Поиск организации:
Автомойка

Автомоечный комплекс Бумер

Автомоечный комплекс Бумер: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автомоечный комплекс Бумер

Адрес: Екатеринбург, Восточная ул., 5Б, корп. 2
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: мойка :
  • бесконтактная
  • ручная
  • комплексная
  • двигателя
  • колёс
стоимость мойки кузова : от 580 руб оплата картой химчистка салона предварительная запись нанесение защитного воска чернение резины полировка
Телефон: +7 (343) 211-03-11 +7 (343) 344-32-04 +7 (912) 244-49-99
Сайт: http://boomer66.ru/

Автомоечный комплекс Бумер на карте

Автомоечный комплекс Бумер на карте города Екатеринбург

Отзывы Автомоечный комплекс Бумер

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автомоечный комплекс Бумер
Дмитрий М. 06.12.2017
6 декабря осуществил на автомойке Бумер мойку кузова (с обтиркой) и мойку салона. Обычно, моют хорошо. Машина чёрная, а ручки дверей как бы хромированные, на них видно жирную грязь (бич наших городов). И каждый раз, я прошу ещё раз помыть ручки, потому как их не отмывают от жирных пятнышек (скорее всего, такие же пятна есть и на кузове, но на нём тупо не видно). Дак вот сегодня, их бригадир мне объяснил, что это уже оттирка загрязнений и за это нужно дополнительно платить. Загрязнения, это битум, тополиные почки и т.д.. Я, в присутсвии бригадира мойщиков, пальцем оттёр часть загрязнения, на что он мне ответил, что пальцем он тереть ничего не будет, а тряпкой не получается. Придраться можно к работе любых мойщиков, найти не трудно. И кроме ручек были и другие не промытые места на кузове/дисках, но при нынешней погоде кузов уханькается моментом. Это я к тому, что я не тролль, а вот ручки для меня вопрос принципиальный. Короче, раньше считал их эталоном моек, теперь сам туда не поеду и другим не рекомендую. Попробуйте счастья на других мойках, благо выбор большой
0 0
dasha 2. 08.08.2017
Мойка испортилась. По всем пунктам ужас. Девушка-администратор по телефону на просьбу рассказать что входит в комплекс кузов-салон бубнит пару фраз, после чего на все вопросы отвечает: ну вот то что я вам сказала то и входит! Чувствуется что дела поважнее есть, чем консультация клиента. Кузов моют с разводами, остаётся серая грязь в щелях. Позже обнаружила, что в салоне сломали наплавляющую воздуха в радиаторе (( Видимо с очень большой силой тёрли чтоли? Разводы на панелях, дверях остаются. В салоне пахнет псиной и мокрыми тряпками после уборки. Не закрыли лючок бензобака. Не задвинули кресла как было. Коврики не сушат, кладут мокрые. Не фиксируют ремни в специальных креплениях как было до мойки. Не знают что подстаканники достаются и под ними нужно мыть. Вообще комплекс кузов-салон делают за полчаса вместо обещаного часа. Про уход за кожаным салоном так странно проконсультировали, что не рискнула делать (администратор не знает элементарных вещей). В целом первый раз такое, что сломали что-то на мойке (( больше ни ногой!
0 0
Михаил С. 09.11.2015
Не стоит... Проезжайте мимо... 08 ноября, предварительно записавшись в пятницу, приехал на мойку к 12.00. После 4-х лет проживания в Москве было сложно привыкнуть к хамоватому, крайне ленивому и не всегда отзывчивому персоналу этой мойки, особенно руководству, которое явно не стремится быть клиентоориентированным. Это при откровенно завышенных ценах, не соответствующих качеству оказываемых услуг! Поэтому после каждого посещения пороги и багажник были мокрыми, а иногда и с остатками грязи, не говоря о зеркалах заднего вида стеклах с разводами изнутри. В этот раз, который стал последней каплей, во время отбивания грязи с порогов мойщик умудрился залить всю обшивку левой двери, сиденье и часть панели приборов. В ответ на мою устную претензию мастер ответил следующее: "Мы же ее еще не помыли..." Без комментариев. И я попросил администратора связаться с руководством для диалога. Что вы думаете произошло дальше? Руководство изъявило полное безразличие к проблеме Клиента, созданной сотрудником мойки, сказав дословно, что сегодня выходной и мы ни с кем разговаривать не желаем - приезжайте в понедельник! Написав претензию и записавшись на диагностику к официальному дилеру (стоимость процедуры 2430 ₽), с зыбкой надеждой, что в блок управления стеклоподъемниками не попала влага, поехал домой. Сегоня понедельник - так никто и не перезвонил... Очень плохо, просто ужасно!
0 0