Поиск организации:
Автосалон

Липецк-лада

Липецк-лада: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Липецк-лада

Адрес: Липецк, Московская ул., 36
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • УАЗ
  • отечественные
  • Лада
  • ВАЗ
  • легковые
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой официальный автосервис шиномонтаж стоимость мойки кузова : от 150 руб базовое сервисное обслуживание развал-схождение мойка :
  • ручная
  • комплексная
Wi-Fi кузовной ремонт кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • новые
виды работ :
  • ремонт ходовой части
официальный дилер автомобили :
  • отечественных
  • легковых
  • Лада
  • импортных
Телефон: +7 (4742) 40-24-32 +7 (4742) 41-00-41 +7 (4742) 41-01-01 +7 (4742) 41-39-63 +7 (4742) 41-47-97 +7 (4742) 41-56-89 +7 (4742) 78-88-88
Сайт: http://www.lipetsk-lada.ru/http://www.uaz48.ru/

Липецк-лада на карте

Липецк-лада на карте города Липецк

Отзывы Липецк-лада

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Липецк-лада
Алексей 29.12.2017
Купил авто там. Через месяц заметил, что мотор расходует больше количество масла. В сервисе сказали, что так и должно быть. Даже не захотели принимать авто. Звезду даже незачем ставить.
0 0
Николай 14.12.2017
При покупке машины Лада Granta мною была заказана доп. услуга – установка защиты и обработка. В итоге: в 2017 году пришлось снять защиту, и оказалось, что под защитой заводской метал без обещанной обработки
0 0
Владимир 05.11.2016
У меня очень мало свободного времени и я подыскиваю очередной авто для работы и приходится не часто, но по выходным заезжать в г. Ельце на Липецк-Ладу и как назло попадаю на одного и того же менеджера
0 0
Джорж 27.09.2016
Отвратительное обслуживание. Начиная с продавцов консультантов и до женщин приёмщиц документов. Никому не рекомендую покупать и обращаться сюда.
0 0
Вадим 01.07.2016
Приобрёл новый автомобиль Лада Веста в этом автосалоне. Через 2 месяца эксплуатации обнаружил отсутствие крышки технологического люка в одной из колёсных арок. Очевидно, она отскочила и потерялась где
0 0
Алекс 23.04.2016
Хочу добавить к предыдущему комментарию. При покупке авто лучший менеджер года Алексей всучил мне брелок для штатной сигнализации за 1000 руб. Вопрос, почему? Она же идет в зипе (опись) вместе с запаской.
0 0
Алекс 23.04.2016
Мастера и слесаря неучи. Через полгода эксплуатации растянулся тросик сцепления (был заводской брак) приехал по гарантии, меня эти пчеловоды убедили, что нужно снимать КПП и менять выжимной подшипник
0 0
Татьяна 17.03.2016
Работу менеджеров можно описать одним словом: отстой! Клиент предоставлен сам себе, стойте и ждите, сейчас подойдёт, ну как так? Как будто вернулись совковые времена и клиент мешает! После покупки как
0 0