Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

КореанМастер

КореанМастер: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании КореанМастер

Адрес: Москва, пр. Черепановых, 10
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • Kia
  • Hyundai
  • Opel
базовое сервисное обслуживание Wi-Fi автомобили :
  • Hyundai
  • Kia
  • Opel
  • легковых
мойка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
предварительная запись способ оплаты :
  • дисконтная система скидок
  • наличными
Телефон: +7 (495) 507-00-22 +7 (495) 729-62-69 +7 (985) 644-91-97 +7 (495) 505-21-32 +7 (495) 505-21-35 +7 (906) 091-25-01 +7 (968) 958-59-39 +7 (968) 985-59-39
Сайт: http://koreanmaster.ru/http://opc-opel.ru/http://opelot.ru/http://www.masteropel.ru/

КореанМастер на карте

КореанМастер на карте города Москва

Отзывы КореанМастер

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о КореанМастер
Marina M. 02.01.2018
Профессионально, недорого.
0 0
Иван Г. 20.12.2016
Всем здравствуйте. Недавно (прям совсем , меньше месяца) стали обладателями автомобиля опель астра hb 1.6 5d 2007 года с 94к пробега. Покупали в салоне, поэтому у нас на руках была бумага в которой был список желательных и обязательных работ с машиной типа замена грм-а, нерабочий термостат, ТО там и еще всякие знакомые и не очень слова. Т.к. личное авто у нас первое, то выбор сервиса был мучительным)) Прочитал тут отзывы о мастер опеле (пропущу рассказ о перерытом интернете ), Понравился фидбек, который сервис поддерживал на форуме какое то время. Созвонился с мастером-приемщиком, описал проблему, меня выслушали, посчитали примерную стоимость. Цены на сколько я понял, пока искал куда податься с авто, хорошие, не кусаются. Сказали что работы часа на 3 и спросили когда приедем. Нам ожидать было не удобно, а вот пока на работе, сдать авто и приехать за ним вечером было в самый раз, на что получили ответ: без проблем все сделаем. Приехали в сервис , стандартная (на сколько я понимаю) процедура приемки автомобиля: записали наши данные (автомобиля всмысле). Попутно выяснили что метка на втором ключе не работает - нам объяснили что это может быть, почему и как с этим бороться. При нас проверили пробег, обрадовали что его не скручивали, показали проблему при компьютерной диагностике, которой не было в листике из салона. Изучили листик из салона прокомментировали с чем мы сможем ездить и что надо сделать сейчас. В итоге поставили диагноз: - замена грм-а - ТО без диагностики - замена термостата - адаптация + жидкость - замена тормозной жидкости - антифриз замена Дополнительно сказали что возможно придется менять натяжитель приводного ремня, но мы вам позвоним если что. Отдали машину. Не знаю у кого как (в других сервисах),но немного напряг тот факт, что в замен нам ничего не дали)) Ну, решили что видимо так бывает, уехали на работу, договорившись в 7 забрать машину. В 5 часов мне позвонил мастер, сказал что натяжной ремень с натяжителем под замену, что мы и сделали. Как и планировали к 7ми мы заехали за машиной, она уже ждала нас на парковке рядом. Вышел мастер все показал, объяснил куда смотреть за жидкостями, показал как проверять масло (да-да мы полные профаны пока что в этом деле). Сказал что машину ремонтировали, но сделали очень хорошо, чем опять порадовал нас, т.к. ожидать что с машиной ничего не случалось за 7 лет как то не приходилось. Сейчас счет не помню, но что то около 25 было, но скидку сделали, так что вышло еще меньше, что приятно вспоминая заметки из интернета, со знанием дела попросил показать замененные детали, мне продемонстрировали открытый термостат показали что не работало. Вообщем впечатление приятное, все показывают, рассказывают (не знаю на сколько все, т.к. не понимаю в этом, но впечатление именно такое ). После работ проблем с машиной не обнаружено. Советовать я не люблю в том в чем не разбираюсь, но стоит отметить что замена ГРМа обошлась почти в 2 раза дешевле, чем в одном из сервисов-претендентов (скажем так), официалы не в счет Как итог: понравилось что ничего не навязывают, ездить планируем к ним. п.с. еще нужен сход-развал , конечно жалко что у мастер-опеля его нет. Мы кстати на него так и не съездили так что может тут кто посоветует место в районе войковская-речной вокзал.
0 0
opc-auto 12.12.2016
Хороший сервис Опель Ребят знаю давно еще когда они работали на Полежаевской потом на Клары Цеткин Теперь они переехали в новый автосервис на проезд Черепановых дом 10 въезд на территорию бывшая станция ТО Тут даже просторней и уютней Также три подъемника яма и место для электродиагностики Работают слаженно одной командой и запчасти всегда в наличии имеются и за ценной всегда все порядок НИКОГДА НЕ ЧТО НЕ СКРЫВАЛИ И НЕ РАЗВОДИЛИ НЕ КОГО !!! Такие отзывы как аноним можно сказать что это происки конкурентов! Желаю вам ребята успеха и процветания !
0 0
Сергей Е. 12.11.2016
прохожу ТО и прочие мелкие работы.все нравится.недорого.
0 0
Александр П. 24.04.2016
Строго не рекомендую этот сервис.Менял клапанную крышку на Astra j,подсунули плохую прокладку.Практически сразу начало гнать масло из под неё.Разводят на более дорогой ремонт.Мало того,боюсь что и крышка не новая была или бракованная.А насчет диагностики,которая будет бесплатна при последующем ремонте это развод.
0 0