо хоть м\с у неё хорошая, отвлекала ребенка разговорами. Когда ей вовремя начинать прием если она с другой сотрудницей этой клиники обсуждала ребенка и его бабушку, как эта бабушка стояла, как рот открывала. Это уже говорит о профессионализме врача. Доброе имя зарабатывают годами, а обс....ются в один момент. Ваша клиника еще доброго имени путем не заработала,одни конфликтные ситуации. И похоже, что руководству все равно.Когда мы обращаемся в платную клинику, то ожидаем не только профессионального лечения, но и доброго отношения к себе . А в этой клинике ни того, ни другого нет.
0 0
01.12.2017
была записана на 01.12.17, опоздала на 5минут. При выходе увидела такую картину-на ресепшине возмущенная женщина разбиралась с администратором. Такой не компетенции со стороны администратора я давно не видела. Простояла пять минут и пока не обратилось лично (на меня кто-нибудь обратит внимание) меня игнорировали. Женщина ушла писать жалобу и тут наконец-то со мной заговорили. Отправили снять верхнюю одежду, в процессе мною выяснилось шкафчики все заняты. Сказала об этом администратору (она так мне и не представилась), увела в какой-то кабинет, где находился шкафчик без ключа. Сообщила об этом администратору, в ответ услышала, что везде находятся камеры. Предложили заполнить какую-то длинную анкету. Я отказалась, продиктовать могу, писать ничего не буду. Мне отказали в приеме. Была не удивлена, как правило, в таких учреждениях понятия не имеют, что такое сервис. Еще такой момент идет запись на прием и при этом очереди, клиентов не могут обзвонить (не торопитесь или ваш врач освободился). За короткий период в этом заведении негатива получила на неделю. Удивляюсь учредителям зачем вам такой некомпетентный администратор? больных распугивать?очень много пациентов? не справляетесь? она элементарно диалог вести не может и вместо того, чтобы разрешить конфликт, усугубляет ситуацию
0 0