Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Автосервис Французский Альянс

Автосервис Французский Альянс: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автосервис Французский Альянс

Адрес: Красногвардейский пер., 23АИ
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Citroen
  • Renault
  • Nissan
  • Peugeot
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение виды работ :
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • замена масла
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт КПП
хранение шин
Телефон: +7 (812) 956-57-42 +7 (921) 956-57-42
Сайт: http://www.fr-auto.com/

Автосервис Французский Альянс на карте

Автосервис Французский Альянс на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Автосервис Французский Альянс

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автосервис Французский Альянс
Илья К. 06.02.2018
15 минут уделил мастер по телефону чтобы проконсультировать по вопросу установки светодиодов. Причем не продавал, а именно делился реальным опытом проблематики, давал советы для самостоятельного изучения вопроса. До этого так четко никто и нигде не объяснял почему так сложно решить задачу. И официалы, и другие французские сервисы просто отказывались от задачи.
0 0
27.04.2016
Автосервис "Французский альянс" в некотором смысле разочаровал меня, а именно подход к клиентам и интерьер заведения. Менеджер/приемщик Виталий (далее просто Виталий) умирающим голосом по телефону сказал время, когда можно подъехать на диагностику. Интерьер в холле крайне скудный (2х2м, три стула), очень тесно, у неофициалов гораздо просторнее, банковский терминал не работает. Виталий говорит тихо, с позиции к клиентам "все достали". После диагностики и замены масла в АКПП, не предоставил развернутой информации по итогам диагностики, т.е. она оказалась не информативной (а называется комплексная диагностика), на словах объяснил, что сбросили пару ошибок и м/сл колпачки под замену, не было конкретики. Предварительно по телефону сказал стоимость диагностики и замены масла, на сайте информация совершенно другая. Попросил предоставить официальный документ (прайс), подтверждающий фактическую стоимость работ, Виталий ответил "документа нет, цены на сайте". Открываю при нем сайт, показываю, что цены отличаются, на что отвечает "я вам по телефону озвучил". Виталий отказался сообщить данные по сервисным работам на машину от предыдущего владельца, хотя сервисная книжка и все документы были в наличии. Сами работники автосервиса профессионалы своего дела, удалось немного пообщаться и задать вопросы, но Виталий-это боль и слезы. Как мне кажется, это не серьезный подход к клиентам, вроде официальная контора, представитель "Пежо-Ситроен", а уровень никакой, проще говоря "шарага".
0 0