Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Три-авто

Три-авто: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Три-авто

Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., 27А, стр. 2
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Kia
  • Hyundai
  • SsangYong
оплата картой базовое сервисное обслуживание развал-схождение Wi-Fi автомобили :
  • Hyundai
  • Kia
  • легковых
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • ремонт КПП
запчасти :
  • для иномарок
  • для легковых автомобилей
  • для микроавтобусов
предварительная запись
Телефон: +7 (495) 545-63-37 +7 (495) 545-81-75
Сайт: http://tricar.ru/

Три-авто на карте

Три-авто на карте города Москва

Отзывы Три-авто

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Три-авто
николай л. 07.12.2017
итак, небольшое отступление - являюсь совладельцем небольшого техцентра, специализируемся на "немцах". На днях для зимних "покатушек", а также в связи с кризисом, приобрел подержанный Киа Соренто. Ну и, на всякий случай, заехал в "специализированный" сервиc. Предварительно созвонился, немного удивил ответ :"приезжайте хоть сейчас, место есть" (подумал, вот работают, а у меня очередь на 5-7 дней). Приехал на Алтушку - несколько подъемников, причем свободных (в ремзоне ни одного авто), штук пять мужичков-"сервисменов" и парочка "управляющих". А дальше последовала примитивная "разводка" -мол, передняя подвеска вся под замену, болты сход-развала только срезать, двигатель нуждается в замене цепей, поддон АКПП сгнил,... По факту - требовал замены левый рулевой наконечник (поменял обе стороны с тягами у себя, естественно + сход-развал (на "ЗАКИСШИХ" болтах) за 15 минут). Клапанную крышку левую на геметик. Поддон АКПП (сгнивший как бы) на самом деле в защитноймастике. Ну, а фото "растянутых" цепей и "убитого" ДВС любопытствующим могу скинуть. Конечно, понимаю, что аренда + стадо работников, которым хоть по 50.000 но нужно в месяц принести домой+ пара "управляющих". но, черт возьми, не опускаться же до примитивного "разводилова".
0 0