Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Сервис Ленд Ровер Lr-King

Сервис Ленд Ровер Lr-King: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервис Ленд Ровер Lr-King

Адрес: Москва, Волгоградский просп., 21, стр. 8
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Land Rover
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • Jaguar
оплата картой базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автомобили :
  • европейских
  • легковых
  • импортных
  • Jaguar
  • Land Rover
мойка нормочас : 1100–1700 руб виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
запчасти :
  • для иномарок
  • для легковых автомобилей
предварительная запись официальный автосервис
Телефон: +7 (495) 280-00-75 +7 (495) 280-00-76
Сайт: https://lrking.ru/http://lrking-shop.ru/

Сервис Ленд Ровер Lr-King на карте

Сервис Ленд Ровер Lr-King на карте города Москва

Отзывы Сервис Ленд Ровер Lr-King

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Сервис Ленд Ровер Lr-King
Екатерина П. 09.01.2018
Приезжала на ТО со своими запчастями. Сделали все быстро без нареканий. Так же дали скидку, так как в первый раз была. Внутри сервиса чисто) Даже постояла, посмотрела, как делают мою машину))
0 0
Анна К. 06.01.2018
Дорогие владельцы Ленд Ровер, настоятельная рекомендация обходить данный сервис стороной. 1. Стоимость запчастей на 50% выше чем средняя по рынку. 2. Включают работы, которые не производили. 3. Навязывают дополнительные работы, в которых явно нет необходимости. 4. Хамское отношение мастера-приемщика. 5. Не пишут точный перечень оказанных услуг, чтобы невозможно было предъявить претензию о некачественно выполненной работе в виду отсутствия ее названия в закрывающих документах, просто указывают время работы мастера за нормочас типа "Часы работы мастера 10 - стоимость 17 тыс.", а что он делал эти 10 часов не указывается. Хамское отношение мастера-приемщика Андрея превзошло все ожидания. Запчасти дороже ровно на 50% от средней цены по рынку, (по итогам ремонта проверили все что нам продали, того же производителя), при этом их активно навязывают заявляя что не будут нести гарантию если запчасти будут приобретаться не у них, даже если купить запчасти у официального представителя. После попытки пояснит, что ответственность они несут только за то, что делают и если деталь окажется некачественной ,то и претензии будут к продавцу, а не к ним, а если они некачественно произведут ремонт, то ответственность будут нести они, мастер-приемщик начал разговаривать по-хамски, чем вызвал недоумение. По итогам в счет включили диагностику, хотя проблема была обозначена сразу и вариантов там других не было, на просьбу выдать результат диагностики получили волну возмущения и соответственно результаты выдавать отказались, провели и провели если нужно вам сейчас мастер все расскажет.
0 0
Олег Р. 04.07.2017
Спасибо парням, помогли сэономить, все четко и по делу. Расходники купил прям на месте по отличной цене!
0 0