Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Апгрейд-Кар

Апгрейд-Кар: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Апгрейд-Кар

Адрес: Москва, Бережковская наб., 20, стр. 78
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Land Rover
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • Audi
  • Jaguar
  • Porsche
  • Skoda
  • Volkswagen
оплата картой базовое сервисное обслуживание развал-схождение Wi-Fi виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт топливной системы
  • ремонт автоэлектроники
предварительная запись автовинил
Телефон: +7 (495) 760-07-15 +7 (495) 760-37-37
Сайт: http://upgrade-car.com/http://audi-q7.ru/http://landrover-service.ru/http://www.audi-service.ru/http://www.porsche-service.ru/http://www.upgrade-car.ru/

Апгрейд-Кар на карте

Апгрейд-Кар на карте города Москва

Отзывы Апгрейд-Кар

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Апгрейд-Кар
Сергей К. 06.02.2018
Добрый день. Менял недавно (31.01.2018 г.) руль в Апгрейд кар на Зорге (Порше Кайен). Выдали машину вечером, сказали все в порядке, все работает. На следующий день рассмотрел, что руль стоит криво (не выставлен после замены), подушка в руле тоже стоит криво, клаксон (сигнал) прожимается с большим трудом. Позвонил и приехал к ним снова. На повторном приезде 03.02.2018 г. был менеджер Евгений, о котором тут уже упоминали. Началось с того, что сотрудник, который приступил к снятию руля, сел в машину со светлым кожаным салоном в реально грязной и засаленной спецовке. На мое замечание сначала даже не реагировал. Только после того, как я направился к нему, чтобы вытащить его из машины, соизволил выйти и накрыть сиденье полиэтиленовым чехлом. Дальше менеджер Евгений начал мне объяснять, что подушка была неправильно собрана или повреждено ее крепление при обшивке кожей (обшивку действительно делал в другой фирме). На мои вопросы: 1) почему у меня взяли правильно собранную подушку и ничего при этом не сказали (к слову, при сдаче автомобиля руль у меня взяли сразу, подушку менеджеру я пытался отдать также сразу — она лежала на заднем сиденье, но он ее даже не посмотрел, сказал, что она сейчас пока не нужна); 2) зачем установили подушку в руль, понимая, что она неправильно собрана, стоит криво и сигнал не работает нормально??? и выдали мне автомобиль со словами, что все отлично получилось поставить, все работает??? На эти вопросы менеджер Евгений ответить внятно не мог, стал лишь требовать фотографии подушки, в каком виде я ее передал Апгрейду (как я и писал выше, ее никто и смотреть не стал при приемке, и если уж такой подход: у менеджера АК фотографий того, что с подушкой при приемке что-то было не так тоже не было). Справедливости ради скажу, что причина того, что подушка неправильно встала в руль действительно является ее сборка после перешива в другом сервисе (они сейчас исправляют это без лишних вопросов). Но отношение Апгрейд кар (поставить криво лишь бы как и выдать клиенту под видом, что все в порядке) категорически не устроило! Стиль общения с клиентами, а также отношение к автомобилям (элементарно не закрывают салон от грязной спецовки) тоже далеко не на высоте. Не советую пользоваться услугами данного сервиса.
0 0
Сергей К. 14.12.2017
Купил Cayenne и приехал сюда для установки дополнительных опций, которых не было в машине. Цены реально ниже в два раза чем у дилера, а делают парни не хуже. Тем более, я так понял, что у дилера они же и делают) Толковые специалисты!
0 0
Александр П. 14.12.2017
Делал ТО на свою Панамеру. Отличное обслуживание, вежливый и профессиональный персонал. Понравилось, что все оригинальное и оборудование и запчасти.
0 0
Сергей К. 07.11.2017
Имел необходимость посещать данный сервис. Остались хорошие впечатления. Заезд в первый раз оказался сложноватым. Второй раз без проблем. Мастера приветливые, рядом с машиной находиться можно. Ждал ремонта в зоне ожидания, достаточно уютно. Телевизор, WiFi, и что удивило кофемашина. По результатам диагностики все обьяснили и показали на автомобиле. Заказали зап.части. Через пару дней приехал на ремонт. Периодически торчал в рем.зоне, со стороны автослесаря негатива по этому поводу не заметил. Наоборот охотно давал мне рекомендации и все пояснял. Делали ремонт подвески и сход развал. Машина ауди А4В8. Остался доволен.
0 0