Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Japancars

Japancars: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Japancars

Адрес: Москва, Старокоптевский пер., 6
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi мойка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • полировка
предварительная запись
Телефон: +7 (495) 363-42-42 +7 (499) 154-55-51
Сайт: http://www.japanservice.ru/

Japancars на карте

Japancars на карте города Москва

Отзывы Japancars

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Japancars
06.02.2018
Делал ТО в этом сервисе на своей bmw 523 F10. Замена всех масел, включая коробку и раздатку. Все работы осуществили оперативно и под моим наблюдением. Адекватные мастера, подсказали что надо будет заменить на следующем ТО. Работой и ценами остался доволен, четко и без обмана.
0 0
Михаил Х. 25.12.2017
Хороший сервис, работают исключительно русские ребята что не маловажно.
0 0
Сергей К. 20.12.2017
В этом сервисе обслуживаюсь не первый год. Был у них ещё до переезда. Механики все грамотные. Лишнего не делают, а что необходимо-подскажут. Очень порадовал электрик. Восстановил умершее ЭБУ! Так что, для меня-это лучший вариант . Сотрудники спокойные и внимательные . Главное знают свое дело! (X-TRAIL , T-30, 2002 г.в. , пробег - 300000 км. ) Сергей К.
0 0
иван шышов 12.10.2017
У меня Mazda, я хотел сделать ремонт кузова, друг посоветовал именно этот сервис, раньше я тут не был. Мне сразу озвучили стоимость и она меня устроила, работу сделали в лучшем виде, претензий нету.
0 0
Алекс Ф. 18.08.2017
Диагностировали обрыв ГРМ. Поменяли мне ГРМ, клапана, помпу, опоры двигателя, сальники, прокладки, фильтр масляный, уплотнитель свечного колодца заплатил я за все это, около 60 000 рублей. Когда забирал машину после ремонта смутил появившийся стук при работе двигателя, подумал может это пройдет еще. Через неделю после ремонта(около 110км проехал всего) у меня загорает Чек двигателя, приезжаю опять в сервис, мне говорят что это что-то холостые немного завышены, подрегулировали стерли чек, взяли еще 1000р сказав, что это ни как не связано с теми работами, что производились ранее(до ремонта проблем с холостыми ни каких не было). Проходит еще несколько дней, проехал я еще около 50 км и при торможении начинает у меня моргать масленка, доехал до парковки, остановился, перестала моргать. Машина постояла проверил уровень масла, все нормально, приехал опять к в сервис, описал эту ситуацию(масленка не моргала больше), мне сказали, что скорее всего просто датчик начал накрываться и стоит его поменять для начала, давление проверять не надо так как масло плещется(приоткрыл крышку на работающем двигателе и показал). Спросил я про стук появившийся и так и не проходящий, на что получил ответ, что как звучал двигатель до этого мы не знаем так как машина приехала уже на буксире, что стучат это судя по всему гидрокомпенсаторы, с предыдущим ремонтом это ни как не связано(?!), надо покупать комплект гидриков и менять сразу все, а то так не выявить и если за замену комплекта возьмут примерно 6000р., то замена по одному может вылиться в 30000р. Объехал после этого несколько других сервисов, в каждом мне сказали, что гидрики надо менять сразу на тех клапанах которые погнуло, так как 95% что они повреждены, теперь же так как не известно какие клапана были погнуты и сколько необходимо менять, нужно менять все 16. А то что их не поменяли сразу -это неопытность мастера. В итоге написал тех.директору этого сервиса, так как считаю что, то что они не сделали работу нормально до конца и теперь начинают отмазываться, что одно с другим ни как не связано просто развод на дополнительные деньги. На мое письмо получил такой ответ: Стоимость 1 оригинального гидрокомпенсатора на ЦС(центральный склад) Мицубиси по данным Мейджер(официальный дилер) на 06.06.2017года составляет 1730 рублей(розничная цена) комплект из 16 гидрокомпенсаторов соответственно =27680 рублей в тоже время на "рынке" существует множество альтернативных "не оригинальных" ГК по цене от 700 руб. но мы не можем гарантировать их качество(работоспособность).