Автосервис, автотехцентр
Автоцентр К-14
Автоцентр К-14: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автоцентр К-14
Адрес: |
ул. Профессора Качалова, 14В |
Режим работы: |
ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: |
марка автомобиля : - отечественные
- легковые
- импортные
оплата картой
базовое сервисное обслуживание
шиномонтаж
развал-схождение
Wi-Fi
чернение резины
автокредит
полировка
стоимость мойки кузова : от 300 руб
мойка
мойка :
предварительная запись
антикор
продажа автомобилей :
трейд-ин
химчистка салона
виды работ : - предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- аэрография
- ремонт глушителей
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- ремонт рулевых реек
- чистка форсунок
- промывка инжектора
- сигнализация
- ремонт КПП
- ремонт генераторов
- полировка
- ремонт форсунок
- ремонт карданных валов
автомобили : - отечественных
- легковых
- импортных
количество моечных зон : 2
нанесение защитного воска
|
Телефон: |
+7 (812) 449-41-14
|
Сайт: |
http://www.k14.ru/
|
Автоцентр К-14 на карте
Автоцентр К-14 на карте города Санкт-Петербург
Отзывы Автоцентр К-14
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим
пользователям нашего сайта
Гробовщики автомобилей. Лучше сразу в утиль, чем в ооо,,к14''.
Три раза ремонтировала АКПП 5НР24 с БМВ 735, пока не заехала по дороге в сервис с К-14 чисто для консультации. Ребята ( мастера) выслушали, посмотрели распечатки по диагностике и посоветовали поменять гидротрансформатор. Так что, если ремонтируете коробку, обращайтесь в К-14. Цена ремонта символическая, а уверенность, что основной узел, соединяющий АКПП и двигатель в порядке - стоит многого. Теперь только в К-14.
Недостоверный отзыв
Оставляю отзыв, после того как прошел полную обкатку. Обращался в мае 2019г Skoda Superb 2 2011г.
После покупки стала подпинывается, при интенсивной езде и при переключении передач вверх вниз. При спокойной езде все норм.
Делал диагностику, посоветовали поменять соленоиды 215 216 217. Решил поменять сам, посмотрел видюхи как менять. Купил соленоиды, комплект прокладок под крышку, пробку, фильтр, масло 6 литров и все остальные запчасти. Был уже настроен на саморемонт, но в последний момент, я понял что сам их поменять не смогу, т.к. я не понимаю в этом.
Решил прозвонить сервисы рядом с домом. Конечно отзывы разные, но решил набрать К-14 на Качалова 14В. Узнал сколько будет поменять соленоиды с заменой масла без материала. Мне озвучили адекватную цену, я даже был ошарашен, что я потерял столько времени в поиске нужных запчастей, а у них в сервисе все имеется и цена такая же, как я купил. Записался в сервис, пригнал машину. Все четко сделано, проведена адаптация, коробка как новая, чем больше проезжаю тем лучше она едет мне так кажется. Так же попросил ребят посмотреть ходовку. Сразу заменили колодки передние.
Больше не верю ни одному негативному отзову в адрес сервисов. Мастера, знают свое дело, ребята выполнена качественно. Все лояльно отнеслись к моей проблеме. За что спасибо ребятам огромное. Вы лучшие. Удачи в будущем.
Недостоверный отзыв
Воспользовался сервисом К-14. Все понравилось, достойный уровень обслуживания. Цены на выбор по ремонту DSG и замене сцепления меня очень порадовали. Приняли на ремонт сразу как приехал, сделали все в течении пары часов, очень доволен качеством. Комфортное место ожидания. На ресепшене вежливо встречают и провожают, общаются. По моему мнению - лучше сервиса не бывает. Всем советую К-14 на Качалова 14В!
Недостоверный отзыв
Делюсь своими впечатлениями о К-14. Были проблемы с переключением передач, Машина- BMW E46- 2006г перестала ехать вперед, были толчки и пинки при переключении передач. После ремонта, который, длился шесть дней, проблемы устранены все. Хочу сказать, что сервис отличный по всем параметрам. Рекомендую.
Недостоверный отзыв
История следующая. Машина ауди а6 с роботом (двойное мокрое сцепление или дсг)15 года. Я первый владелец. Весь гарантийный срок навещал дилера с претензия по работе коробки. Я думаю многие в теме. Пиночки- толчечки. Иногда сильные. Что только не делали. Программы меняли. Мехатроник меняли. Толку ноль. В принципе играя педалью газа я приноровился сглаживать работу акпп. Месяц назад появилась ошибка шестеренка на приборке, а потом машина с утра вообще отказалась ехать куда-либо. Нашел эту фирму. прислали эвакуатор. Далее диагностика и ремонт. В общем кучу всего поменяли. Сцепление. Датчики какие-то. Опять ремонт мехатроника. Люфт еще был от куда вал на колесо идет. Клапан охлаждения. Все видел. Все показали. Очень доходчиво все объяснили. Да я в принципе теоретически все знал. На форумах куча инфы.
