Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Bosch Сервис

Bosch Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Bosch Сервис

Адрес: Москва, Береговой пр., 4/6с4
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • корейские
  • японские
  • отечественные
  • европейские
  • легковые
  • импортные
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение автомобили :
  • легковых
  • импортных
виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • аэрография
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • ремонт КПП
  • полировка
предварительная запись способ оплаты :
  • наличными
  • банковским переводом
балансировка
Телефон: +7 (499) 148-45-63 +7 (495) 646-22-99
Сайт: http://bosch-service.ru/

Bosch Сервис на карте

Bosch Сервис на карте города Москва

Отзывы Bosch Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Bosch Сервис
Николай А. 19.01.2018
Обращался несколько раз. Есть небольшие шероховатости в работе с клиентами (ожидание, временные накладки), но в целом качеством ремонта я доволен.
0 0
Стандарт С. 30.08.2016
Меняли ГРМ на Range Rover Sport 5.0SC. Авто проехало 20 000, после этого появился характерный звук цепей. Снова замена. Нельзя к этим разводилам ездить. Их уровень - обслуживание велосипедов.
0 0
Николай Т. 04.04.2016
Шаражка. Делал компьютерную диагностику ГРМ, попросил предоставить распечатку показаний, а они распечатки не делают, а обходятся общими рекомендациями. Надейтесь только на интуицию мастера.
0 0
Семен З. 23.12.2015
Авто мерседес мл, заехал сделать сход-развал после замены салентблоков передних рычагов и пыльников рулевых тяг. Мастер сделал схождение и не смотря на то, что развал и кастер были вне допусков, начал молча снимать датчики с машины. На мой вопрос про развал начал мне рассказывать про что-то там с пневмобаллонны передней подвески( машина на пружинах:) ), потом про естественный износ автомобиля(подвеска новая и машина никогда не билась). В общем делайте выводы сами :) Кстати, даже после им сделанного схождения, руль стоял криво при движении по прямой.
0 0
Vilen T. 24.11.2015
Бракоделы. По направлению страховой делали бампер, кроме того просил посмотреть, что с радиатором, т.к. до этого на ТО(не у них) мне сказали, что потеет сливная пробка. По итогу: бампер покрасили не в цвет, мотивировав тем, что они не делают переходы. Сам бампер поставлен просто криво, зазоры все криво, опять же оправдываются тем, что машина битая была(так и есть). О том, что бампер не встал нормально мне сказали уже на приемке, никак не оповестив о проблемах. Т.е. то,ч то бампер весь кривой и косой, не попал в цвет и т.д. их николько не смутило. Была сказана фраза, типа "никакие лишние работы мы не делаем". После ругани и разговора с начальником СТО, наконец согласились бесплатно снять/поставить бампер и за мои деньги исправить проблемы с геометрией. Видимо, чтобы просто избавиться от проблемного клиента насчитали работ на 40(!!!) нормочасов, да за это время всю машину можно пересобрать! В итоге просто плюнул и не стал обращаться к ним. По радиатору: мастер сказал, что ничего страшного, надо просто сменить уплотнительное кольцо при следующем ТО. Прошла неделя после выезда из сервиса, по дороге у меня просто вылетела сливная пробка из радиатора, антифриз просто слился по пути. До дома ехал на эвакуаторе, слава богу, что успел из области проехать МКАД. Не рекомендую обращаться к ним НИКОГДА.
0 0