Поиск организации:
Автосалон

Автосалон Hyundai

Автосалон Hyundai: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автосалон Hyundai

Адрес: Рязань, Московское ш., 22Б
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • Hyundai
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой хранение шин шиномонтаж грузовой стоимость мойки кузова : от 360 руб базовое сервисное обслуживание постановка на учёт, техосмотр развал-схождение мойка :
  • ручная
Wi-Fi кафе виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
официальный дилер автомобили :
  • Hyundai
  • легковых
Телефон: +7 (4912) 70-00-07 +7 (4912) 29-42-40 +7 (4912) 50-47-17 +7 (920) 977-00-53
Сайт: http://www.hyundai-avtoimport.ru/

Автосалон Hyundai на карте

Автосалон Hyundai на карте города Рязань

Отзывы Автосалон Hyundai

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автосалон Hyundai
елена с. 14.10.2017
купили вчера машину хёндай солярис в комплектации комфорт плюс в белом цвете,смотрится шикарно!огромное спасибо менеджеру ВАСИЛИЮ и ИГОРЮ!!!очень хорошее обслуживание!
0 0
Ирина Н. 03.08.2017
Покупала новый Солярис в июне 2017. Понравилось отношение менеджера Василия: рассказал о преимуществах машины, прокатил на тест драйве и посоветовал необходимое дополнительное оборудование. Покупала в кредит - мне подарили КАСКО)) Автомобилем и покупкой ОЧЕНЬ довольна!
0 0
юрий л. 21.09.2016
Купил Хендай Солярис в 2012 году в компании "Автоимпорт" и все это время обслуживал его только у них, прошел все ТО . Отношение и обслуживание было на пять, появилось доверие к работникам данной компании, но только одно но. Приехал на четвертое ТО 06.09.2016г., отдал 15 000 тыс. руб., вроде все сделали нормально, после обнаружил, что из пепельницы, где у меня лежит мелочь, она пропала, мелочи было триста рублей (по 10, 5, 2, 1), ну может чуть больше это не столь важно. Через три дня позвонил колл центр, я сообщил им о данном факте, сказали что жалобу приняли. На сайт ничего писать сразу не стал думал, что разберутся, но когда позвонили 21.09.2016г. и сообщили, что это я возможно предполагаю данную пропажу, т.к. сотрудники данной компании так поступить не могли, по камерам у них ничего не видно. Предложили скидку триста рублей на следующее обслуживание и не выносить мусор из избы, я не согласился. Я все понимаю, что есть люди, которые что-то путают, сами ошибаются или специально такое делают, но мне это не надо, я заплатил за обслуживание 15 000 тыс. руб. и за триста рублей стал бы что-то предъявлять это не логично. Эти деньги 300 рублей для меня не важны, важен сам факт произошедшего, а также того, что со слов работника который мне звонил, что мол это я предполагаю, как такое может быть заехала машина с деньгами,а выехала без них. Пусть это будет на совести того кто это сделал, а я в данный салон больше ни ногой.
0 0