Результат супер. Не толчков не рывков. Причем сразу. Хотя ребята предупредили, что настраиваются эти коробки могут очень долго. Типа у них был пример человек месяц ездил и коробка все адаптировалась. Но хоть не два года как у меня с новья ))
Я очень доволен. Избавляюсь от привычки играть газом перед лежачими полицейскими )). Реальное спасибо К-14.
Ребята молодцы. Да и ценник гуманный
Недостоверный отзыв
Ремонтировал «автомат» 5HP19 на своей Ауди. Сначала «К-14» вызвала интерес тем, что спецы назвали довольно приемлемую цену ремонта. Я согласился. Потом был приятно удивлен тем, что меня пригласили на дефектовку коробки. Говорят, мол вы сами все увидите, убедитесь в том какой и где есть износ деталей. По факту действительно, коробку вскрывали и дефектовали при мне. Сразу посчитали стоимость новых запчастей и расходников. И (о чудо!) восстановление моего «автомата» под ключ оказалось даже на сотку дешевле, чем было оговорено во время первого звонка. Сделали коробку быстро. Специалисты очень приятные в общении. Такие спокойные и рассудительные. Спасибо, парни!
Выражаю свою благодарность ребятам с К-14 за своевременный и качественный ремонт моего авто Volkswagen Passat B5 1.8T. Все началось с того, что нереально дергалась коробка, особенно после переключение с 3 на 4, был дикий удар, временами думала, что из машины выпаду :) После того как узнала стоимость ремонта АКПП у официалов пришла в дикий ужас, оказывается они просто ее меняют. В общем моя машина стоит дешевле, чем ее новая АКПП. Обратилась сначала на другой сервис по ремонту АКПП в СПБ, там я заплатила кучу денег, потратила много времени и нервов, а в итоге они так и не смогли довести начатое до конца, коробка продолжала глючить, выдавать ошибки, переходить в аварийный режим. На форумах прочитала отзывы о К-14, 100% были положительные. Терять было нечего, оставила машину у них. Забрала через две недели, как и договаривались. Машина работает как часы, по деньгам как и согласовали изначально, никакого развода, все четко и культурно. Рекомендую всем не терять время и деньги, а сразу обращаться к этим ребятам.
Недостоверный отзыв
приехала туда по живой очереди. но время ожидания можно скрасить в комнате отдыха. приняли, сделали быстро и качественно даже больше чем было заявлено, но стоимость услуги не возросла. Реально советую!!!!! В других мастерских я такого обслуживания и общения с клиентом не встречала!!!
Профессиональная консультация обеспечена. Специалисты, в кратчайшие сроки организовали доставку запчастей на форд фокус. ремонт обошелся дешевле, чем в других сервисах. Рад. Я доволен результатом.
Недавно у меня порвался ремень ГРМ, они мне его быстро заменили. Мастер обратил внимание, что на внутренней стороне передних колес больше износ протектора, порекомендовал сделать сход-развал у них прямо на стенде. Я согласилась. Времени потребовалось около 20 минут. После смены резины и выезда из автосервиса сразу почувствовалось, что машина лучше держится в поворотах. Спасибо мальчики)) Рекомендую вас всем
Недостоверный отзыв
Ремонтировал недавно свой автомобиль в этом автосервисе. Очень понравилось. Чисто, отзывчивый, грамотный персонал. Много узнал про свой автомобиль. Буду проходить регулярное обслуживание только здесь, чтобы не заморачиваться с другими "спецами".
Автосервис ужасен, отношение к клиентам отвратительное, записался на одно время, потратил день, приехал, записи нет, времени у них на тебя нет, проваливай.
Никогда больше не поеду в этот сервис.
Отвратительно сделали сход развал! Машину как вело, так и ведёт! А говорили, что все нормально. Обманываете женщин, потому что мы не понимаем!
Пусть первый отзыв будет хороший - мне понравилось в автосервисе адрес г. Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 14В , тел +7-499-577-04-50, . Очень вежливые сотрудники, чисто и светло. Можно смотреть, как ремонтируют машину по монитору, а может мастер и пригласить в цех, чтобы уточнить кое-то. И берут недорого.
Все быстро и качественно сделали. Мастер Сергей оставил самое приятное впечатление, показал себя настоящим профессионалом своего дела. Теперь буду ездить только к ним на сервис.
Понравился тех осмотр в этом сервисе, сделали диагностику бесплатно.
