Поиск организации:
Автосалон

Автоцентр KIA Нахимовский

Автоцентр KIA Нахимовский: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автоцентр KIA Нахимовский

Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 76
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Hyundai ТагАЗ
  • Kia
тест-драйв трейд-ин антикор балансировка предварительная запись развал-схождение вулканизация автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
полировка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт карданных валов
  • ремонт топливной системы
  • ремонт автоэлектроники
официальный дилер официальный автосервис химчистка салона кузовной ремонт оплата картой продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
лизинг базовое сервисное обслуживание хранение шин мойка :
  • бесконтактная
  • комплексная
  • двигателя
  • днища
  • колёс
кафе дизельный автосервис стоимость мойки кузова : 360–750 руб Wi-Fi автокредит мойка шиномонтаж переобуть все колеса : от 1560 руб количество моечных зон : 2 нанесение защитного воска нормочас : от 1500 руб чернение резины
Телефон: +7 (8512) 31-73-17
Сайт: http://kia.ru/http://www.kia30.ru/

Автоцентр KIA Нахимовский на карте

Автоцентр KIA Нахимовский на карте города Астрахань

Отзывы Автоцентр KIA Нахимовский

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автоцентр KIA Нахимовский
ElenaK0907 26.01.2018
Отличный автоцентр! Покупали машины в 2015 и в 2018 гг.! Отличное обслуживание как при покупке авто, так и при его сервисном обслуживании. Быстро, качественно. Остались только положительные впечатления!
0 0
Наталья С. 21.01.2018
Не первый раз приобретаем автомобиль в этом автосалоне и всегда все приходит оперативно и с наилучшим качеством!
0 0
Константин Э. 20.01.2018
Отличный салон, высокий уровень сервиса, уважение и внимание к потребностям клиента, в частности ко мне и членам моей семьи. У нас у всех КIA. Две Рио, Соул и Спортаж. Всегда предложат удобное время, чашку кофе и машину на время ремонта или ТО. Персонал - настоящая команда профессионалов. Знают не только свое дело, но и клиентскую и корпоративную этику. Умные сотрудники, белые рубашки, галстуки, аккуратные прически и чистая обувь. В спорных случаях всегда ко мне как к клиенту шли навстречу. Вечером в Волгограде случилось ЧП - оставил заведенную машину с ключами и глюкнула сигнализация и закрыла машину, а я снаружи и в другом городе поздно вечером в выходной. Паника! Позвонил мастеру-приемщику Равилю. Благо его телефон после ТО остался. Дозвонился. Так они мне в Волгограде нашли бригаду, которая через час без шума, пыли и без денег аккуратно открыли машину и мир вернулся в мое сердце. Хотя как я понимаю в прямые обязанности мастера в выходной день мой случай точно не входил. Я ему за многое благодарен. Потихоньку персонал салона уже в друзей превращается. Был еще случай в мороз заднее стекло у Спортажа взорвалось. Хоть верьте хоь не верьте. Поставил машину греть и обогревы стекол запустил и вдруг слышу как взрыв и стекла посыпались. Я посмотрел, а заднее стекло всё потрескалось и большая часть уже в багажник осыпалась. Я в салон так мол и так и что теперь делать? Те посмотрели бумаги - гарантия на стёкла не распространяется, а стеклышко недешевое, но сказали, что попробуют что-нибудь сделать. И сделали. Написали на завод. Описали этот случай хоть и не гарантийный. И пришел ответ, что мне это стекло заменят бесплатно, поскольку случай хоть и не гарантийный, но и я как клиент вроде не виноват. А ведь могли не заморачиваться, а просто отказать. У меня так с Нивой в другом салоне было - в первый же день отвалился джойстик управления зеркалами. Он пластиковый и там был воздушный пузырек в литье. Я им показываю - брак. А они мне - ничего не знаем, механическое повреждение, негарантийный случай, ремонт за счет клиента и досвидос. Так что, дело своё сотрудники KIA Нахимовский знают хорошо и человечности в них хватает. В любом сотруднике ведь еще и человек живет. Ты к нему с душой и он тебе навстречу. Кроме того, удобное расположение салона - недалеко от центра города. Легко заехать оставить и забрать машину. На четырех машинах за пять лет было сделано более двух десятков ТО и несколько ремонтов по причине эксплуатации - в интервалах между ТО проблем и поломок по вине завода или сервиса не случалось. Очень рекомендую.
0 0
Василий Серов 20.01.2018
Обслуживаюсь уже 6 год. Покупал 2 машины в этом центре. Отзывчивый и адекватный персоанал, как и цены на обслуживание)) Много путешествую, постоянно центр подготавливает машину к дальним поездкам. Пример: Астрахань-Италия(Бари), Урал, Кавказ и закавказье(Грузия) Москва 3 раза в год. Все в норме. Я, доволен!!!
0 0
Тарас Мищенко 20.01.2018
Лучший автоцентр в Астрахани! Профессиональный персонал, отличный сервис и прозрачные цены на машины и обслуживание! Я рекомендую автоцентр всем астраханцам и гостям города!
0 0
Олег 13.12.2016
Купил машину, по рекомендации, KIA SOUL. При покупке и руководство, и продажники шли на встречу, во всём помогали и тп. Даже деньги возили с карты снимать. Как процесс покупки завершился передачей денег
0 0
Игорь 24.09.2016
Недоволен сервисом по гарантии. Был на первом ТО, при снятии защиты вырвали болты крепления, а при сборке собрали как получилось, масленый фильтр поставили не тот (большего диаметра) и затянули так, что
0 0
Клара 20.08.2016
Некоторое время назад по гарантии на моем Соренто ремонтировали топливную аппаратуру, после чего начались нескончаемые проблемы с утечками топлива. При повторных обращениях открытым текстом посылают! А
0 0
Михаил 07.07.2016
С 2013 по весну 2016 привёл им 5 клиентов, трое за наличные, последние взяли Соренто в новом кузове (не в кредит), обещали скидку хорошую на авто, если будем брать себе. Вот оформили кредит себе, выбрали
0 0
Валентин K. 17.02.2016
Всегда идут на встречу клиенту! Только нужно четко формулировать и внятно излагать, что хочется, и компромисс всегда найдется!
0 0