Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Стилберг-авто

Стилберг-авто: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Стилберг-авто

Адрес: Москва, Беломорская ул., 40, стр. 18
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • китайские
  • Iveco
  • корейские
  • японские
  • Rover
  • Chevrolet
  • Ford
  • ГАЗ
  • FIAT
  • Maserati
  • Infiniti
  • отечественные
  • Lexus
  • Land Rover
  • Great Wall
  • европейские
  • Bentley
  • ВАЗ
  • легковые
  • импортные
  • BMW
  • Cadillac
  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • GMC
  • Honda
  • грузовые
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Hyundai
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • коммерческие
базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение мойка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт топливной системы
предварительная запись дизельный автосервис
Телефон: +7 (495) 181-10-61 +7 (495) 185-01-20 +7 (495) 601-92-92
Сайт: http://www.stilberg-auto.ru/http://www.avto-mitino.ru/

Стилберг-авто на карте

Стилберг-авто на карте города Москва

Отзывы Стилберг-авто

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Стилберг-авто
Иван 27.01.2019
Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня устраивало. Но в последнее время пошли косяки, точнее стало проявляться небрежное и халатное отношение к машине. Подробнее далее. У меня рабочий мой автомобиль Ситроен Джампер III, делали обычное ТО с заменой масла, фильтра топливного, фильтра салонного, (воздушный сам меняю). Машину забрал еду и не пойму, почему у меня центральный ящик в салоне (большой бардачек), который на ключ, не плотно закрыт и болтается. Остановился, открыл ящик и увидел, что крепления 2 шт. сломаны, а один винт не затянут совсем, а второй валяется в ящике. Просто тупо мастер, который мне менял фильтр салонный перетянул винты и сломал пластик продавил, а остальные винты не стал вовсе затягивать. Неужели мастер не понимает, что пластик не нужно перетягивать. Я конечно расстроился. Думаю, но ладно на оставшихся двух будет держаться и слава богу. Думаю, конечно косяк сервиса, но вроде нормальные ребята работают, ругаться по этому поводу не буду, а просто попрошу работать аккуратнее. В сервис позвонил и сказал о сломанных креплениях. Меня выслушали сказали, что будут работать аккуратнее и будут делать скидки 10% каждый раз. Я каждый день развожу товар на машине и не пойму. Достаточно сильно пахнет соляркой в салоне, терпимо, но неприятно… Приезжаю на следующее ТО через 10000 км. Находился рядом во время работ с автомобилем и смотрел как проходят работы. Обслуживал Анвар. Анвар достаточно высококлассный специалист широкого профиля и знает свое дело. Я говорю, что корпус топливного фильтра весь мокрый и в дизеле. Анвар говорит, что не удивительно, так как нет фиксирующего замка верхнего шланга в корпус топливного фильтра и соединение из-за этого не плотное. Я говорю, а почему нет. Было же все нормально до этого и получается, что на предыдущем ТО его каким-то образом потеряли и обратно не поставили. Ну типо и так сойдет-халатность ужасная. Шланг просто воткнут друг в друга и идет утечка дизеля. Думаю, ну что за фигня. Ругаться не хочется совсем. Думаю найду отдельно на Авито или где в инете верхнюю крышку с замком шланга и поставлю, делов-то. Искал не нашел, в продаже только весь корпус фильтра в сборе. Корпус в сборе не оригинал стоит 6000 руб., на Авито можно за 3500-4000 руб. найти можно. Далее судьба меня снова заносит в данный сервис с поломкой электрики и машина не едет. Привезли на эвакуаторе. На следующий день нашли поломку и починили электрику. Думаю, какие молодцы. Машина заработала и я снова на коне могу зарабатывать деньги. Заодно попросил поставить