Поиск организации:
Магазин автозапчастей и автотоваров

Авторусь

Авторусь: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Авторусь

Адрес: Москва, Нагорная ул., 33, корп. 1
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги: автомобили :
  • Dodge
  • Chrysler
  • Chevrolet Niva
  • Chery
  • Cadillac
  • Hyundai
  • Honda
  • Ford
  • японских
  • BMW
  • Citroen
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Chevrolet
  • европейских
  • Toyota
  • Subaru
  • Mercedes-Benz
  • Lexus
  • Peugeot
  • Mazda
  • Kia
  • Opel
  • Mitsubishi
  • отечественных
  • Renault
  • легковых
  • Skoda
  • Audi
  • Nissan
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада
  • импортных
  • ГАЗ
  • Geely
  • Infiniti
  • FIAT
  • Porsche
  • Great Wall
  • Jaguar
  • Jeep
  • Land Rover
оплата картой запчасти :
  • для отечественных автомобилей
  • для легковых автомобилей
  • для микроавтобусов
балансировка
Телефон: +7 (495) 276-15-21 +7 (495) 109-08-35
Сайт: http://www.autorus.ru/

Авторусь на карте

Авторусь на карте города Москва

Отзывы Авторусь

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Авторусь
1 2. 06.02.2018
Ужасный магазин. До пожара проблем не было, но после реконструкции все поменялось. Персонал странный и неадекватный. Приходится консультировать продавцов-консультантов, а иногда и учить пользоваться компьютером. Если плохо разбираетесь в автомобиле, то вам не сюда. Могут обмануть или впарить дорогую деталь. Особенно удивил персонал на парковки. Один из них вежливо угрожал, что если автомобиль останется на парковке при уборки снега, то будет использован как сугроб. И указал на заблокированную сугробом машину. В общем, если вам требуется помощь или ремонт лучше поискать другой филиал "Русь" или другой магазин. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ МЕСТО! в которое не хочется возвращаться.
0 0
Сергей П. 03.02.2018
Всё норм, много запчастей в наличии
0 0
Андрей К. 02.02.2018
Всё хорошо. Всегда приветливые продавцы подскажут покажут посоветуют. Практически всегда все есть в наличии ,если нет то в течении трех дней привозят .
0 0
Александр А. 21.01.2018
Пытался сменить масло. Электронная очередь за два часа не продвинулась ни на одно место. Электронная очередь периодически показывала 34 очередь, владельца этого номера не было .Потом два номера на сервисное обслуживание ,потом опять 34 номер .Указал на это мастеру из сервиса ,ничего не изменилось. Взял масло и сдал в магазин .Менеджер по возрату денег сказала,что электронная очередь настроена на приоритет на сервисное обслуживание ,типа ждите. Вообщем я в этот магазин на замену масла больше не поеду и Вам не рекомендую.
0 0
Константин Д. 20.01.2018
Работают быстро, стараются. Задержки если есть то связаны с запчастями (подбором) и их доставкой.
0 0
Даша К. 16.01.2018
Мастер приемщик Виталий лучший! Директор магазина Нвер,на самом высоком уровне! Достойно!
0 0
Артем М. 02.01.2018
Отказались помочь, просто накачать колеса, хотя я предлагал заплатить за это. Очень печально, что не помогают чисто по человечески.
0 0
Светлана Ф. 19.12.2017
Обращалась третий раз, но от комментариев сдерживалась до последнего визита 17.12.17. Приехала примерно в 18-18:30. Заехала сделать диагностику ходовой. Взяла талончик на электронную очередь. Ребята передо мной на сервис ждали очередь уже почти час. Тут загорелся номер 56, ребята пока маневрировали из-за угла ловко заскочил другой автомобиль и его сразу начали мыть. Когда начали разбираться почему они стоят почти час, но под их номером заехала другая машина, приемщик ловко помахал документами, показал прикрепленный талончик с номером 32 (видимо пробитым еще в обед) и начал утверждать, что они заехали по очереди.. в общем, это меня не касалось.. чем закончилось не знаю.. Диагностику мне делали почти час. Мастер приемщик Сергей сразу рассказал, что диагностика 650, если будет сход-развал то 1680 и диагностика бесплатно. ПО результату диагностики мне сообщили, что надо менять правую тягу и вилку , а только потом развал. Без замены развал не сделать никак. Я спросила - какая стоимость замены? Сергей (менеджер сервиса) отвел меня к менеджерам запчастей и уточнил, что после замены обязательно делать развал надо. Запчасти мне оценили , я добавила стоимость 1680 и решила, что буду делать. Мне озвучили что это минут 45 займет. Вернулась через час, менеджер сообщает, что еще час примерно, еще ничего не сделали. Я решила уточнить итоговую стоимость. И она оказалась на 1800 больше, чем мне было озвучено. Спрашиваю, почему со мной это не согласовали, почему не предупредили и прочь? У менеджера округлились глаза и он ответил - а Вы что думали? Вам бесплатно что ли менять будут?? В общем на все мои, что вы должны все работы и цены озвучивать, так как я не должна все знать и догадываться, потому что обращаюсь к специалистам, мне сказали , что я не совсем права.. Тоже самое мне сказал какой-то чел , бегающий везде с рацией. Который подключился к проблеме, но не представился. Так как мою машину еще не сделали, я сказала, что в этом случае я кроме диагностики ничего платить не буду и забираю машину. Но отдавать мне ее они не согласились. Сказали это не вариант. Детали сняли. Единственное, что предложили заменить только тягу (тогда как изначально ее считали с вилкой). И сказали, что так тоже можно вполне сделать, потому что вилка исправна. Почему этот вариант мне не предложили сразу (ведь он дешевле), у меня тоже вопрос/ Это сократило стоимость на 1000. Мне ничего не оставалось делать как согласится. Так как живу рядом и был уже вечер, не могла больше ждать в этот день и договорилась забрать машину в 9:00 следующего дня. Отдали машину быстро и без слов) А в машине лежал листочек с инфо по развалу и цифрами, которые мне не о чем не говорят. При этом не менеджер, не специалист, который отдал машину ничего не сказали о результате сход-развала. То есть за 1680 они сделали что-то, а что получились догадайтесь сами)) На листочке только комментарий, что возможен неравномерный износ шин) ВОТ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТЕХЦЕНТР!! Делайте выводы сами. Моя оценка РУСИЧУ - КОЛ!!!
0 0
дима т. 09.12.2017
Очень медленно и НЕ качественно.
0 0
Спецодежда М. 06.12.2017
Очень все медленно
0 0