Идя Вам на встречу в целях решения данной проблемы мы готовы обсудить с Вами существенные скидки на стоимость необходимых запчастей(комплект гидрокомпенсаторов) и стоимость работ по их замене. То есть еще один факт явного развода, в жизни не поверю, что компания Japancars закупает запчасти у Мейджера по розничным ценам. Так как я сам мог найти оригинальные гидрики по цене даже ниже 700 р. Я попросил их осуществить бесплатно, именно работу, а запчасти я предоставлю. Ведь доп. работы по снятию и установке крышки не потребовались, если бы все было сделано вовремя, а тут на лицо либо развод, либо некомпетентность. На что от тех директора получил ответ: «при составлении предварительного заказ-наряда от Вас не поступало ни каких жалоб на стук клапанов при работе двигателя до обрыва ремня ГРМ.» Что я якобы просил как можно дешевле все сделать. Ну и что ничего они делать не будут бесплатно. Но просьбы произвести ремонт, как можно дешевле от меня не было, иначе я бы не стал просить заменить и подушки двигателя заодно. У меня была одна просьба, починить автомобиль, и если бы специалист посоветовал бы сразу проверить узлы, которые могли быть так же повреждены из-за обрыва, то я бы согласился, так как мне нужен был нормально работающий автомобиль, а не тяп-ляп подлатанный агрегат, который продолжает требовать ремонта. Жалоб на стук от меня и не могло поступать, так как до ремонта стука не было. И жалоба появилась только после ремонта. Это все равно что, вы бы сдали сломанный телевизор, который не включается, а вам бы его вернули сказав, что починили, но звук бы в нем не работал, а когда вы это предъявили, вам бы сказали, что жалоб на неработающий звук от вас, когда вы его сдали не поступало. Никому не советую данный сервис. Развод и некомпетентность!
0 0
Станислав В. 16.08.2017
Этот отзыв от бывшего сотрудника Автотехцентра Japancars. Наверное начнем с автомиханников - притензий к ним у меня нет. Работу делают на отлично. Есть притензии к выше стоящему руководству,это к директору автотехцентра и мастеру кузовного цеха Николаю.Большое спасибо за замену заднего правого крыла на автомобиле Мицубиси Спейс Стар,наверное обещанного и помощи в замене три года ждут.Мастер кузовного цеха Николай обещал помочь поменять даже съездил со мной за боковиной на разборку,за это ему большое спасибо!!! Новое крыло было отделено от боковины и было подготовлено к замене соответственно за определенную плату как сотруднику автотехцентра и было обговорино с директором до переезда на Старокоптевский проезд 6.Мастер кузовного цеха пообещал мне его поменять когда автотехцентр Джапанкарс периедит на новое место Старокоптевский проезд д.6. Вот и пришел тот долгожданный миг мы переехали...Ура!!! Я напомнил ему о замене крыла......и я услышал в ответ.....пусть сгниет твоя машина и менять мы крыло не будем. После разговора с директором автотехцентра появилась надежда...вот вот заменят,но все тщетно. Даже директор автотехцентра Джапанкарс не может повлиять на мастера так как ему наверное все равно. Получается что машины сотрудников я обязан делать,а мою машину делать автотехцентр отказывается. P.S. Где моя зарплата и телефонный звонок что я могу ее получить,или мне в трудовую инспекцию и в прокуратуру заявление отвести!!!!!
0 0
Алексей Б. 14.04.2017
Привозил в этот автосервис свою сонату когда начались проблемы с системой охлаждения двигателя. Неисправность обнаружили всего за несколько минут, а сам ремонт длился не более двух часов. Сейчас всё работает как надо, так что я всем остался доволен.
0 0
Владимир Федонин 04.02.2017
К сервису претензий нет, приезжаю регулярно, то переобуться, то просто подремонтировать что-то. Киа старенькая, 02 года. Механики толковые мужики, не нужные услуги не навязывают, ремонт делают быстро.
0 0
Анна Полонская 12.01.2017
Я обращалась в этот салон для переборки двигателя на своей машине Honda Accord. Осталась очень довольна, так как работу выполнили очень быстро и качественно. Советую всем этот автосервис.
0 0
Валерий С. 16.12.2016
Проходил регламентное ТО своей legacy в Japancars в прошлом месяце. Как раз хотел продавать машину. После ТО автомобиль оценили дороже изначальной стоимости. В итоге продал довольно выгодно. ТО окупилось с лихвой.
0 0