Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Техцентр Sis-motors

Техцентр Sis-motors: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Техцентр Sis-motors

Адрес: Москва, ул. Павла Корчагина, 3А
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • японские
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • BMW
  • Audi
  • Mercedes-Benz
  • MINI
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi чернение резины удаление вмятин без покраски балансировка полировка хранение шин стоимость мойки кузова : 300–1700 руб мойка мойка :
  • автоматическая
  • бесконтактная
  • ручная
предварительная запись кафе антикор химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • аэрография
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт карданных валов
  • ремонт топливной системы
  • ремонт автоэлектроники
количество моечных зон : 3 нанесение защитного воска
Телефон: +7 (495) 225-16-01 +7 (499) 579-92-97
Сайт: https://sis-motors.ru/https://body.sis-motors.ru/https://mb.sis-motors.ru/

Техцентр Sis-motors на карте

Техцентр Sis-motors на карте города Москва

Отзывы Техцентр Sis-motors

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Техцентр Sis-motors
PLAY 18.01.2018
Невероятно внимательные мастера-приемщики, качественный сервис! Есть своё кафе, где можно согреться вкусным кофе и вкусно перекусить!
0 0
28.12.2017
В нескольких словах напишу все-таки о впечатлениях от СисМоторс. По пробегу пора было пройти то на нашем бмв Х3 и посмотреть почему значок горит желтый охлаждающей жидкости. Позвонили в сервис этот, мастер попросил винкод, хорошо, дали винкод. Через полчаса мастер перезвонил озвучил цены, не дорого и не дешево. Ну ладно, записались и поехали. Сервис напомнил дилера официального, только как-то уютнее, по-домашнему даже. Машину только в чистом виде принимают. Пока ждали смотрели трансляцию онлайн, там на стену проектор показывает все что происходит в ремонтной зоне (ну или как она там называется). В баре кофе замечательный делают. Часик подождали. Мастер подошел, рассказал, что техобслуживание сделали, а ошибка горит из-за низкого уровня антифриза. В итоге нам поменяли масло с фильтром, за работы ничего не взяли, долили антифриз и еще ходовую бесплатно осмотрели - все нормально. Впечатления положительные. Все понравилось. Будем сюда теперь ездить. Отдельное спасибо мастеру Александру за подробные консультации!
0 0
Вова Лукьянченко 23.11.2017
Добрый день. Менял бампер в этом сервисе по страховке. Первый раз приехал к ним 19 сентября, отремонтировали авто 21 НОЯБРЯ! 1. страховая перечислила средства сервису 3.10.2017, но от сервиса никакого информирования не было. 9.10 позвонил сам, в сервисе сказали денег нет.Потом конечно нашли(после долгих разговоров) перевод, но я уже насторожился. 2.заказали мне бампер, срок озвучили 3 недели, примерно 30.10 бампер должен был прийти , по факту пригласили на ремонт 8.11, т.е. задержали еще на неделю. 3.потом оказалось, что страховой выплаты недостаточно и мне необходимо доплатить за ремонт 4600, но: -документ, подтверждающий полную стоимость ремонта предоставить отказались; -документ с суммой страх.выплаты пред.отказались;естесственно не понятно почему и сколько я должен платить; -док.подтверждающий оригинальность бампера пред.отказались. Т.е. плати не понятно за что! 4.устал с ними разговаривать, приехал оплатил, отдал машину в ремонт 14.11 забрал только 21.11. Хотя по телефону сроки ремонта были 3 дня, в заказ-наряде прописали 5 дней. По факту оказалось 7 суток. 5. установили бампер без заглушки для буксировочного крюка, сказали так и было. Купите заглушку сами! Не советую с ними связываться. Самый худший сервис!
0 0
lubov@spartak.ru 19.03.2016
При сдаче автомобиля в ремонт фиксируйте состояние вашего авто! Убили салон, чистить отказались якобы в таком состоянии и приняли!
0 0
Виктор А. 12.04.2015
Долго упрашивал заклеить пробитую шину - согласились взять без записи. Работой доволен.
0 0