Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

КарданПрофи

КарданПрофи: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании КарданПрофи

Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., 27А
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • спецтехника
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • грузовые
оплата картой Wi-Fi виды работ :
  • ремонт АКПП
  • ремонт карданных валов
предварительная запись
Телефон: +7 (495) 125-10-15 +7 (495) 125-27-10 +7 (495) 151-80-15 8 (800) 775-40-95
Сайт: http://kardanprofi.ru/http://kardan-japan.ru/http://kardanprofi.ru/uslugi/balansirovka/http://kardanprofi.ru/uslugi/zamena-krestoviny/http://www.kardan-germany.ru/

КарданПрофи на карте

КарданПрофи на карте города Москва

Отзывы КарданПрофи

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о КарданПрофи
Михаил 27.08.2021
Вот и пришло время мне написать отзыв о компании Кардан-Профи. Поначалу вроде бы всё было хорошо, руководитель Станислав и мастера малообщительны и не очень разговорчивы с клиентами. Первый раз поменяли крестовины, всё вроде нормально, приговорили шлицевую пару. На следующий день, я нашел шлицевую пару и приехал к ним чтобы полностью доделать кардан. По идее проблем возникнуть не должно было, новые крестовые шлицевая пара, кардан собрали обварили и вроде как отбалансировали. Я расплатился и уехал особо не вдаваясь в детали. Проблемы выяснились потом, они как и в первый раз забыли прошприцевать шлицевую, или просто заложили недостаточное количество смазки, вот я и заехал в сервис Экспресс замены масла, чтобы прошприцевать шлицевую и крестовины. Выяснилось, что карданный вал был сварен короче прежнего вместо 123 см вал сделали 120 см и его просто раздвинули на шлицах. Ругаться и обвинять их в непрофессионализме я не стал, подъехал и попытался объяснить суть проблемы, при этом сказал, что я понимаю, что люди могут ошибаться, пытался поговорить. В ответ услышал лишь наглость и хамство, когда я предложил Станиславу проверить по техдоку и каталогам размеры карданного вала и ход шлицевой, он мне сказал что — мол это я сам себе надумал или сказал кто, и прочее. Вместо того, чтобы извиниться и постараться поскорее решить проблему, (ведь я трачу по их вине свои деньги, время, нервы) мне начинают грубить и любить мозг. Это ОНИ «Кардан-Профи» должны были рассказать мне, что длинна кардана 122-123 см, а рабочий ход шлицевой 2,5-3 см, они а не я должен им это объяснять. Для чего они сделали кардан 120 см тем самым раздвинув его на шлицах на длину до 6,5 см? Как выяснилось позже, они должны были полностью промыть и очистить шлицевую пару от старой смазки, промыть и очистить сальник от старой смазки и грязи, удалить грязь и ржавчину с рабочей зоны работы сальника, при необходимости шлифануть рабочую зону. В общем учитывая всё вышесказанное, а так же полное отсутствие со стороны Станислава желания решить проблему и принести свои извинения, вернуть деньги за некачественно проведённую работу (любой нормальный честный и порядочный человек так бы и поступил), но видимо это не в его характере. Лучше обвинить клиента, нахамить чем признать свою вину, извиниться и вернуть деньги. Так вот, учитывая всё вышеизложенное, мною было принято решение что дальнейший ремонт карданного вала я сделаю на заводе карданных валов, у тех кто занимается производством карданных валов и их ремонтом. После ремонта карданного вала, я ещё раз заехал к Станиславу, показал переделанный кардан и попытался ещё раз объяснить в чём была их ошибка, но не тут то было. Станислав заявил, что они всё сделали правильно, а на заводе меня просто развели. Это к тому, что даже балансировка кардана сделанная в «Кардан-Профи» была неправильной. Кардан заново центровали и балансировали. Хочется пожелать всем клиентам честных и порядочных профессиональных мастеров своего дела. Очень много в последнее время развелось подобных контор, где ты тратишь нервы, время, деньги а потом приходится всё заново переделывать.
0 0
Игорь К. 12.10.2017
