Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Германика

Германика: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Германика

Адрес: Москва, Береговой пр., 4/6с3
Режим работы: ежедневно, 8:00–22:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Chevrolet
  • Mazda
  • Volkswagen
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание мойка постановка на учёт, техосмотр развал-схождение нормочас : 1700–3500 руб Wi-Fi предварительная запись кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • ремонт двигателя
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
официальный дилер
Телефон: +7 (495) 225-15-15
Сайт: http://www.germanika.ru/

Германика на карте

Германика на карте города Москва

Отзывы Германика

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Германика
Иван Б. 22.12.2017
Хороший сервис, менял у них ремень ГРМ на Фольксваген Туарег. Работы сделали в срок, все рассказали, по деньгам тоже все адекватно. Чувствуется что люди понимают, что делают
0 0
roma.kozlov72 20.12.2017
Приехал на ТО - обещали 4 часа, по моей просьбе сделали максимально возможно быстрее, без задержек и простоя авто, уважают просьбы клиента. Делаю тут уже 5 ТО - результат всегда устраивает, не к чему придраться
0 0
Сергей Г. 18.12.2017
Очень долго оформляли предоплату
0 0
nastsidorowa 15.12.2017
Езжу на регламентные работы в Автомир. Удобно, что машину принимают и выдают в согласованное время, общение обходительное, на вопросы отвечают терпеливо без хамства и желания обобрать клиента. Если нужен
0 0
Костя К. 14.12.2017
не читал никаких отзывов , позвонил спросил сколько стоит ТО -ответ 2000 р , в счете на оплату 3200 , ТО проходит в 2017 году ставят 2016 , наклейку на порог не наклеили , только после замечания . при передаче авто осмотра не проводят . ТО сделали замечаний нет , стоял возле авто . рассказывали про сервис и качество - а на деле маленькие мелочи на которые можно было бы закрыть глаза , но вы же оф. дилер , а ощущение как будто шараш кантора . а может и на работе они устали и решили по халтурить !
0 0
petranikov.alexander 11.12.2017
Я приехал не в тот день, но меня обслужили. Хорошие, отзывчивые сотрудники слесарного цеха. Меня сначала не хотели принимать, после того, как мастер сказал, что меня примут вне очереди, меня оформили. Спасибо мастеру Бояринову Сергею. Устранили неисправность (горел чек), запчасть (датчик) для замены заказали еще в мой предыдущий визит.
0 0
cuzovkind 07.12.2017
Достаточно внимательное отношение мастера, дал консультацию и рекомендации. Понравилось, что есть комфортная зона ожидания.
0 0
igor.nahrapov 05.12.2017
Приезжал впервые на стандартное т/о в Германику на Береговой пр-д, все прошло хорошо, у меня пару вопросов было по работе машины, показали и рассказали. Хотел оформить дисконтную карту, но они закончились
0 0
Sineglazzka 12.10.2017
Германика - отвратительный салон, хотели купить «поло», цена постоянно менялась, торг и это нормально мы подумали, несколько раз приезжали выбирали авто. Взяли паузу, тут звонок от менеджера, для вас есть
0 0
Хлебзавод Х. 25.08.2017
«Чудесное» ТО или как я попала в «Колхоз 100 лет без урожая» Решилась написать отзыв о проведении ТО в Германике на Береговом 22.08.17г., что бы предупредить клиентов, что их может ожидать и к чему быть готовым. Сама в шоковом состоянии, потому как приехала на ТО именно сюда, так как в пошлом году мне провели отличный сервис. Поехали: • Приехав по записи к назначенному времени, пришлось ждать 25 минут, так как приемщик обслуживал другого клиента. • При оформлении выяснилось, что ТО по времени будет проходить 4,5 часа, а не 2,5 как мне сказали при записи, а если я тороплюсь могут сделать без диагностики, что естественно меня не устроило. • После оформления авто, у меня забрали ключи, выдали квитанцию о получении и сказали, что как сделают позвонят. Меня очень удивило, что приемщик не подошел со мною к машине не произвел осмотр. За 10 лет обслуживания у дилеров я привыкла, что при передачи машины производят осмотр авто, записывают все нюансы, показания спидометра и бензина, записывают ценные вещи, которые остаются в машине. • Ожидая такси у входа в салон, я увидела, как к моей машине подбежал таджик и в грязной засаленной спецовке и грязной обуви, которую не мыли наверное месяц, плюхнулся в мою машину, ( и это в мою то машину, где велюровые, а не резиновые коврики, где к чистоте сидений я отношусь очень ревностно, так как езжу в белой одежде!) и с просвистом укатил, прежде чем я опомнилась. • Через 2 часа мне позвонили и сообщили, что к ТО мне нужны дополнительные работы, так как, у меня оторвался глушитель, требуется долив охлаждающей жидкости и чистка кондиционера. По поводу глушителя я очень удивилась, потому как Тигуан вообще высокая машина, а в лес я не ездила, по бордюрам тоже, к тому же ни вибрации ни посторонних звуков не было. Хотела посмотреть сама, поэтому из перечисленных работ заказала только долив жидкости. • Через час я получила СМС, что автомобиль мой готов и сумма к оплате 12 478. Когда я пришла в салон мне сразу предложили пройти к кассирам для оплаты. Собираясь платить я с удивлением обнаружила, что счет на сумму 13 516! На мой вопрос о разнице, мне сообщили, что это за слесарные работы по глушителю, которые я яко бы заказывала. Я не стала скандалить за 1000 руб., заплатила, нервы себе дороже. • Пригнал машину мне приемщик, оставил кличи в зажигании и быстро ушел. И опять удивление - в багажнике нет старых фильтров, 10 раз делала ТО у разных дилеров и каждый раз представляли старые расходники, что бы клиент был уверен в поведении замены. • И последние сюрпризы (хотелось бы, чтобы последние). Сев в салон обнаружила на пассажирском сидении пятно, непонятного происхождения, как будто разлили кефир. Руль был так загажен, что было противно до него дотрагиваться. Слава богу у меня были влажные салфетки, еле оттерла, но на коже, где швы все равно остались следы. • Возвращаясь с «чудесного» ТО, я подумала, а делали ли ТО, может его вовсе и не проводили, просто покатались на моем авто и взяли деньги! В субботу поеду в Дженсер, что бы проверили, еще не хватало загубить машину!!! Уважаемые руководители салона Германики на Береговом, как можно было за год превратить отличный сервис в подобную шарагу. СРАМ!!!!
0 0