Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Авангард

Авангард: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Авангард

Адрес: Приморский просп., 54, корп. 3
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги: марка автомобиля :
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • Mercedes-Benz
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi чернение резины автокредит лизинг полировка официальный автосервис стоимость мойки кузова : 800–6000 руб тест-драйв мойка постановка на учёт, техосмотр мойка :
  • автоматическая
  • бесконтактная
  • туннельная
  • комплексная
  • двигателя
  • днища
  • колёс
предварительная запись кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
антикор продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
трейд-ин химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • полировка
официальный дилер количество моечных зон : 5 нанесение защитного воска
Телефон: +7 (812) 333-33-44
Сайт: http://sales.mercedes-avangard.ru/http://avangard-mb.ru/http://www.mercedes-avangard.ru/

Авангард на карте

Авангард на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Авангард

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Авангард
andrzeilo 09.02.2018
8 февраля 2018 года, счет N221072, заезжал сделать ТО и по телефону заявил о неисправности вентиляции автомобиля, салона автомобиля, скрип двери. Пока переписался на другое время, при обслуживании при ремонте, пожелание чтобы посмотрели вентиляцию кондиционирования салона автомобиля оно исчезло. сделали только то и поменяли колодки с дисками, а то, что нужно было сделать вообще не сделали. из-за нерасторопности, не пунктуальности и отсутствия нормальный передачи данных, обмена данными между своими сотрудниками наш автомобиль простоял целый день на ремонте: меняли колодки, диски, но только не то, о чем заявлял. А причина не комфортного нахождение в салоне автомобиля не исправили, хотя это говорилось. Как совет многим: внимательно читайте бумаги, уточняйте у менеджера по ремонту который принимает автомобиль, чтобы он записал и внес в накладные все те требования и неисправности которые вы заявили, а то они потом будут отмазываться и говорить что вы не говорили, хотя если найти запись разговора клиента, всё можно подтвердить. из-за отсутствие четкого, профессионального, хорошо поставленного сервиса по ремонту автомобилей приему клиентов, а в частности особенно выслушивание жалоб клиентов оценка только 2. при общении с мастером Алексеем говоришь претензию и как она возникла ответ нет!, и звучит свое понимание ситуации. снова говоришь как получилось из-за чего в виду объективных причин и ответы снова нет!, и снова он находит причину для объяснения со своей стороны как возникла эта проблема. исчезло понимание нужности клиента, когда он приносит деньги на ремонт автомобиля, а сотрудники фирмы получают за это зарплату. много лет здесь ремонтируемся, и раньше всегда при оформлении машины, тебе выдавали квитанцию, типа накладной, где указан перечень работ, заявленных клиентом. теперь этого нет. наверно экономится бумага, но при этом мастер может забыть то, что обговаривали с клиентом, какие работы нужно сделать или просто не услышать. по три-четыре раза заставляют приезжать, чтобы что-то сделать, что можно сделать в один раз, в один заезд. заказываешь такси от Авангарда едешь и вдруг выясняется что картой банка заплатить, нельзя нужны наличные Хотя при этом ты предупреждал девушку операциониста. заказывайте себе сами лучше uber или gett.
0 0
Степан К. 15.01.2018
Отввозил знакомых в Пулково и по дороге словил целую плеяду предупреждений: ошибка коробки, ручника, ESP и т.д. Заглушил\завёлся, вроде погасли ошибки. Не откладывая записался через пару дней в этот ДЦ. Вначале были подозрения на какой-то блочок, но после длительных тесто (авто мучали весь день) приговорили аккумулятор, которому ещё и года нет и который заменили по гарантии! В целом авто радует, у меня B180. Хотя эпизод доставил негатива, но в целом дилер всё порешал быстро. Спасибо диагностам, посмотрим как оно дальше будет.
0 0
Анатолий 20.09.2017
ТО в Авангарде прохожу регулярно, доволен. С гарантией все хорошо. За 80 км пробега поменял стойки, рулевой редуктор, один блок по электрике. Машину оставляю, в салоне не жду, все вопросы в телефонном
0 0
Константин 01.08.2017
Обслуживание неплохое, персонал более-менее квалифицированный! Единственное, остался не очень доволен колл-центром. Нужна была обычная диагностика, по записи приехал через два дня. Администратор сервиса
0 0
Алексей 05.05.2016
Уважаемые владельцы автомобилей "Мерседес"! Очень рекомендую избегать "сервис" хваленого и распиаренного автосалона "Авангард". Не повторяйте моей ошибки. Два раза делал у них ТО (во время гарантии и спустя
0 0
Даниил 08.04.2015
На этой станции ремонтировал двигатель на W203, а также менял масло в коробке. Впечатления очень хорошие. Цена, конечно, не самая низкая, но в сравнении с другими дилерами ниже (сравнивал по стоимости
0 0
Сергей 28.02.2015
Проходил ТО-0, друзья посоветовали ехать со своим маслом и фильтрами, иначе стоимость поднимается сильно. Закупился, заранее позвонил в Авангард, договорился в какой день и время приеду. По приезду меня
0 0