На моем Субару Форестер стало стучать и скрипеть в районе днища. Знакомый поставил диагноз – полетела крестовина и направил в Кардан Профи. Скажу честно, не оценил – пошел в официальный сервис. Но быстро понял свою ошибку – и пошел к разумным людям. Крестовину мне заменили за три часа. Могут сказать по совести: в Кардан Профи хорошие мастера.
0 0
Илья Б. 20.08.2017
Хочу всем, у кого БМВ Х3-Х6 сказать о автосервисе Кардан Профи. Чисто мой опыт. У меня на переднем кардане накрылся шлицевой вал, который вставляется в раздатку. Понятное дело, появились неприятные звуки и вибрации при движении. Выход один (помимо замены) – удлинение шлица. В Кардан Профи мне все сделали быстро и за приемлемую цену. Езжу без проблем уже полгода.
0 0
Станислав Д. 17.08.2017
У меня VW Touareg – машина отличная, но на официальных сервисах натуральная обдираловка. На карданном валу отлетел балансировочный грузик – а они предлагают менять полностью вал. Как то познакомился на стоянке тоже с владельцем Touareg – он посоветовал обратиться в автосервис Кардан Профи. Там мой вал привели в нормальное состояние и отбалансировали – быстро и недорого.
0 0
Александр К. 15.08.2017
У меня Opel Mokka. Через три года гарантии сказка закончилась. И тут же на автомобиле полетел подвесной подшипник. В сервисе Opel предложили купить новый карданный вал. Мне показалось это глупым. Навел справки. Обычно автосервисы распиливают и сваривают такие карданы. Спецы говорят, это долго и некачественно. Уже начал собирать деньги на новый кардан. Но мой пациент (я врач) посоветовал обратиться в автосервис Кардан профи. Действительно – мастера. Подвесной заменили быстро и недорого.
0 0
Алексей К. 13.08.2017
Зашел как к приятелю – у него на компе в браузере сайт kardanprofi.ru. Друг говорит хороший сервис, я и подумал – может самому придется обратиться. Не прошло недели и на моем Нисане Кашкае застучала крестовина. Судьба. Поехал вслед за другом в Кардан Профи на Алтуфьевское шоссе. Не прошло и трех часов – мой кардан как новенький. Ну и я считаю – недорого вышло.
0 0
Евгений Г. 10.08.2017
У меня Cadillac SRX – и до недавнего времени было все прекрасно. Но появился гул при движении. На сервисе меня огорошили: полетел подвесной, но нужно менять весь вал. Явно хотят денег срубить влегкую. Поделился проблемой с двоюродным братом – он направил меня в сервис Кардан Профи на Алтуфьевском шоссе. Там специалисты быстро заменили подшипник, причем не дорого.
0 0
Юрий С. 28.07.2017
Все знают, что кардан Subaru Forester надежнее некуда. Но толи мне не повезло, толи время его пришло, но застучал или даже скорее зазвенел. В сервисе сказали, что крестовина виновата – менять весь кардан. Обещал подумать. Поговорил с друзьями – вывели меня на Кардан Профи на Алтуфьевском. Там с проблемой разобрались быстро без замены и дали гарантию. По деньгам – ерунда.
0 0
Сергей Г. 25.07.2017
У меня с 2012 года Subaru Outback, думаю не никому надо объяснять, что это за автомобиль. Но настал день, когда при трогании появился звон, а на скорости – вибрация. В интернете пишут: полетели крестовины кардана. В ближайшем СТО мне уверенно говорят: сделаем! Через неделю после их ремонта застучало сильнее. И тут до меня дошло: сломана рука - иду к хирургу, а не терапевту. Стал искать специализированный сервис. Подчиненный посоветовал автосервис Кардан Профи. Там крестовину восстановили быстро и недорого.
0 0
Валера Р. 21.07.2017
Вибрация по кузову появилась. Почитал в интернете на моем Nissan Qashqai – это подвесной или крестовины кардана. Чтобы нетерять время к официалам не пошел. В результате поисков, взвешиваний за и против – обратился в сервис Кардан профи. Отзывы знакомых не обманули – тут я получил хорошее отношение и быстрый ремонт. Заплатил без ущерба для семьи. Гарантию дали.
0 0
Неборонов Николай на Nissan Pathfinder 18.07.2017
На больших скоростях пошла вибрация по кузову моего Nissan Pathfinder. Проверил балансировку колес - норма. Спецы направили в Кардан Профи. Там проверили кардан и заменили крестовину переднего карданного
0 0