новый топливный фильтр, поставили соответственно за мой счет. Я рассчитываюсь, оплачиваю 21350 руб. с учетом всех расходников. Думаю открою капот и посмотрю что да как. Открываю и осматриваю отсек двигателя, вроде все на месте, видно, что ремонтировали проводку и новая изоляция, но не воткнули шланги в свои пазы на пластиковой защите форсунок, не беда я и сам воткну-главное, что кормилица работает. Рукой немного задеваю решетку радиатора и она подозрительно люфтит, точнее как будто не затянута. Был вечер и темно. Я включил фонарик и увидел, что два пластиковых крепления решетки радиатора перетянуты и сломаны и одно крепление вдавлено в металлический «телевизор». Короче сломали с мясом два крепления. Второе крепление как далее выяснилось тоже сломали с мясом. Теперь решетка держится в верхней части на двух оставшихся креплениях. Я вызываю мастера приемщика и показываю вот это. Мастер Спартак посмотрел, попереживал как же так, мы разберемся в этой ситуации. Я говорю решетка денег стоит. Он мне в ответ, но мы же вам скидки делаем 10%, я вам дам именную карту на 10% скидки. Ребят, а на кой мне ваша именная карта, если и так всегда делаете небольшую скидку. Я уехал, так как уже домой хотелось и сервис закрывался. Из дома набрал еще раз Спартаку. Он мне сказал, что вызвал электрика, который делал машину и на что тот сказал, что ничего не откручивал и не ломал. Спартак сказал, что они разберутся в данной ситуации и со мной свяжутся. Прошло несколько дней и со мной никто не связался. Хочу сказать одно. Я каждый день открываю капот и заливаю жидкость стеклоочистителя и вижу все что под капотом находится и до приезда в сервис все было в порядке и сломанных частей не было. И еще интересно. Ваши сотрудники ко всем машинам так относятся или только к коммерческому транспорту такое отношение? Хочу обратить внимание, что стоимость Ситроен Джампера не ниже стоимости автомобиля бизнес класса, так как это коммерческий автомобиль. О том какой ущерб мне нанесли в Стилберг-Авто: Бардачек центральный (вещевой ящик с замком) новый 22000 руб., БУ 2000-5000 руб.-еще найти нужно живой, замена топливного фильтра с деталью 10350 руб., сломанная часть решетки радиатора БУ 5000 руб.-еще найти приличную на разборке нужно. Средний ущерб 17350-20000 руб. Все бумаги, что ремонтируюсь в данном сервисе есть. Ситроен Джампер 495.
0 0
Наталия П. 25.04.2017
Мне понравилось,на приемке чисто аккуратно,работают хорошо и быстро. Приехала с шумом в подвеске, сделали диагностику показали мне причину неисправности и устранили за день, и не пришлось оставлять машину на ночь.Я довольна, всем советую!
0 0
Ибрагим Г. 20.12.2016
Согласен с отзывом размещенным ранее, центр действительно бредовый, и работают они там странно. Обратился к ним с ремонтом ДСГ ауди, морочили голову пол дня, то Маши нет, то Паша не подошел ещё.Позже выяснилось что мастер по ремонту коробок у них приходящий, постоянного в штате нет, приезжает клиент , они звонят мастеру, тот по возможности приезжает в ближайшее время. В итоге потерял пол дня и поехал в другой центр.
0 0
Мария Могусева 19.12.2016
Автосервис хороший! Притащили на веревке к ребятам мой Hyundai Accent, не хотел заводиться. Уже на следующий день все было сделано, заменили датчик. Еще посоветовали заменить катушку, так как искра проскакивала. В общем, резюме такое: быстро, качественно и недорого. Рекомендую!
0 0
anna o. 19.12.2016
отличный сервис! были проблемы с АКПП на пассате, машина дёргалась и не ехала. Ребята в сервисе быстро разобрались в чём дело, и я на следующий день уже забрала машину. сделали супер, проблем как и не было! Вышло даже дешевле, чем мне в другом сервисе сказали!
0 0
moscow a. 16.06.2016
Бред какой-то а не сервис( был там, слышал разговоры с клиентами, ужас
0 0