Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

ТРС-Моторс

ТРС-Моторс: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ТРС-Моторс

Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, 54, стр. 6
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge
  • Jeep
  • SEAT
  • Skoda
  • Volkswagen
оплата картой базовое сервисное обслуживание развал-схождение Wi-Fi нормочас : 1800–2500 руб виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
предварительная запись
Телефон: +7 (495) 125-25-82 +7 (495) 664-34-64 +7 (925) 664-34-64
Сайт: http://trs-motors.ru/

ТРС-Моторс на карте

ТРС-Моторс на карте города Москва

Отзывы ТРС-Моторс

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о ТРС-Моторс
Дмитрий Б. 02.01.2018
Додж Джорни 2012 г/в. Цены на 15% ниже официала. Парни работают грамотно. Из плюсов - бесплатный чай и сахар, ТВ и диван. Клиентоориентированны, доброжелательны, технически грамотны. Но медленны, очень медленны (((... Из минусов по обслуживанию - можно работать быстрее! (либо исходят из нормо-часов, либо не хватает мастеров). НЕТ КОФЕ! Нет ТВ программ и пульта. Бесконечно древний Top Gear за 3-4 часа убивает желание лицезреть Джереми Кларксона и его партнеров. И главное! Что поразило, лично меня - возможность слесаря/механика общения, в не корректной форме, с клиентом... (Если я захочу с ним пообщаться на прямую, я уточню это у менеджера, а вставлять реплики в разговор менеджера с клиентом, высказывать свое недовольство, усталость, оправдания и/или свое виденье вопроса категорично НЕ НЕ ПРИЕМЛЕМО) РЕЗЮМЕ: Парни- ориентируйтесь на клиента не только с точки зрения качества ремонта его автомобиля, но и того времени, что клиент проводит в ожидании... Даешь второй ДИВАН, вендинговый аппарат с ассортиментом напитков/снеков и обязательно КОФЕ. Слесарей в ремзону! С клиентом общается только менеджер! Дмитрий Юрьевич
0 0
Анна А. 07.12.2017
Умеют чинить Dodge Caliber! Молодцы. Расскажут и покажут, что не так
0 0
Paullas S. 28.11.2016
Разводят с предлогом что "ты не разбираешься". Электрики палят мозги. Деньги дерут за выдуманные работы. Категорически - бегите от них. Разводилы. Приедите к ним с заменой масла, насчитают что перебрали пол машины. Летом 2014 года обратился к ним с заменой тормозных колодок и направляющих суппортов передних. Сделали, уехал. На следующий день заклинило колесо. Эвакуатор, все в ТРС были в отпуске. Снял колесо и обомлел, они не закрутили болт суппорта и он встал в распор колеса. Хорошо произошло не на скорости. По приезду договорились что эвакуатор мне зачтется в счет скидки, которую я так и не увидел. Летом 2015 года зная что есть установка по проверке радиаторов, приехал поменять радиатор кондиционера. Предварительная стоимость была озвучена до 4,5... В итоге залили мне 230 грамм хладогента на 2800 =) Сказка, отдать 7к за замену радиатора. Весной 2016 мой автомобиль претерпел глобальную доработку и появилась надобность в сбросе заводских настроек АБС и его обучении. На мое прямое утверждение что надо только подключить сканер, убрать из комплектации вариатор и переобучить АБС, начали навязывать что минимальные работы это замена блока TIPM, а максимум - замена насоса АБС. Попытавшись понять с чего сервис сделал такие выводы, мне было сказано - "Ты не разбираешься, удачи" В итоге нашел человека, который за 20 минут сделал всю процедуру, за что ему огромное спасибо! Никому не советую данный сервис! Кроме вранья и оправданий вы не получите ничего.
0 0
lan.vasiliev 28.11.2016
Разводят на деньги, присваивают чужие разработки, постоянно тянут время... По неопытности к ним обращался, чем дольше у меня машина, тем больше появляется понимания насколько они втираются в доверие и разводят на бабки... Один раз динамили меня три дня, не отдавали машину. Последней каплей было когда я просил показать запчасти, которые они вчера сняли с моей машины, которые не обговаривались заранее и за которые они запросили допплату, мне сказали, что они их уже утром утилизировали. О том что они их поменяли и нужно доплатить узнал по-факту когда приехал за машиной. При этом вечером предыдущего дня мне звонили и ничего об этом не сообщили... Оставил у них много денег... Не советую
