Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

АБС-Маркет

АБС-Маркет: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании АБС-Маркет

Адрес: Москва, Каширское ш., 67, стр. 14
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Chevrolet
  • легковые
  • Audi
  • Opel
  • Skoda
  • Volkswagen
оплата картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автомобили :
  • Opel
  • легковых
  • Skoda
  • Audi
  • Volkswagen
виды работ :
  • ремонт ходовой части
стоимость мойки кузова : 300 руб мойка :
  • автоматическая
  • ручная
Телефон: +7 (495) 221-22-92 +7 (495) 399-44-00
Сайт: http://www.abs-market.ru/

АБС-Маркет на карте

АБС-Маркет на карте города Москва

Отзывы АБС-Маркет

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о АБС-Маркет
Tanua U. 10.10.2017
Опель АстраJ. На АБС-сервис езжу в течение почти 4 лет. Ко всем замечаниям (даже учитывая насколько проблему может описать женщина) относятся внимательно. "Развод" цен (ориентировалась на стоимость запчастей) не превышает 12-15%. Все всегда все есть в наличии. Именно здесь провожу техническое обслуживание перед дальними поездками.
0 0
froseven f. 12.09.2017
Мой негативный опыт обращения в этот "сервис". После приобретения 4х летнего автомобиля (инсигния) съездил сперва в другой клубный сервис, где замечаний по авто не нашли. Затем обратился в АБС-Маркет с целью замены масел в полном приводе (халдекс, дифференциал, раздатка), частичная замена масла в АКПП, в двигателе. В АБС замечаний (подтеков и тд) не было. После замены проехал по трассе порядка 4000 км и после отпуска (примерно через месяц после замены) вновь обратился к ним. Беспокоил появившийся звук под капотом. Звук вылился в замену обгонной муфты, которую они не смогли снять (предупреждали) и отдали весь генератор своим партнерам. Просидел я в их сервисе 5 часов. Так же, при диагностике подвески, они выявили течь масла с раздатки и рекомендовали полностью перебрать раздатку со съемом и заменой 3х сальников. Мастер сказал, что работа по переборке будет стоить примерно 25-28 тысяч и займет примерно сутки. В этот же день, при обращении, я попросил посмотреть салонный вентилятор, который издавал шелест на первых двух скоростях - сперва они ничего не услышали, но потом, несмотря на то, что я сказал, что с вентилятором разберемся в следующий раз (так как много времени у них просидел) они всё таки услышали шелест, разобрали, смазали и включили в счёт. Не знаю, что и чем они там смазывали, но на следующий день вентилятор опять зашелестел. Я решил проверить "диагноз" и обратился в другой сервис по вопросу "приговоренной" в АБС-маркете раздатки. Они сообщили, что никакой переборки не нужно, а течь вероятно из-за того, что в АБС маркете перелили масла (которое я оплатил АБСу по количеству и часть которого вытекло). Но из-за того, что раздатка была в масле (хотя я просил АБС замыть раздатку, но они мою просьбу проигнорировали) точную причину утечки установить не удалось. Рекомендовали заменить только один левый сальник привода и замыли раздатку. Так же диагностировали течь радиатора, которую АБС не увидел (даже несмотря на то, что я сообщал об уходе антифриза). В итоге, чтобы не быть голословным, я потратил еще некоторую сумму денег и времени и поехал на осмотр в 3й сервис. Там сообщили, что никакого ремонта раздатки не нужно делать. На нижней части раздатки было немного масла. Заключение: течь со стороны нижней пробки. Либо не заменили кольцо, либо не дотянули. Сальники привода живые (левый запотел). Так же ребята слили из раздатки лишнее масло по "пробку". Написал письмо Mr.Boss'у (это ник сотрудника сервиса на форумах), с просьбой прокомментировать ситуацию. Он заявил, что масло в раздатку перелить невозможно (хотя в других сервисах мне рассказали, как это обычно делают недобросовестные сервисы) и что он сомневается в профессионализме мастеров в других сервисах. Никак не прокомментировал то, что его мастера не увидели течь радиатора и извинился за то, что забыли замыть раздатку (хотя и с оговоркой, что возможно уже новое натекло). Он так же предложил приехать на бесплатный осмотр, но я не вижу смысла тратить время на поездки к таким мастерам. Тем более всё что "надо" они нашли. В качестве эпилога. Если вы хотите: - оплатить перелив масла из своего кармана - отдать просто так (результата нет) денег за работу, которую вы просили не делать (шелест вентилятора) - "попасть" на переборку раздаточной коробки на ровном месте за немалые деньги - чтобы ваши аргументы игнорировали (не увидели течь радиатора) - чтобы ваши просьбы игнорировали (просил замыть раздатку) - слушать ругань (между собой) сотрудников сервиса, сидящих на приёмке то вам прямая дорога в АБС-маркет. Если не хотите - выбирайте другой нормальный сервис.
0 0
ник г. 13.07.2017
Делал развал-схождение..все понравилось , выдали распечатку с параметрами До схождения и ПОСЛЕ схождения... Удачи Вам парни! Как подкоплю денжат поеду к ним электрику делать и рейку если занимаются
0 0
Снегирева Ольга 25.06.2016
Недавно заезжала сделать развал-схождение у моей машинки. Меньше часа пробыла в сервисе. Ребята молодцы! Работу сделали хорошо. Пока ждала машинку угостили кофе. Стоимость работы приятно удивила низкой стоимостью. Спасибо!
0 0
Владислав .. 08.08.2015
Хамский продавец по телефону. Ехать туда расхотелось.
0 0