Поиск организации:
Студия автотюнинга

UpgradeCar

UpgradeCar: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании UpgradeCar

Адрес: Москва, ул. Зорге, 9
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: автомобили :
  • легковых
  • Audi
  • Volkswagen
  • импортных
марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Audi
  • Skoda
  • Volkswagen
оплата картой Wi-Fi базовое сервисное обслуживание
Телефон: +7 (495) 760-07-46 +7 (495) 766-14-08
Сайт: http://upgrade-car.com/http://audi-q7.ru/http://www.audi-service.ru/http://www.porsche-service.ru/

UpgradeCar на карте

UpgradeCar на карте города Москва

Отзывы UpgradeCar

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о UpgradeCar
Сергей К. 06.02.2018
Добрый день. Менял недавно (31.01.2018 г.) руль в Апгрейд кар на Зорге (Порше Кайен). Выдали машину вечером, сказали все в порядке, все работает. На следующий день рассмотрел, что руль стоит криво (не выставлен после замены), подушка в руле тоже стоит криво, клаксон (сигнал) прожимается с большим трудом. Позвонил и приехал к ним снова. На повторном приезде 03.02.2018 г. был менеджер Евгений, о котором тут уже упоминали. Началось с того, что сотрудник, который приступил к снятию руля, сел в машину со светлым кожаным салоном в реально грязной и засаленной спецовке. На мое замечание сначала даже не реагировал. Только после того, как я направился к нему, чтобы вытащить его из машины, соизволил выйти и накрыть сиденье полиэтиленовым чехлом. Дальше менеджер Евгений начал мне объяснять, что подушка была неправильно собрана или повреждено ее крепление при обшивке кожей (обшивку действительно делал в другой фирме). На мои вопросы: 1) почему у меня взяли правильно собранную подушку и ничего при этом не сказали (к слову, при сдаче автомобиля руль у меня взяли сразу, подушку менеджеру я пытался отдать также сразу - она лежала на заднем сиденье, но он ее даже не посмотрел, сказал, что она сейчас пока не нужна); 2) зачем установили подушку в руль, понимая, что она неправильно собрана, стоит криво и сигнал не работает нормально??? и выдали мне автомобиль со словами, что все отлично получилось поставить, все работает??? На эти вопросы менеджер Евгений ответить внятно не мог, стал лишь требовать фотографии подушки, в каком виде я ее передал Апгрейду (как я и писал выше, ее никто и смотреть не стал при приемке, и если уж такой подход: у менеджера АК фотографий того, что с подушкой при приемке что-то было не так тоже не было). Справедливости ради скажу, что причина того, что подушка неправильно встала в руль действительно является ее сборка после перешива в другом сервисе (они сейчас исправляют это без лишних вопросов). Но отношение Апгрейд кар (поставить криво лишь бы как и выдать клиенту под видом, что все в порядке) категорически не устроило! Стиль общения с клиентами, а также отношение к автомобилям (элементарно не закрывают салон от грязной спецовки) тоже далеко не на высоте. Не советую пользоваться услугами данного сервиса.
0 0
05.12.2017
Доброго время суток. Сегодня очень расстроился отношением в ап грейд кар на Зорге 9. Мне очень нравился ваш сервис, все т.о., все замены деталей, требующих замены, даже брызговики покупал и ставил у вас. Но после сегодняшнего случая: на мою просьбу сказать номер детали, получил отказ, не смотря на то, что я у вас обслуживался последние пять лет, оставив за это время несколько сотен тысяч рублей. К слову, за последний визит, правда на Бережковскую, я оставил 90 тысяч рублей! Мастера на Зорге зовут Евгений! Вы потеряли клиента, теперь я ни ногой к вам! Осадок остался! Жалко, что придется искать новый сервис!
0 0
Klark Swift 17.02.2017
Сервис на Зорге, 9 Испортили мне вторую новую машину. Мастера не аккуратные. Ломают и портят элементы внутренних обшивок и декоративных элементов, либо заменяют на старые. Ни ногой туда больше.
0 0
Илья Щ. 26.09.2016
Лучший тюнинг и сервис центр Ауди, ТО и все остальное, преприятнейший менеждер Евгений!
0 0