Поиск организации:
Автосалон

Автопродикс Nissan Приморский

Автопродикс Nissan Приморский: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автопродикс Nissan Приморский

Адрес: Приморский район, Школьная ул., 71, корп. 2
Режим работы: ежедневно, 8:30–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • Nissan
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой хранение шин шиномонтаж базовое сервисное обслуживание постановка на учёт, техосмотр развал-схождение Wi-Fi кузовной ремонт автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • полное сервисное обслуживание
  • ремонт ходовой части
официальный дилер
Телефон: +7 (812) 210-66-98 +7 (812) 313-03-03
Сайт: http://autoprodix.ru/http://autoprodix.ru/http://nissan.autoprodix.ru/http://www.renault.autoprodix.ru/

Автопродикс Nissan Приморский на карте

Автопродикс Nissan Приморский на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Автопродикс Nissan Приморский

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автопродикс Nissan Приморский
Александр К. 27.12.2017
Пресонал мёртвый, никто не заитересован в продажи и помощи клиентам!!!
0 0
Ланенкина 11.12.2017
Качество работ хорошее, делают всё в срок. Единственный минус - при покупке доп. оборудования, расходников и пр. оплата только налом или по карте с большим %. Работы сервиса ( то, ремонт и пр. ) оплачиваются картой без проблем
0 0
Владислав М. 09.10.2017
После прохождения ТО через 100 км из машины вытекло трансмиссионное масло (замена трансмиссионного масла входило в ТО). Сотрудники утверждали, что это не их недоработка, а какой-то там шланг износился (на ТО такие вещи проверять, конечно, не надо) и даже хотели собрать с меня еще 500 руб за новое масло. Масло, в прочем, потом, все же залили бесплатно, но общее впечатление о себе этим не исправили
0 0
Vlad P. 14.09.2015
Самый отвратительный автосалон.Сервис - на нуле.Никто не предлагает никакой помощи, сотрудники тупо сидят, уткнувшись в компьютеры. О том, чтобы кто-то подошел, представился, предложил помощь, как это делают менеджеры в нормальных автосалонах , и речи не идет. На вопросы об автомобиле (стоимостью прилично за 1,5 млн руб.) отвечают с выражением лица: "господи, как вы все меня достали", при том, что в салоне, кроме меня, нет ни одного посетителя. Устали ребята. Гнать пора.
0 0