Согласился поменять саленоиды, т.к. авто пинался при переключениях. Проблема ушла. Выехал из сервиса 2 часа назад, доволен. Теперь и в пробках и на трассе без проблем.
Сервису ставлю жирный плюс!
Отремонтировали мою акпп под новый год. Забрал 29 числа, понравилось. Мастера провели очень качественную диагностику, рассказали о вариантах ремонта. Согласовали дефектовку 7 тысяч( снятие/установка
Знаете, складывается впечатление что негативные отзывы пишут конкуренты, не взлюбившие сервис. Но вот что скажу - если люди умеют чинить автомобили, то их будут поливать грязью(басня о Моське и слоне).
В свою очередь скажу, что я знаком лично с Кириллом уже 4 года. И дважды обращался к ним в сервис, для ремонта. В первый раз мне восстанавливали гидроблок 4 года назад, но в ноябре попал на капиталку акпп. Но скажите мне, где вы найдете сервис, который отремонтрует коробку BTR дешевле 70 тысяч? Уверяю нигде! Это австралийская сборка и в других сервисах мне предлагали ремонт от 100 тысяч! А здесь сделали под ключ за 75, полностью всё перебрали! Конечно можно было взять бу, но это моя машина. И кататься на агрегате в котором я не уверен не собирался и не собираюсь! А в профессионализме сервиса уверен!
Всем недоброжелателям должно быть стыдно! Сервис отличный!
Хочу поблагодарить персонал автосервиса К-14 за своевременную помощь в ремонте автомобиля.
Являюсь автовладельцем Chevrolet Cruze с 2013 года. Пробега на настоящий момент 217 тысяч. В начале декабря пропали
Была замена передних амортизаторов на Opel Meriva, очень довольна. Быстро качественно и цены ниже, чем в других автоцентрах!
Теперь буду обслуживать свой автомобиль только здесь
Работаю с автоцентором К-14 уже не первый год. На прошлой неделе по акции ремонтировал АКПП. НУ, что сказать ребята снова на высоте. Вновь убеждаюсь, команда квалифицированных специалистов! Отличный сервис
Хочется оставить пару слов об автоцентре К-14, который посчастливилось недавно посетить. С самого начала меня заинтересовал сам сайт автоцентра на котором очень удобно ориентироваться и предложений там
По рекомендации приехал на диагностику Lexus RX300 (2001 г). Не мог решить проблему с датчиком детонации (ошибки 0325 и 0330). После компьютерной диагностики, для начала было предложено отрегулировать клапаны в ГБЦ. Так как оставить машину на неделю не было возможности, договорились что сделаю это позже. Привез машину, сказали, как только закажут шайбы по регулировке, позвонят. Решил не дожидаться звонка, позвонил сам. Ответ был забавный, клапана в порядке (хотя в первый визит настойчиво было рекомендована регулировка). Еще через день снова позвонил сам. Мастер сказал, что сегодня механик на отдыхе и вообще у него три дня выходных. Об этом мне ничего не сказали, когда принимали машину в работу. Но тут же заверили, что механик выйдет и соберет авто. В результате, машина простояла в сервисе 4 дня. Основная операция (регулировка клапанов) не была сделана, зато настойчиво пытались уговорить на замену муфт VVTi или «ванос» (хотя пару месяцев назад поставил новые). Я так и не понял, что же делали с авто все эти дни. У меня сложилось впечатление, что с машиной особо ничего не делали, так по мелочи, подключили сканер, считали ошибки послушали и…закрыли капот. При расчете в графе работы увидел, регулировка ТНВД,это на бенизновом-то двигателе.
Что-то выяснять и доказывать у меня не было ни времени ни желания. Я понимал,что меня разводят, но время деньги.
Выехал из сервиса. Ошибки не было, но примерно через 15 км, снова загорелся check engine. На следующий день я взял у знакомого сканер, ошибка поменялась (с заднего датчика, на передний), что навлекает на мысль о банальной перекидке либо датчиков, либо проводов. Затем осмотрел мотор, так и не увидел следов бурной деятельности механика. Элементарно, пыль как была на жгутах проводки, шлангах и прочих местах так и осталась не тронутой, после того как я проверял проводку и датчики, все было в моих отпечатках. Вообщем, вопросов больше чем ответов
Решайте сами, нужен вам такой ремонт или нет.
Зато все вежливо, с улыбкой. Тот вариант, когда улыбаясь, вам лезут в кошелек.
У меня осталось неприятное впечатление от этого сервиса.
Обходите стороной!!!
Ремонтировал вариатор, цена ремонта росла как на дрожжах, после ремонта машина сломалась через 2 дня, отказывались заново ремонтировать, пригрозил судебным разбирательством, машину