Адрес: | Краснодар, ул. Силантьева, 76/1 |
Режим работы: | пн-пт 7:00–20:00; сб,вс 9:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (861) 228-66-35 +7 (861) 228-66-57 +7 (861) 991-33-66 |
Сайт: | http://krdgp13.ru/ |
Городская поликлиника № 13: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Городская поликлиника № 13
Адрес: | Краснодар, ул. Силантьева, 76/1 |
Режим работы: | пн-пт 7:00–20:00; сб,вс 9:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (861) 228-66-35 +7 (861) 228-66-57 +7 (861) 991-33-66 |
Сайт: | http://krdgp13.ru/ |
Городская поликлиника № 13 на карте города Краснодар
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Детское отделение: Постоянные очереди, приходишь по записи, вовремя не принимают, ждешь еще час. Мало места, в коридоре очень много людей, с ребенком зачастую некуда присесть. Бардак с выпиской талонов к узким специалистам. Из плюсов: всегда чисто, висит тв с мультиками, регистратура оформлена игрушками.
стаю уже 30 мин даже дверь не откроют выжидают до последнего. чтоб люди зашли погреться. ...... Эйййй поликлиника N13. сколько можно издеваться над людьми. Декабрь месяц вообще то.......
попала я на учет по беременности в эту ЖК по месту жительства. Поликлиника хм интересная. Специфика ее в том, что она находится на окраине и окружена дачными товариществами. А поскольку этот район
Вам скорее поможет google чем в этой поликлинике, так как о клятве Гиппократа тут не вспоминают! А местный персонал, без всяких на то причин, легко переходит на повышенные тона.
Через регистратуру в тот же день попасть на бесплатный прием к врачам почти нереально. Платно - возможно;) Запись на сайте - с утра по понедельникам больше шансов. Но если Вы к терапевту или гинекологу записались - сразу забудьте про назначенное время в талоне, потому что будет хаос в живой очереди и время приема сместится обязательно. На флюорографию и ЭКГ люди самоорганизуются и пишут списки очередников. Единственный прогресс в организации работы за последние 5 лет - это введение системы предварительной записи на сдачу анализов крови в процедурном кабинете. Хотя бы здесь нет больше ругани, криков и хаоса в очереди. Людей вызывают по фамилиям в назначенный день сдачи анализов. Ну, еще регистратура стала лучше обслуживать (вежливее, быстрее).
Чтобы посещать эту поликлинику необходимо иметь железное здоровье и крепкие нервы. Жена сломала ногу. Гипс наложили ей в другой больнице и направили по месту жительства в ГП13. Заранее позвонили в регистратуру. Регистратор сказала: вам нужен хирург, запишу вас на 14-15. Приехали в ГП13 за 40 минут до назначенного времени, пошли в регистратуру за карточкой и талоном. Регистратор сказала: вам нужен не хирург, а травматолог. По ступенькам со сломанной ногой поднялись на 2-й этаж. В очереди были 8-е. В 14-00 начало приема. Доктор пришел в 14-06 и сразу молча ушел. Вежливый человек хотя бы предупредил людей, когда начнется прием, но это, видимо, ниже его достоинства. Появился он в 14-45 (говорят делал перевязку). И хотя он больше никуда надолго не отлучался, перевязок не делал, наша (8-я!) очередь наступила только в 16-45. Итого, со сломанной ногой мы провели в ГП13 более 3-х часов. Вывод: руководство поликлиники не может или не хочет нормально организовать прием граждан. Регистратура не знает когда врачи реально начинают прием. Врачи график приема не соблюдают. В очередях путаница: люди "по талонам", "по записи" и "платники". Люди иногда пытаются самоорганизоваться: на скамеечке около этого кабинета нашел списки очередников к лор-врачу, который принимал в первой половине дня. В списке 48 фамилий.
Плохое качество оказания мед.услуг, даже записаться электронно к врачу не возможно. Работники видимо забывают исполнять свои обязанности полностью.