0 0
Valentti.v 28.11.2016
Место, где разводят на деньги, причем не малые. Качество ремонта оставляет желать лучшего. Критику не приемлют, все комментарии с обоснованной критикой с форума и драйва удаляют. Всегда пытаются навариться за счет клиента, список работ по автомобилю выставляют больше, чем реально необходимо заменить. Не признают свои ошибки, во многих вопросах некомпетентны. В общем не советую. Кондер заправить пол зарплаты.... Как будто золото туда заливают..
0 0
андрей а. 06.09.2016
Хороший сервис и коллектив. Всё сделали качественно (сход-развал и диагностику автомобиля Jeep WK2) и за адекватную сумму. Спасибо!!!
0 0
Марат Г. 23.04.2016
У сервиса есть много достоинств в сравнении с их конкурентами (всякого рода стремными шарагами), но об этом они сами умело рассказывают и даже показывают. Но я все-таки остался недоволен и больше никогда к ним не буду обращаться вот почему: В июне 2015 года я обратился в TRS с Chevrolet Epica, нужен был ремонт ходовой, много чего стучало, скрипело и требовало срочного ремонта. За 52000р (из которых около 28000р были детали и расходники) мне вроде как устранили проблемы. На отремонтированной машине я отправился в Сочи и вскоре заметил, что шумы и громыхания возвращаются. По возвращении в Москву (уже в другом сервисе) мне показали в чем проблема: при сборке, видимо, не затянули болт, который держал передний кулак и по мере его вывинчивания все ослабевало и разбалтывалось. Болт мне затянули, шум и дребезг ушли на долго (на полгода точно). Я мог обратиться с проблемой в ТРС и почти уверен, что они бы по гарантии мне болт завинтили и денег не взял, может еще сход-развал проверили, может извинились... НО УСЛУГИ TRS МНЕ ЗА ДАРОМ НЕ НУЖНЫ по другой причине: После ремонта Я СПРОСИЛ У НИХ: "Можно ли ездить летом на зимней резине? Это безопасно?" Я предупредил, что мне предстоит ехать на юг, и не хотелось бы проблем в дороге. Сам резину еще ни разу не покупал и не менял (машину взял с пробегом, с одним комплектом липучек.). Как минимум двое сотрудников TRS (в том числе владелец сервиса) мне ОТВЕТИЛИ ТАК: "Ехать будет комфортно, но резина сотрется быстро" То что сотрется, меня не волновало, хотя резина была свежая. Наоборот, хотелось докатать и самому выбрать что-нибудь получше. Но вот что значит "Ехать будет комфортно", я переспросил и получил ответ: "Комфортно - значит мягко, и вполне безопасно, если боком не гонять" При этом они также знали, что в машине не работает система АБС (как ее починить они точно не знали, и предлагали менять разные блоки за мой счет и надеяться, что это поможет)... Далее мне предстояла самая экстремальная поездка в моей жизни по маршруту Москва-Сочи-Москва в июне, хотя я дважды ездил по этому маршруту в январе. Дело в том, что при +30 и слабом дождике сцепление с дорогой было практически полностью утрачено. Я узнал об этом, когда 150 метров не хватило, чтобы затормозить со скорости 80, и я "догнал" другой автомобиль! Дальше дождь усилился, начался серпантин, а машина шла как по льду. Некоторые подъемы машина могла преодолеть только с разгона, иначе колеса буксовали со свистом. С поворотами и спусками все было не менее захватывающе. К счастью, никто не пострадал (кроме двух бамперов), а я раз и на всегда понял почему нельзя ездить летом на зимней резине :) Так к слову, рулевые рейки, которые покупались и менялись в ТРС послужили 10 месяцев и опять требуют замены. По-моему, это малый срок... ИТОГ: Забыть затянуть один винт, перебрав 2 моста - это с каждым может случиться, но держать авто-сервис и не знать свойств зимней резины... Что еще в сервисе TRS не знают о машинах? По-моему, им лучше фотографией заниматься: и получается не плохо и нет угрозы для жизни клиентов :)
0 0